T-rex 600 nitro FBL
Align это Apple вертолетного мира, они лучше знают, что тебе нужно и как ты должен это использовать и не спорь ! =))
может купить другой вертолет?
у всех других производителей всё по другому
правильно. не лучше или удобнее, а по-другому. так и должно быть.
Align это Apple вертолетного мира, они лучше знают, что тебе нужно и как ты должен это использовать и не спорь ! =))
может купить другой вертолет?
Вот вот я тут уже и сомневаться начинаю, мож какой Outrage velocity или Micado. А насчет Apple думаю ты погорячился, в решениях от Apple всё работает чётко и стабильно 😉. Что не сказать о некоторых компонентах от Align 😦.
Велосити более чем достоин. И без сомнений лучше Элайна.
Вот с Микадо - промах. Электро онли.
ЭТО не то, что Вам нужно?
А, сори туплю он на палке, хотя в принципе можно купить такой и поставить красивую новую голову такую
Всем откликнувшимся огромное спасибо, только вот теперь я точно загнал себя в сомнения мож точно Outrage Velocity 50 Pro FLB, цена более чем, а некоторые говорят, что он лучше чем Align. У нас Helik одно время на таком, только флайбарном летал.
ну может, они его только что обновили до V2 =)
они его только что обновили до V2 =) или N2?
мож точно Outrage Velocity 50 Pro FLB, цена более чем, а некоторые говорят, что он лучше чем Align
velocity 50 - очень неоднозначный вертолет:
- чем velocity лучше t_rex?
- лучше, чем r_rex!
все велосатые, которых я наблюдал в минувшем сезоне, вели себя, как маленькие капризные девочки.
Что значит неоднозначный вертолёт, и в чём капризы проявлялись ?
Не буду говорить что кто то хуже кто то лучше.Цены на запчасти Велика прилично ниже Алайновских.У меня их два:с палкой и без.Качество изготовления очень высокое,хвост вообще сказка,люфтов нет и не должно быть.С палкой есть проблема как и у многих владельцев-уход с траекториии по высоте на больших скоростях.Больше никаких косяков за два сезона эксплуатации не заметил,разве что доступ к свечке не очень удобный.На ФБЛ проблем вообще нет(стоит Микроб)До Великов была нитро прошка Алайновская на палке.В сравнении с Великом очень не поворотливая(мое мнение)
на хелидиректе (не реклама) первый велосити упал в цене на сотню в честь выхода второго, так что за 350 юсд фбл тушка и это хорошо =)
Вот и я думаю, что Align черезчур привознёс своё влияние на модельный мир !!! 😉
Правда унас как я выше говорил, был один Outrage Velocity на палке, проблемма была одна, колокол сцепления с биением. От этого вибрация была. А так отзывы были только лестные, да и проблемму они наверное решили то за 2 года. Потом если я и буду брать, то Outrage Velocity N2 FLB. 100 бакинских, на всю картину роли не сыграют, а модель новая. Мож фичи какие новые прикольные будут.
Так, что я однозначно сделал выбор в сторону:
Outrage Velocity N2 FLB
O.S.Max .55HZ-R DRS Heli Glow Engine w/Regulator
Futaba CGY750 3-Axis Flybarless
Futaba R6203SB FASST 2.4GHz Serial Bus Receiver (S.Bus) Приёмников правда море хочется S. Bus, проводов как то меньше будет.
Futaba BLS 451
Futaba BLS 251 Tail
Gryphon GVR-7020B Voltage Regulator
Вот вроде и всё, цена правда. 😮
Ну ничего, как говорят: - купил не пропил. 😉
Странный сетап. Зачем грифон, если сервы не HV? Уж лучше просто мощный ВЕС на 6 вольт…
Если бы я счас комплектовал себе ,то сетап был бы следующим:
MicroBeast
3 x TORQ 9180
1 x TORQ 9188
газ - S9254
Говер - RCE-600
C моторкой согласен.
Подкал Gryphon AutoBuster
Стабилизатор питания на говер/газ Gryphon
BEC - CC BecPro или тот же Gryphone Hyper BEC
Ну Алексей, до твоего уровня некоторым еще летать и летать(в том числе и мне), не могу понять чем не устраивает Алайн,(как говориться, плохому танцору, всегда всё мешает(только без обид).Давно понял, что главное налёт часов(если вы хотите научиться летать) и забил на пафос( сервы , силовая, паки), летаю на стоке(под лукавил, FBL Футаба 750), и на дешевых паках.
P.S. Очень нравься фраза на этом форуме heli-spb.ru/forumheli/index.php “Научиться летать можно только летая” от себя добавлю"как можно больше".
