3Gx и все вопросы о нем
ребята подскажите, решил сменить передатчик для вертолета, остановился на спектрум dx7s как по вашему это хороший выбор ?
fail-safe как раз наоборот дезинформирует 3gx о включенном передатчике. т.е. при инициализации 3gx видит сигналы fail-safe на управляющих каналах и воспринимает их как нейтральное положение
Так и есть!
Перебиндился (выставив нейтральное положение стиков и нулевой газ) - тарелка перестала перескакивать в наклоненное положение (и в случае когда приемник ловит сигнал уже после инициализации 3GX).
Нужно отключить fail-safe и добиться того, чтобы при отключенном передатчике 3gx не инициализировалась.
Этого добиться не удалось. На приемниках Spectrum (ко крайней мере на AR7600/AR7610) SmartSafe Fail-Safe сразу при включении выдает по всем каналам кроме газа заданные в Failsafe значения до тех пор пока не свяжется с передатчиком (я не нашел чтобы это можно было как-то отключить). Видимо другие приемники как по газу, так и по другим каналам не выдают никакого сигнала пока не свяжутся с передатчиком - поэтому 3GX с ними не инициализируется пока сигналы не появятся. А видя спектрумовские SmartSafe Fail-Safe сигналы, 3GX инициализируется по ним (принимая их за нейтральные значения). А когда приемник свяжется с передатчиком и начнет выдавать значения каналов с передатчика, 3GX воспринимает их уже как команду к корректировке относительно полученных при инициализации “нейтральных” Fail-Safe значений.
Выравнивая тарелку сабтриммерами при настройке 3GX меняются значения каналов в нейтральном положении стиков. Закончив настройку их и надо прописать в Fail-Safe (чтобы и в случае инициализации 3GX до связи приемника с передатчиком эти же значения брались за нейтральные).
“Прелесть” этого бага что он может не часто проявляться, и на мой взгляд может много у кого “притаиться”… Если тарелка не сильно подстраивалась сабтриммерами, то иногда после взлета вертолет будет наклоняться в какую-то сторону… а в моем случае я только сейчас понимаю что именно это было причиной минимум парочки серьезных крашей на взлете + еще несколько раз я отделался заменой лопастей…
ВЫВОД: если Ваша 3GX инициализируется и при выключенном передатчике, то после каждой перенастройки 3GX надо обязательно перебиндиться (задав для filsafe новые нейтральные положения каналов).
Спасибо всем кто проявил участие.
поскажите может чтото не так настроил прошивка 2,1 трекс 250 dfc при попытки поднять вертолёт его утягивает в лево перенастраивал уже раз 10 без изменений что не так и висеть просто не получаеться он постоянно стремиться в лево
Опыт полета на классике какой?
не велик суть в том что у нас их 2 одинаковых у друга и у меня оба собирал я его летает норм он берёт мой мой заваливает в лево
вот смотрю на вертолёт лопости словна одна завалена на левую сторону а другая норм
Павел! О существовании знаков препинания что-либо знаете? Ну невозможно читать!
Лучше фото головы дайте.
помойму разобрался ! ремонтный вал ор был гнутый!
как же жаль наш русский язык. И лет вроде не 8, а аж 25…
через слово ошибки. + ни запятых тебе, ни точек… понимай как сможешь.
Если уж не любите себя, то уважайте собеседников.
тоже самое , решил проверить на отключённом моторе, левый стик 50% AIL стремиться наклонить тарелку в сторону куда заваливает вертолёт (влево)!!!
вопрос ведь тарелку я настраивал в первичных настройках!!!
чтото не так настроил?
признаюсь по русскому было 2 ((( училка сволочью была!
чтото не так настроил?
100%. Видать настраиваете так же, как и пишете.
Смотрите внимательно реверсы гироскопов (ail и elev)
реверсы в норме , проверил 100 раз ! даже по видео ролику сравнивал!
тоже самое , решил проверить на отключённом моторе, левый стик 50% AIL стремиться наклонить тарелку в сторону куда заваливает вертолёт (влево)!!!
Вот я 16 раз прочел эту фразу, но так и не понял, причем тут левый стик 50% и элерон стремится наклонить терелку в сторону куда заваливает вертолет.
До этого у Вас было только влево.
И я, если честно, даже представить не могу, как ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ МОТОРЕ вертолет вообще может сам заваливаться???
Видео в студию.
признаюсь по русскому было 2 ((( училка сволочью была!
у меня тоже было 2 по-русскому. Однако, это никак не мешает мне писать грамотно. И главное так, чтобы меня понимали другие.
PS дружеский совет:
Вы когда написали сообщение, перед тем, как отправить его - прочтите сначала то, что написали. А потом нажимайте кнопочку.
Подскажите please, может кто знает как заBINDить сателлиты по протоколу DSMX без дополнительного приемника (есть только 3GX)?
p.s. Аппа - Spektrum 7s.
процедура такая же как и с обычным приемником…
Не понятно по какой причине, но они BINDятся только в режиме DSM2 (хотя на передатчике выставлено DSMX и сателлиты DSMX)
Да, в связке с 3GX+саттелиты = DSM2
Чтобы было DSMX: нужно саттелиты подключить к обычному приемнику и забиндить их по DSMX. Потом эти саттелиты воткнуть в 3GX. Другого пути нет.
Всем доброго дня. Уж не помню, было ли такое описано, но из личного опыта (как говорят: один раз - случайность, а два - уже закономерность) хотел бы поделиться: если инициализировать систему и из этого же положения взлетать - вопросов нет, хоть на одной лыже можно постоять, но если инициализироваться и переставить вертолет в другое положение - при взлете есть опасность завалиться в какую-либо сторону. При этом в воздухе система работает замечательно.
но если инициализироваться и переставить вертолет в другое положение - при взлете есть опасность завалиться в какую-либо сторону.
Ну что ж мы мануал то не читаем?
В версии 2.1 при подключении к компу в FLIGHT MODE PARAMETER-2 есть такой параметр SWASHPLATE LEVEL SPEED. Так вот он отвечает за скорость возврата тарелки в нулевое положение.
Увеличение этого параметра дает быстрый возврат тарелки и очень облегчает взлет, но может немного негативно повлиять на прямые долгие пролеты. т.е. задали наклон в 5 градусов, через некоторое время вертолет немного изменит их.
Уменьшение параметра - дает очень точный прямолинейный пролет (причем длительно), но могут возникнуть проблемы при взлете. Для того, что бы их не было, после перстановки вертолета в другое положение после инициализации и если у Вас низкое значение данного параметра - просто выждите 30 секунд. Поднимайте чуть порезче.
Всем доброго дня. Уж не помню, было ли такое описано, но из личного опыта (как говорят: один раз - случайность, а два - уже закономерность) хотел бы поделиться: если инициализировать систему и из этого же положения взлетать - вопросов нет, хоть на одной лыже можно постоять, но если инициализироваться и переставить вертолет в другое положение - при взлете есть опасность завалиться в какую-либо сторону. При этом в воздухе система работает замечательно.
Летаю на 3gx уже много, никаких проблем с перестановкой вертолета нет. Перед каждым полетом несу вертолет около 10-15 метров.
Аналогично. У меня вообще питание борта от батареи и, как включил в начале полетов, так и выключаю после их окончания. Никаких проблем не испытывал. Врем от установки верта на стартовую позицию до раскрутки ротора и взлета около 10-15 секунд.
Подскажите а как подключить телеметрию tm1000 к 3gx??