3Gx и все вопросы о нем
“Экспедиция”
Да это я знаю, просто хотел узнать как она выглядит. Спасибо.
Надо заканчивать, а то флуд развели.
Приеду, отпишусь. Мне самое главное что бы хвост неожиданно никуда не сворачивало.
Удачи 😉
На много, управляем остается?
Да, управляемость в общем в норме, летать можно, хвост не срывает.
Сегодня +5, проверил доп настройку хвоста в 4.0, уже лучше, надо еще повозиться, работа АП очень не плохо, при плюсовой температуре 3гх работает без изменений, имхо.
Отлетал штатно. Температура -3. При посадке верт завалился на левый бок. Холд был включен. Ломаю голову, что это было?! Подруливание по элеронам ни к чему не превело. Ставлю новые лопаты, убрал расходы до 80 в пульте, пытаюсь взлететь, не хватает шагу))) . Причем серва питча и элеронов работают нормально, а элеватора как то не понятно. Как будто слетели расходы.
Как будто слетели расходы.
Не Вы первый, и - очевидно - не Вы последний. У 3GX явно проблемы при эксплуатации на минусовых/околонулевых температурах. Предвосхищая вопли" а у меня летает" скажу:
- у кого - то действительно может летать. А у кого - то - слетит. Очень может быть, что именно у вас. Вам оно надо? Особенно - с большим вертолетом, особенно - близко от себя.
- если что, не знаю как брайн - летал на нем только при плюсе - а что касается микады - летали на этих выходных, общались с народом - никогда не читал и не слышал, чтобы у кого - то были бы такие проблемы. Летал сам в -2, -6, +3 и т.д. - в последнее время только около нуля и летаю.
Народ! ЁПМ, верт - адово опасная вещь! Я про цену даже не говорю. Не пойму - накуа вам эти эксперименты, тем более что случай слетания лимитов в полете - действительно не единичный? Только на последних нескольких страницах этой ветки обсуждался у нескольких людей. Ну это ж ненормально, не?
Микадо припас для вертолета побольше который пока в коробке лежит. 3gx стоит на align 450 pro dfc. Наверно придется покупать второй vbar(((. На счет опасности, лопастью насквозь прорубило щит с которого взлетел!!!
И это режим холд.
На счет опасности, лопастью насквозь прорубило щит с которого взлетел!!!
Щит - Бог с ним. Главное - не башку.
Это точно. Короче огарчен немного. Минус лопаты, похоже вал ор.
Когда запытывал свой 3гх 4.0, при -10 (может и ниже с ветром) после этого впервые подняли 450про дфц с 3гх 3.1, так вот у него вообще никаких изменений не было, все работает.
Лишь бы таково не случилось когда 3gx восстанет против людей !
Когда запытывал свой 3гх 4.0, при -10 (может и ниже с ветром) после этого впервые подняли 450про дфц с 3гх 3.1, так вот у него вообще никаких изменений не было, все работает.
У меня 4.0 Что, надо 3.1 пробовать?
У меня 4.0 Что, надо 3.1 пробовать?
Было 2.1, сразу перешил 3.0, настроил - проверил, тут же вышла 3.1, в этом сезоне летал в 3.1, сейчас 4.0, надо точнее настроить хвост, буду пробовать, не получится - возможно, верну в 3.1 где с хвостом лучше было, а АП нужно было точнее настроить, сейчас в 4.0 нужно с хвостом разобраться до точной остановки на пируете. А так, в общем, нормально, но мало летал еще, пока настройки-проверка.
Что то мне кажется забью я на это)))
А у меня 3.1 и толку-то?
Сегодня курьер привез Вибар - я в шоке, так быстро еще не приезжало ко мне ничего.
Меня тоже с похмелья разбудил с утра не позвонив в выходной. Видите, магазин нормальный.
2 Kormag, А машинки какие на вертолете? 410 Align на 450м флайбарном на морозе начинали дико тормозить - летать было не возможно.
415
Я потом в тепле проверял, серва элеватора ведет себя неадекватно.
я в субботу вышел на хоккейную коробку ,подлетнуть на дефолтных.Всё включил ,3GX отинициализировалась нормально .Снега было пару см. ,лыжи сразу провалились и при взлёте верт набок стал заваливаться .Видимо от того ,что реакция хвоста никак 3GX-су не передавалась ,лыжи фиксировали верт .Переставил на безснежное место ,даю медленно гари и туха начинает отрывать лыжи и встаёт на хвостовой плавник .Опять глушу и иду домой .Через комп меняю Flight Condition Control на меньшее значение и начинаю проверять правильность отработки серв на всякий случай перед вылетом .Втыкаю батарею и 3GX опять сходит с ума .Тарелка уползла хрен знает куда ,тупо тридцать раз включаю/отключаю верт ,ни одного повтора .Ставлю Flight Condition Control на место и верт по дефолту на полку .В итоге у меня или 3GX вообще накрывается или 4.0 ,что то больно сильно прилагивает .Летал раньше в этой-же коробке ,чтобы не соврать примерно при -13/-15 .Три батаереи отбабахал по 3-4 минуты,правда всякий раз заходя домой минут на 10-15 ,чтобы руки отогрелись .Всё было в норме ,запчасти стоковые стояли,корбка 3GX внизу рамы находится.Летом завал верта на бок после его посадки раз был ,обошлось 1 сервой ,тогда списал на то ,что у туринговских 306 серв нет изолирующей прокладки под крышкой ,снял с них сбоку наклейки и туда приклеил .Вот в общем я уже много чего уже с 3GX и сам проходил судя по симптомам .
Хоть одно радует ,вроде допёр почему циклик разный в обе стороны ,точней коллективный .Извините опписался =)
И почему?)))
Я вот думаю стоит ли заморачиваться дальше?! Или все таки что нибудь другое поставить? У людей то работает. Что же получается, у меня руки кривые?! Причем в начале то было все нормально. Одно дело если бы сам упал, а тут другое. Хочется понять чей косяк? Просто на 450 ставить vbar дорого как мне кажется. Хотя ремонт тоже не дешовый. А вынос мозга чего стоит)))
По коллективному дело у меня в пульте ,в этом уже почти уверен ,там центр нужно перекалибровать на чуть повыше средней отметки шкалы ,положение стика в верху если посмотреть по этой же шкале чуть больше на пол мм. где-то ,чем в нижнем .Из-за этого и выплывает лишних 1.5 градуса
А чтобы ,циклик ровный был всё хотел тебе в личку написать .На вытянутой руке держу верт боком и на глаз ставлю перпендикулярно раме качалку шага сабтриммерами.Потом две остальных подгоняю по ней-же уже с левеллером.Расхождение циклического шага в разные стороны после этого составляет где-то 0.1-0.3 градуса
а АП нужно было точнее настроить
Наш с тобой ночной разговор по скайпу не прошел даром?