3Gx и все вопросы о нем
поскажите может чтото не так настроил прошивка 2,1 трекс 250 dfc при попытки поднять вертолёт его утягивает в лево перенастраивал уже раз 10 без изменений что не так и висеть просто не получаеться он постоянно стремиться в лево
Опыт полета на классике какой?
не велик суть в том что у нас их 2 одинаковых у друга и у меня оба собирал я его летает норм он берёт мой мой заваливает в лево
вот смотрю на вертолёт лопости словна одна завалена на левую сторону а другая норм
Павел! О существовании знаков препинания что-либо знаете? Ну невозможно читать!
Лучше фото головы дайте.
помойму разобрался ! ремонтный вал ор был гнутый!
как же жаль наш русский язык. И лет вроде не 8, а аж 25…
через слово ошибки. + ни запятых тебе, ни точек… понимай как сможешь.
Если уж не любите себя, то уважайте собеседников.
тоже самое , решил проверить на отключённом моторе, левый стик 50% AIL стремиться наклонить тарелку в сторону куда заваливает вертолёт (влево)!!!
вопрос ведь тарелку я настраивал в первичных настройках!!!
чтото не так настроил?
признаюсь по русскому было 2 ((( училка сволочью была!
чтото не так настроил?
100%. Видать настраиваете так же, как и пишете.
Смотрите внимательно реверсы гироскопов (ail и elev)
реверсы в норме , проверил 100 раз ! даже по видео ролику сравнивал!
тоже самое , решил проверить на отключённом моторе, левый стик 50% AIL стремиться наклонить тарелку в сторону куда заваливает вертолёт (влево)!!!
Вот я 16 раз прочел эту фразу, но так и не понял, причем тут левый стик 50% и элерон стремится наклонить терелку в сторону куда заваливает вертолет.
До этого у Вас было только влево.
И я, если честно, даже представить не могу, как ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ МОТОРЕ вертолет вообще может сам заваливаться???
Видео в студию.
признаюсь по русскому было 2 ((( училка сволочью была!
у меня тоже было 2 по-русскому. Однако, это никак не мешает мне писать грамотно. И главное так, чтобы меня понимали другие.
PS дружеский совет:
Вы когда написали сообщение, перед тем, как отправить его - прочтите сначала то, что написали. А потом нажимайте кнопочку.
Подскажите please, может кто знает как заBINDить сателлиты по протоколу DSMX без дополнительного приемника (есть только 3GX)?
p.s. Аппа - Spektrum 7s.
процедура такая же как и с обычным приемником…
Не понятно по какой причине, но они BINDятся только в режиме DSM2 (хотя на передатчике выставлено DSMX и сателлиты DSMX)
Да, в связке с 3GX+саттелиты = DSM2
Чтобы было DSMX: нужно саттелиты подключить к обычному приемнику и забиндить их по DSMX. Потом эти саттелиты воткнуть в 3GX. Другого пути нет.
Всем доброго дня. Уж не помню, было ли такое описано, но из личного опыта (как говорят: один раз - случайность, а два - уже закономерность) хотел бы поделиться: если инициализировать систему и из этого же положения взлетать - вопросов нет, хоть на одной лыже можно постоять, но если инициализироваться и переставить вертолет в другое положение - при взлете есть опасность завалиться в какую-либо сторону. При этом в воздухе система работает замечательно.
но если инициализироваться и переставить вертолет в другое положение - при взлете есть опасность завалиться в какую-либо сторону.
Ну что ж мы мануал то не читаем?
В версии 2.1 при подключении к компу в FLIGHT MODE PARAMETER-2 есть такой параметр SWASHPLATE LEVEL SPEED. Так вот он отвечает за скорость возврата тарелки в нулевое положение.
Увеличение этого параметра дает быстрый возврат тарелки и очень облегчает взлет, но может немного негативно повлиять на прямые долгие пролеты. т.е. задали наклон в 5 градусов, через некоторое время вертолет немного изменит их.
Уменьшение параметра - дает очень точный прямолинейный пролет (причем длительно), но могут возникнуть проблемы при взлете. Для того, что бы их не было, после перстановки вертолета в другое положение после инициализации и если у Вас низкое значение данного параметра - просто выждите 30 секунд. Поднимайте чуть порезче.
Всем доброго дня. Уж не помню, было ли такое описано, но из личного опыта (как говорят: один раз - случайность, а два - уже закономерность) хотел бы поделиться: если инициализировать систему и из этого же положения взлетать - вопросов нет, хоть на одной лыже можно постоять, но если инициализироваться и переставить вертолет в другое положение - при взлете есть опасность завалиться в какую-либо сторону. При этом в воздухе система работает замечательно.
Летаю на 3gx уже много, никаких проблем с перестановкой вертолета нет. Перед каждым полетом несу вертолет около 10-15 метров.
Аналогично. У меня вообще питание борта от батареи и, как включил в начале полетов, так и выключаю после их окончания. Никаких проблем не испытывал. Врем от установки верта на стартовую позицию до раскрутки ротора и взлета около 10-15 секунд.
Подскажите а как подключить телеметрию tm1000 к 3gx??
Подскажите а как подключить телеметрию tm1000 к 3gx??
Оно вам зачем? Вам летать или телеметрию мониторить.
Оно вам зачем? Вам летать или телеметрию мониторить.
Летать мне рано ещё… первый верт собираю, и за симом сижу )) Если оно уже есть то почему не поставить?