T-rex 600 nitro FBL
Добрый день, с перва хочу поздравить всех участников форума с Рождеством и прошедшим новым годом. Желаю всего самого светлого и доброго, удачи в нашем не лёгком хобби, терпения и выдержки, а самое главное, чтоб финансы не иссякали.
Теперь вопрос если кто знает: Можно ли в инете купить T-rex 600 nitro V2 c FLB головой без электроники ? А то я уже запарился искать, с простой головой нашёл 500$ с доставкой, а с FLB нет. Можно конечно голову купить отдельно, но сами понимаете животное сидит и душит, да и запчастей в доме, уже в пору магазин открывать.
И вообще, что за наглость продавать только combo решения. Я как потребитель хочу сам выбрать себе комплект по своему усмотрению, потом я уже в доволь наелся этих Align - ских машинок. Конечно я не могу ни чего пока сказать про FLB электронику от Align, но всё же Futaba меня еще не разу не подводила. Поэтому и решил, что всё Futaba+OS и точка. Ладно хватит на ушах сидеть и нюни распускать, если кто подскажет буду рад принять помощь.
Еще раз удачи в новом году с новыми начинаниями или продолжениями.
И вообще, что за наглость продавать только combo решения.
специально для Вас элайн продает бесфлайбарную голову по частям. та, вообще, цельный вертолет по частям купить можно. так дороже? извольте за предоставление широчайшего выбора платить 😉
Недавно присматривался к 600 кам нитро, и так же нигде не встречал китов без электроники с FBL головой. Вот вроде дешевле тушка получается но голова тоже флайбар www.ebay.com/itm/…/250966971923 .Да можно дествительно взять флайбарную и докупить для безфлайбарной.Там по моему получается хаб, рычаги поводков на тарелку, рычаги на цапфы и тяги.Вобщей сложности около 50 баков.
специально для Вас элайн продает бесфлайбарную голову по частям. та, вообще, цельный вертолет по частям купить можно. так дороже? извольте за предоставление широчайшего выбора платить 😉
Спасибо за сарказм 😉, всё можно, только почему то, кроме Align у всех других производителей всё по другому.
Align это Apple вертолетного мира, они лучше знают, что тебе нужно и как ты должен это использовать и не спорь ! =))
может купить другой вертолет?
у всех других производителей всё по другому
правильно. не лучше или удобнее, а по-другому. так и должно быть.
Align это Apple вертолетного мира, они лучше знают, что тебе нужно и как ты должен это использовать и не спорь ! =))
может купить другой вертолет?
Вот вот я тут уже и сомневаться начинаю, мож какой Outrage velocity или Micado. А насчет Apple думаю ты погорячился, в решениях от Apple всё работает чётко и стабильно 😉. Что не сказать о некоторых компонентах от Align 😦.
Велосити более чем достоин. И без сомнений лучше Элайна.
Вот с Микадо - промах. Электро онли.
ЭТО не то, что Вам нужно?
А, сори туплю он на палке, хотя в принципе можно купить такой и поставить красивую новую голову такую
Всем откликнувшимся огромное спасибо, только вот теперь я точно загнал себя в сомнения мож точно Outrage Velocity 50 Pro FLB, цена более чем, а некоторые говорят, что он лучше чем Align. У нас Helik одно время на таком, только флайбарном летал.
ну может, они его только что обновили до V2 =)
они его только что обновили до V2 =) или N2?
мож точно Outrage Velocity 50 Pro FLB, цена более чем, а некоторые говорят, что он лучше чем Align
velocity 50 - очень неоднозначный вертолет:
- чем velocity лучше t_rex?
- лучше, чем r_rex!
все велосатые, которых я наблюдал в минувшем сезоне, вели себя, как маленькие капризные девочки.
Что значит неоднозначный вертолёт, и в чём капризы проявлялись ?
