3Gx и все вопросы о нем

sergey12

ребята подскажите, решил сменить передатчик для вертолета, остановился на спектрум dx7s как по вашему это хороший выбор ?

SerSh
Adoff:

fail-safe как раз наоборот дезинформирует 3gx о включенном передатчике. т.е. при инициализации 3gx видит сигналы fail-safe на управляющих каналах и воспринимает их как нейтральное положение

Так и есть!
Перебиндился (выставив нейтральное положение стиков и нулевой газ) - тарелка перестала перескакивать в наклоненное положение (и в случае когда приемник ловит сигнал уже после инициализации 3GX).

Adoff:

Нужно отключить fail-safe и добиться того, чтобы при отключенном передатчике 3gx не инициализировалась.

Этого добиться не удалось. На приемниках Spectrum (ко крайней мере на AR7600/AR7610) SmartSafe Fail-Safe сразу при включении выдает по всем каналам кроме газа заданные в Failsafe значения до тех пор пока не свяжется с передатчиком (я не нашел чтобы это можно было как-то отключить). Видимо другие приемники как по газу, так и по другим каналам не выдают никакого сигнала пока не свяжутся с передатчиком - поэтому 3GX с ними не инициализируется пока сигналы не появятся. А видя спектрумовские SmartSafe Fail-Safe сигналы, 3GX инициализируется по ним (принимая их за нейтральные значения). А когда приемник свяжется с передатчиком и начнет выдавать значения каналов с передатчика, 3GX воспринимает их уже как команду к корректировке относительно полученных при инициализации “нейтральных” Fail-Safe значений.
Выравнивая тарелку сабтриммерами при настройке 3GX меняются значения каналов в нейтральном положении стиков. Закончив настройку их и надо прописать в Fail-Safe (чтобы и в случае инициализации 3GX до связи приемника с передатчиком эти же значения брались за нейтральные).

“Прелесть” этого бага что он может не часто проявляться, и на мой взгляд может много у кого “притаиться”… Если тарелка не сильно подстраивалась сабтриммерами, то иногда после взлета вертолет будет наклоняться в какую-то сторону… а в моем случае я только сейчас понимаю что именно это было причиной минимум парочки серьезных крашей на взлете + еще несколько раз я отделался заменой лопастей…

ВЫВОД: если Ваша 3GX инициализируется и при выключенном передатчике, то после каждой перенастройки 3GX надо обязательно перебиндиться (задав для filsafe новые нейтральные положения каналов).

Спасибо всем кто проявил участие.

8 days later
oguiogui

поскажите может чтото не так настроил прошивка 2,1 трекс 250 dfc при попытки поднять вертолёт его утягивает в лево перенастраивал уже раз 10 без изменений что не так и висеть просто не получаеться он постоянно стремиться в лево

Mikik

Опыт полета на классике какой?

oguiogui

не велик суть в том что у нас их 2 одинаковых у друга и у меня оба собирал я его летает норм он берёт мой мой заваливает в лево
вот смотрю на вертолёт лопости словна одна завалена на левую сторону а другая норм

Mikik

Павел! О существовании знаков препинания что-либо знаете? Ну невозможно читать!
Лучше фото головы дайте.

oguiogui

помойму разобрался ! ремонтный вал ор был гнутый!

DaGGeR

как же жаль наш русский язык. И лет вроде не 8, а аж 25…
через слово ошибки. + ни запятых тебе, ни точек… понимай как сможешь.

Если уж не любите себя, то уважайте собеседников.

oguiogui

тоже самое , решил проверить на отключённом моторе, левый стик 50% AIL стремиться наклонить тарелку в сторону куда заваливает вертолёт (влево)!!!
вопрос ведь тарелку я настраивал в первичных настройках!!!
чтото не так настроил?

признаюсь по русскому было 2 ((( училка сволочью была!

DaGGeR
oguiogui:

чтото не так настроил?

100%. Видать настраиваете так же, как и пишете.
Смотрите внимательно реверсы гироскопов (ail и elev)

oguiogui

реверсы в норме , проверил 100 раз ! даже по видео ролику сравнивал!