Видите ли, Петр…
Одни верят, что Алайн - говно, другие верят что не говно. “Ни то, ни другое недоказуемо” (С) В обоих “верах” присутствует ключевое понятие - Алайн, как точка отсчета.
Я в этом плане совершенный атеист. То есть для меня показателем мастерства служит не техника, а способность использовать ее возможности. А уж на чем летать - совершенно фиолетово. Тому есть яркий пример - Женя Polsky. Любой, в том числе и он сам, скажет, что техника на которой он летает - далеко не технический шедевр. Тем не менее летает ярко и быстро.
А уж холивары по поводу Алайн/неАлайн больше напоминают драку двух блондинок сумочками с криками “Стерва крашеная” и “Селедка плешивая” из-за спора о высоте шпилек.
Спасибо за ответы.
Теперь отвечу сначала Петру: Align не Align, да мне с моими навыками действительно пока этого не понять, и думаю, что врят ли это смогу понять по настоящему . 😉 Просто мне нравиться ДВС. А Align престаёт по моему обновлять свою 600 nitro серию, а пытаться найти, сколхозить, надоело. Уже накушался проблемм из за попыток, изменить к лучшему то, что кажется не совершенным.
700 пока ранова то, да и опетит у нее нездоровый. Потом как выше писал, к Align электронике после 410 - 520 - 610 - 620 машинок близко не подойду, а у Align в основной массе только комбо решения. А покупать комбо и потом выкидывать не нужное, я еще не такой богатый человек. 😉
А так к Align никаких претензий и нареканий нет. У самого первая 450, которая окрылила и дала большинство навыков. 500 - на ней я летаю очень много, прекрасный верт, послушный, предсказуемый. 😉 Вобщем ничего личного. 😉
А Outrage Velocity, я с ним знаком пока только созерцая у Helik-a, мне он понравился внешне, он как то изящнее, потом сделан более прицизиознее и современнее что ли.
Теперь вопросы к Алексею: Как я понимаю, вы сторонник и пользователь Outrage -й, да и по мнению форумчан, отличный пилот. Тогда могу немного поконсультироваться у вас ?
-
Gryphon GVR-7020B Voltage Regulator, выбор пал по причине возможности подключить устройства с разным напряжением, можно конечно использовать все машинки на 6V и тогда просто мощный BEC типа СС Bec Pro.
Тогда вопрос: чем достойно заменить газ и рудер ? -
TORQ - сомнения берут, не похоже на какой нибудь ребрендинг. Типа как у Align - Savox - найди 2 отличия 😁. Да и качество, мож ошибаюсь? Просто Futaba не подводила ниразу, да и обжёгся я разок на других брендах. Теперь лучше переплачу.
-
С FLB не работал ниразу и это будет первый верт 😁 !!! Форум излазил в поиске отзывов и мнений, но натыкался только на драки владельцев одних с владельцами других. Поэтому решил Futaba 750 причина выше, да и говер там есть сразу.
-
Подкал, зачем он нужен, никогда небыло, что он дает? Только не бейте, я считал это ненужным пафосом, у меня моторы работают отлично и без них.
Если ответите буду рад за помощь. 😉
Александр, я не сторонник, в чистом виде, ни того ни другого бренда. С удовольствием держу в парке и те и другие. У них есть свои достоинства и свои недостатки.
Недостатком Аутрейджа считаю, как ни странно это может прозвучать, именно качество металла. И даже не его, как такового, а инженерные решения для этого сплава. Практически это выражается в слабости резьб. В таком сплаве их нужно делать глубже. Внимательно относитесь к моментам затяжки, очень легко перетянуть и сорвать резьбу.
По точности фрезерных работ ДА. Велос значительно превосходит Алайн. И по карбону, и по металлу.
По качеству пластика скажу Вам те тая: и там и там, по сравнению с Микадо - говно. Но говно исправно и там и там выполняет свою функцию.
Внимательно отнеситесь к крепежу подкосов. Перетяните - карачун, раскрутится сразу. Обязательно, для гашения вибрации ставьте перемычку подкосов.
Центровка мотора относительно сцепления: на Трексе этого нет в принципе, а у Велосити это является важной операцией. Индикатором правильной центровки мотора является свободное вращение стартового вала в “расслабленную” сторону.
Теперь по вопросам:
-
Вопрос поставлен не вполне корректно…
Грифон 7020 (Gryphon GVR7020) служит для распределения питания для HV серв головы и стандартных серв газа ,хвоста и говернера.
Если у Вас все сервы по рабочему напряжению не превышают 6 вольт, то применение этого регулятора - пустая трата денег и увеличение количества проводки и разъемов в системе. Если напряжение сервы газа и/или рудера 4,8 вольт, то целесообразнее применить степ-дауны перед сервами.