Не буду говорить что кто то хуже кто то лучше.Цены на запчасти Велика прилично ниже Алайновских.У меня их два:с палкой и без.Качество изготовления очень высокое,хвост вообще сказка,люфтов нет и не должно быть.С палкой есть проблема как и у многих владельцев-уход с траекториии по высоте на больших скоростях.Больше никаких косяков за два сезона эксплуатации не заметил,разве что доступ к свечке не очень удобный.На ФБЛ проблем вообще нет(стоит Микроб)До Великов была нитро прошка Алайновская на палке.В сравнении с Великом очень не поворотливая(мое мнение)
на хелидиректе (не реклама) первый велосити упал в цене на сотню в честь выхода второго, так что за 350 юсд фбл тушка и это хорошо =)
Вот и я думаю, что Align черезчур привознёс своё влияние на модельный мир !!! 😉
Правда унас как я выше говорил, был один Outrage Velocity на палке, проблемма была одна, колокол сцепления с биением. От этого вибрация была. А так отзывы были только лестные, да и проблемму они наверное решили то за 2 года. Потом если я и буду брать, то Outrage Velocity N2 FLB. 100 бакинских, на всю картину роли не сыграют, а модель новая. Мож фичи какие новые прикольные будут.
Так, что я однозначно сделал выбор в сторону:
Outrage Velocity N2 FLB
O.S.Max .55HZ-R DRS Heli Glow Engine w/Regulator
Futaba CGY750 3-Axis Flybarless
Futaba R6203SB FASST 2.4GHz Serial Bus Receiver (S.Bus) Приёмников правда море хочется S. Bus, проводов как то меньше будет.
Futaba BLS 451
Futaba BLS 251 Tail
Gryphon GVR-7020B Voltage Regulator
Вот вроде и всё, цена правда. 😮
Ну ничего, как говорят: - купил не пропил. 😉
Странный сетап. Зачем грифон, если сервы не HV? Уж лучше просто мощный ВЕС на 6 вольт…
Если бы я счас комплектовал себе ,то сетап был бы следующим:
MicroBeast
3 x TORQ 9180
1 x TORQ 9188
газ - S9254
Говер - RCE-600
C моторкой согласен.
Подкал Gryphon AutoBuster
Стабилизатор питания на говер/газ Gryphon
BEC - CC BecPro или тот же Gryphone Hyper BEC
Ну Алексей, до твоего уровня некоторым еще летать и летать(в том числе и мне), не могу понять чем не устраивает Алайн,(как говориться, плохому танцору, всегда всё мешает(только без обид).Давно понял, что главное налёт часов(если вы хотите научиться летать) и забил на пафос( сервы , силовая, паки), летаю на стоке(под лукавил, FBL Футаба 750), и на дешевых паках.
P.S. Очень нравься фраза на этом форуме heli-spb.ru/forumheli/index.php “Научиться летать можно только летая” от себя добавлю"как можно больше".
Видите ли, Петр…
Одни верят, что Алайн - говно, другие верят что не говно. “Ни то, ни другое недоказуемо” (С) В обоих “верах” присутствует ключевое понятие - Алайн, как точка отсчета.
Я в этом плане совершенный атеист. То есть для меня показателем мастерства служит не техника, а способность использовать ее возможности. А уж на чем летать - совершенно фиолетово. Тому есть яркий пример - Женя Polsky. Любой, в том числе и он сам, скажет, что техника на которой он летает - далеко не технический шедевр. Тем не менее летает ярко и быстро.
А уж холивары по поводу Алайн/неАлайн больше напоминают драку двух блондинок сумочками с криками “Стерва крашеная” и “Селедка плешивая” из-за спора о высоте шпилек.
Спасибо за ответы.
Теперь отвечу сначала Петру: Align не Align, да мне с моими навыками действительно пока этого не понять, и думаю, что врят ли это смогу понять по настоящему . 😉 Просто мне нравиться ДВС. А Align престаёт по моему обновлять свою 600 nitro серию, а пытаться найти, сколхозить, надоело. Уже накушался проблемм из за попыток, изменить к лучшему то, что кажется не совершенным.