DaGGeR
oguiogui:

тоже самое , решил проверить на отключённом моторе, левый стик 50% AIL стремиться наклонить тарелку в сторону куда заваливает вертолёт (влево)!!!

Вот я 16 раз прочел эту фразу, но так и не понял, причем тут левый стик 50% и элерон стремится наклонить терелку в сторону куда заваливает вертолет.
До этого у Вас было только влево.
И я, если честно, даже представить не могу, как ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ МОТОРЕ вертолет вообще может сам заваливаться???

Видео в студию.

oguiogui:

признаюсь по русскому было 2 ((( училка сволочью была!

у меня тоже было 2 по-русскому. Однако, это никак не мешает мне писать грамотно. И главное так, чтобы меня понимали другие.

PS дружеский совет:
Вы когда написали сообщение, перед тем, как отправить его - прочтите сначала то, что написали. А потом нажимайте кнопочку.

11 days later
VMuravin

Подскажите please, может кто знает как заBINDить сателлиты по протоколу DSMX без дополнительного приемника (есть только 3GX)?
p.s. Аппа - Spektrum 7s.

pilot000779

процедура такая же как и с обычным приемником…

VMuravin

Не понятно по какой причине, но они BINDятся только в режиме DSM2 (хотя на передатчике выставлено DSMX и сателлиты DSMX)

DaGGeR

Да, в связке с 3GX+саттелиты = DSM2
Чтобы было DSMX: нужно саттелиты подключить к обычному приемнику и забиндить их по DSMX. Потом эти саттелиты воткнуть в 3GX. Другого пути нет.

Alex976

Всем доброго дня. Уж не помню, было ли такое описано, но из личного опыта (как говорят: один раз - случайность, а два - уже закономерность) хотел бы поделиться: если инициализировать систему и из этого же положения взлетать - вопросов нет, хоть на одной лыже можно постоять, но если инициализироваться и переставить вертолет в другое положение - при взлете есть опасность завалиться в какую-либо сторону. При этом в воздухе система работает замечательно.

DaGGeR
Alex976:

но если инициализироваться и переставить вертолет в другое положение - при взлете есть опасность завалиться в какую-либо сторону.

Ну что ж мы мануал то не читаем?
В версии 2.1 при подключении к компу в FLIGHT MODE PARAMETER-2 есть такой параметр SWASHPLATE LEVEL SPEED. Так вот он отвечает за скорость возврата тарелки в нулевое положение.
Увеличение этого параметра дает быстрый возврат тарелки и очень облегчает взлет, но может немного негативно повлиять на прямые долгие пролеты. т.е. задали наклон в 5 градусов, через некоторое время вертолет немного изменит их.
Уменьшение параметра - дает очень точный прямолинейный пролет (причем длительно), но могут возникнуть проблемы при взлете. Для того, что бы их не было, после перстановки вертолета в другое положение после инициализации и если у Вас низкое значение данного параметра - просто выждите 30 секунд. Поднимайте чуть порезче.

DemidSPb
Alex976:

Всем доброго дня. Уж не помню, было ли такое описано, но из личного опыта (как говорят: один раз - случайность, а два - уже закономерность) хотел бы поделиться: если инициализировать систему и из этого же положения взлетать - вопросов нет, хоть на одной лыже можно постоять, но если инициализироваться и переставить вертолет в другое положение - при взлете есть опасность завалиться в какую-либо сторону. При этом в воздухе система работает замечательно.

Летаю на 3gx уже много, никаких проблем с перестановкой вертолета нет. Перед каждым полетом несу вертолет около 10-15 метров.

Mikik

Аналогично. У меня вообще питание борта от батареи и, как включил в начале полетов, так и выключаю после их окончания. Никаких проблем не испытывал. Врем от установки верта на стартовую позицию до раскрутки ротора и взлета около 10-15 секунд.

tos62

Подскажите а как подключить телеметрию tm1000 к 3gx??