Практически все говернеры допускают напряжение 6 вольт. Так что с этой стороны проблем быть не должно.
Если сервы не HV, то целесообразно применить линейный ВЕС, к примеру тот же СС ВЕС Pro.
Если сервы HV, то тут возможны варианты:
а) Использовать и хвостовую серву HV ( ту же 9188) и питать систему напрямую от батареи, минуя промежуточное звено в виде ВЕСа. А на говер/газсерву использовать двухканальный стабилизатор напряжения.
б) Использовать распределяющий ВЕС Грифон 7020, и тогда сервы хвоста/газа можно использовать какие угодно.
Но повторяюсь, варианты а и б осмысленны только с HV сервами. -
Торки производит MKS. Качество очень достойное. Использовать или нет - вопрос скорее религиозный. Я от религиозности в этом плане далек , поэтому пользую и не жалуюсь.
-
Пиотр, наш любезный друг, давал мне порулить ФБЛ Футабой. Честно, восторга не испытал.
Коля Гончаров, друг не менее любезный, перешел в итоге с Футабы на Микробист, и я его ничуть не подозреваю в религиозности.
Сам пользую Микробист на двух вертолетах. Доволен весьма. Летал на всех брендовых ФБЛ системах. Микробист рулит.
Драки между владельцами читаю как анекдот о кривых руках.
По говеру однозначно рекомендую RCE-600. Прост и надежен как калашников. Не дружит с аппой Футаба 9CP (если правильно вспомнил название). Сразу настроить не получается в силу дебильности алгоритмов настройки аппы.
- Без подкала вертолет, как известно по крайней мере мне, заводится очень трудно.
Вопрос выбора и удобства, находится он на борту или в руках. На борту активируется кнопой или тумблером с аппы.
Грифон подкал питается от канала и управляется тоже, соответственно, этим каналом. Канал дополнительный. Так что целесообразно использовать приемник от 8-ми каналов.
У них есть свои достоинства и свои недостатки.
Недостатком Аутрейджа считаю, как ни странно это может прозвучать, именно качество металла. И даже не его, как такового, а инженерные решения для этого сплава. Практически это выражается в слабости резьб. В таком сплаве их нужно делать глубже. Внимательно относитесь к моментам затяжки, очень легко перетянуть и сорвать резьбу.
По точности фрезерных работ ДА. Велос значительно превосходит Алайн. И по карбону, и по металлу.
По качеству пластика скажу Вам те тая: и там и там, по сравнению с Микадо - говно. Но говно исправно и там и там выполняет свою функцию.
Внимательно отнеситесь к крепежу подкосов. Перетяните - карачун, раскрутится сразу. Обязательно, для гашения вибрации ставьте перемычку подкосов.
Центровка мотора относительно сцепления: на Трексе этого нет в принципе, а у Велосити это является важной операцией. Индикатором правильной центровки мотора является свободное вращение стартового вала в “расслабленную” сторону.
в мемариз.
Без подкала вертолет, как известно по крайней мере мне, заводится очень трудно.
*надо иметь очень мощный стартер, батарейку 40000-50000mAh и бесконечное терпение. рано или поздно трение сделает свое дело =)
если хочется по-быстрому, но по-прежнему без пафосного подкала, то достаточно иметь батарейку ААА, проводок l=<6см, определенную сноровку и 4 руки.
у меня моторы работают отлично и без них.
кстати, хотелось бы отметить, что моторы у всех работают без подкала.
Без подкала вертолет, как известно по крайней мере мне, заводится очень трудно.
Пркольно наверное, смешно, прекрасно поняли, что я имел в виду, но всё равно интерпетировали по своему. 😉
Тогда чё там к бортовому подкалу еще и бортовой стартёр можно прикрутить и мотор будет с кнопки на пульте заводится. Вес правда зашкалит, но удобно будет. 😉
кстати, хотелось бы отметить, что моторы у всех работают без подкала.
При наличии бортового подкала, сколько я понимаю, он в определённых режимах всётаки включается.
Алексей, спасибо за советы, постараюсь учесть.
Решил я таки, перейти на HV, не надо будет лишних стабилизаторов, создающих помехи и являющиеся дополнительным звеном отказов.
Алексей, а вы на Futaba 750 c какой прошивкой летали ???
Тогда чё там к бортовому подкалу еще и бортовой стартёр можно прикрутить и мотор будет с кнопки на пульте заводится. Вес правда зашкалит, но удобно будет.
например в регуле вашего нелюбимого элайна имеется подкал бортовой. интересно, на сколько уменьшился бы вес, если бы его там не было?
При наличии бортового подкала, сколько я понимаю, он в определённых режимах всётаки включается.
только в режиме старта двигателя