700 пока ранова то, да и опетит у нее нездоровый. Потом как выше писал, к Align электронике после 410 - 520 - 610 - 620 машинок близко не подойду, а у Align в основной массе только комбо решения. А покупать комбо и потом выкидывать не нужное, я еще не такой богатый человек. 😉
А так к Align никаких претензий и нареканий нет. У самого первая 450, которая окрылила и дала большинство навыков. 500 - на ней я летаю очень много, прекрасный верт, послушный, предсказуемый. 😉 Вобщем ничего личного. 😉
А Outrage Velocity, я с ним знаком пока только созерцая у Helik-a, мне он понравился внешне, он как то изящнее, потом сделан более прицизиознее и современнее что ли.
Теперь вопросы к Алексею: Как я понимаю, вы сторонник и пользователь Outrage -й, да и по мнению форумчан, отличный пилот. Тогда могу немного поконсультироваться у вас ?
-
Gryphon GVR-7020B Voltage Regulator, выбор пал по причине возможности подключить устройства с разным напряжением, можно конечно использовать все машинки на 6V и тогда просто мощный BEC типа СС Bec Pro.
Тогда вопрос: чем достойно заменить газ и рудер ? -
TORQ - сомнения берут, не похоже на какой нибудь ребрендинг. Типа как у Align - Savox - найди 2 отличия 😁. Да и качество, мож ошибаюсь? Просто Futaba не подводила ниразу, да и обжёгся я разок на других брендах. Теперь лучше переплачу.
-
С FLB не работал ниразу и это будет первый верт 😁 !!! Форум излазил в поиске отзывов и мнений, но натыкался только на драки владельцев одних с владельцами других. Поэтому решил Futaba 750 причина выше, да и говер там есть сразу.
-
Подкал, зачем он нужен, никогда небыло, что он дает? Только не бейте, я считал это ненужным пафосом, у меня моторы работают отлично и без них.
Если ответите буду рад за помощь. 😉
Александр, я не сторонник, в чистом виде, ни того ни другого бренда. С удовольствием держу в парке и те и другие. У них есть свои достоинства и свои недостатки.
Недостатком Аутрейджа считаю, как ни странно это может прозвучать, именно качество металла. И даже не его, как такового, а инженерные решения для этого сплава. Практически это выражается в слабости резьб. В таком сплаве их нужно делать глубже. Внимательно относитесь к моментам затяжки, очень легко перетянуть и сорвать резьбу.
По точности фрезерных работ ДА. Велос значительно превосходит Алайн. И по карбону, и по металлу.
По качеству пластика скажу Вам те тая: и там и там, по сравнению с Микадо - говно. Но говно исправно и там и там выполняет свою функцию.
Внимательно отнеситесь к крепежу подкосов. Перетяните - карачун, раскрутится сразу. Обязательно, для гашения вибрации ставьте перемычку подкосов.
Центровка мотора относительно сцепления: на Трексе этого нет в принципе, а у Велосити это является важной операцией. Индикатором правильной центровки мотора является свободное вращение стартового вала в “расслабленную” сторону.
Теперь по вопросам:
-
Вопрос поставлен не вполне корректно…
Грифон 7020 (Gryphon GVR7020) служит для распределения питания для HV серв головы и стандартных серв газа ,хвоста и говернера.
Если у Вас все сервы по рабочему напряжению не превышают 6 вольт, то применение этого регулятора - пустая трата денег и увеличение количества проводки и разъемов в системе. Если напряжение сервы газа и/или рудера 4,8 вольт, то целесообразнее применить степ-дауны перед сервами.
Практически все говернеры допускают напряжение 6 вольт. Так что с этой стороны проблем быть не должно.
Если сервы не HV, то целесообразно применить линейный ВЕС, к примеру тот же СС ВЕС Pro.
Если сервы HV, то тут возможны варианты:
а) Использовать и хвостовую серву HV ( ту же 9188) и питать систему напрямую от батареи, минуя промежуточное звено в виде ВЕСа. А на говер/газсерву использовать двухканальный стабилизатор напряжения.
б) Использовать распределяющий ВЕС Грифон 7020, и тогда сервы хвоста/газа можно использовать какие угодно.
Но повторяюсь, варианты а и б осмысленны только с HV сервами. -
Торки производит MKS. Качество очень достойное. Использовать или нет - вопрос скорее религиозный. Я от религиозности в этом плане далек , поэтому пользую и не жалуюсь.
-
Пиотр, наш любезный друг, давал мне порулить ФБЛ Футабой. Честно, восторга не испытал.
Коля Гончаров, друг не менее любезный, перешел в итоге с Футабы на Микробист, и я его ничуть не подозреваю в религиозности.
Сам пользую Микробист на двух вертолетах. Доволен весьма. Летал на всех брендовых ФБЛ системах. Микробист рулит.
Драки между владельцами читаю как анекдот о кривых руках.
По говеру однозначно рекомендую RCE-600. Прост и надежен как калашников. Не дружит с аппой Футаба 9CP (если правильно вспомнил название). Сразу настроить не получается в силу дебильности алгоритмов настройки аппы.
- Без подкала вертолет, как известно по крайней мере мне, заводится очень трудно.
Вопрос выбора и удобства, находится он на борту или в руках. На борту активируется кнопой или тумблером с аппы.
Грифон подкал питается от канала и управляется тоже, соответственно, этим каналом. Канал дополнительный. Так что целесообразно использовать приемник от 8-ми каналов.
У них есть свои достоинства и свои недостатки.
Недостатком Аутрейджа считаю, как ни странно это может прозвучать, именно качество металла. И даже не его, как такового, а инженерные решения для этого сплава. Практически это выражается в слабости резьб. В таком сплаве их нужно делать глубже. Внимательно относитесь к моментам затяжки, очень легко перетянуть и сорвать резьбу.
По точности фрезерных работ ДА. Велос значительно превосходит Алайн. И по карбону, и по металлу.
По качеству пластика скажу Вам те тая: и там и там, по сравнению с Микадо - говно. Но говно исправно и там и там выполняет свою функцию.
Внимательно отнеситесь к крепежу подкосов. Перетяните - карачун, раскрутится сразу. Обязательно, для гашения вибрации ставьте перемычку подкосов.
Центровка мотора относительно сцепления: на Трексе этого нет в принципе, а у Велосити это является важной операцией. Индикатором правильной центровки мотора является свободное вращение стартового вала в “расслабленную” сторону.
в мемариз.
Без подкала вертолет, как известно по крайней мере мне, заводится очень трудно.
*надо иметь очень мощный стартер, батарейку 40000-50000mAh и бесконечное терпение. рано или поздно трение сделает свое дело =)
если хочется по-быстрому, но по-прежнему без пафосного подкала, то достаточно иметь батарейку ААА, проводок l=<6см, определенную сноровку и 4 руки.
у меня моторы работают отлично и без них.
кстати, хотелось бы отметить, что моторы у всех работают без подкала.
Без подкала вертолет, как известно по крайней мере мне, заводится очень трудно.
Пркольно наверное, смешно, прекрасно поняли, что я имел в виду, но всё равно интерпетировали по своему. 😉
Тогда чё там к бортовому подкалу еще и бортовой стартёр можно прикрутить и мотор будет с кнопки на пульте заводится. Вес правда зашкалит, но удобно будет. 😉
кстати, хотелось бы отметить, что моторы у всех работают без подкала.
При наличии бортового подкала, сколько я понимаю, он в определённых режимах всётаки включается.
Алексей, спасибо за советы, постараюсь учесть.
Решил я таки, перейти на HV, не надо будет лишних стабилизаторов, создающих помехи и являющиеся дополнительным звеном отказов.
Алексей, а вы на Futaba 750 c какой прошивкой летали ???
Тогда чё там к бортовому подкалу еще и бортовой стартёр можно прикрутить и мотор будет с кнопки на пульте заводится. Вес правда зашкалит, но удобно будет.
например в регуле вашего нелюбимого элайна имеется подкал бортовой. интересно, на сколько уменьшился бы вес, если бы его там не было?
При наличии бортового подкала, сколько я понимаю, он в определённых режимах всётаки включается.
только в режиме старта двигателя