3Gx и все вопросы о нем
Как будто слетели расходы.
Не Вы первый, и - очевидно - не Вы последний. У 3GX явно проблемы при эксплуатации на минусовых/околонулевых температурах. Предвосхищая вопли" а у меня летает" скажу:
- у кого - то действительно может летать. А у кого - то - слетит. Очень может быть, что именно у вас. Вам оно надо? Особенно - с большим вертолетом, особенно - близко от себя.
- если что, не знаю как брайн - летал на нем только при плюсе - а что касается микады - летали на этих выходных, общались с народом - никогда не читал и не слышал, чтобы у кого - то были бы такие проблемы. Летал сам в -2, -6, +3 и т.д. - в последнее время только около нуля и летаю.
Народ! ЁПМ, верт - адово опасная вещь! Я про цену даже не говорю. Не пойму - накуа вам эти эксперименты, тем более что случай слетания лимитов в полете - действительно не единичный? Только на последних нескольких страницах этой ветки обсуждался у нескольких людей. Ну это ж ненормально, не?
Микадо припас для вертолета побольше который пока в коробке лежит. 3gx стоит на align 450 pro dfc. Наверно придется покупать второй vbar(((. На счет опасности, лопастью насквозь прорубило щит с которого взлетел!!!
И это режим холд.
На счет опасности, лопастью насквозь прорубило щит с которого взлетел!!!
Щит - Бог с ним. Главное - не башку.
Это точно. Короче огарчен немного. Минус лопаты, похоже вал ор.
Когда запытывал свой 3гх 4.0, при -10 (может и ниже с ветром) после этого впервые подняли 450про дфц с 3гх 3.1, так вот у него вообще никаких изменений не было, все работает.
Лишь бы таково не случилось когда 3gx восстанет против людей !
Когда запытывал свой 3гх 4.0, при -10 (может и ниже с ветром) после этого впервые подняли 450про дфц с 3гх 3.1, так вот у него вообще никаких изменений не было, все работает.
У меня 4.0 Что, надо 3.1 пробовать?
У меня 4.0 Что, надо 3.1 пробовать?
Было 2.1, сразу перешил 3.0, настроил - проверил, тут же вышла 3.1, в этом сезоне летал в 3.1, сейчас 4.0, надо точнее настроить хвост, буду пробовать, не получится - возможно, верну в 3.1 где с хвостом лучше было, а АП нужно было точнее настроить, сейчас в 4.0 нужно с хвостом разобраться до точной остановки на пируете. А так, в общем, нормально, но мало летал еще, пока настройки-проверка.
Что то мне кажется забью я на это)))
А у меня 3.1 и толку-то?
Сегодня курьер привез Вибар - я в шоке, так быстро еще не приезжало ко мне ничего.
Меня тоже с похмелья разбудил с утра не позвонив в выходной. Видите, магазин нормальный.
2 Kormag, А машинки какие на вертолете? 410 Align на 450м флайбарном на морозе начинали дико тормозить - летать было не возможно.
415
Я потом в тепле проверял, серва элеватора ведет себя неадекватно.
я в субботу вышел на хоккейную коробку ,подлетнуть на дефолтных.Всё включил ,3GX отинициализировалась нормально .Снега было пару см. ,лыжи сразу провалились и при взлёте верт набок стал заваливаться .Видимо от того ,что реакция хвоста никак 3GX-су не передавалась ,лыжи фиксировали верт .Переставил на безснежное место ,даю медленно гари и туха начинает отрывать лыжи и встаёт на хвостовой плавник .Опять глушу и иду домой .Через комп меняю Flight Condition Control на меньшее значение и начинаю проверять правильность отработки серв на всякий случай перед вылетом .Втыкаю батарею и 3GX опять сходит с ума .Тарелка уползла хрен знает куда ,тупо тридцать раз включаю/отключаю верт ,ни одного повтора .Ставлю Flight Condition Control на место и верт по дефолту на полку .В итоге у меня или 3GX вообще накрывается или 4.0 ,что то больно сильно прилагивает .Летал раньше в этой-же коробке ,чтобы не соврать примерно при -13/-15 .Три батаереи отбабахал по 3-4 минуты,правда всякий раз заходя домой минут на 10-15 ,чтобы руки отогрелись .Всё было в норме ,запчасти стоковые стояли,корбка 3GX внизу рамы находится.Летом завал верта на бок после его посадки раз был ,обошлось 1 сервой ,тогда списал на то ,что у туринговских 306 серв нет изолирующей прокладки под крышкой ,снял с них сбоку наклейки и туда приклеил .Вот в общем я уже много чего уже с 3GX и сам проходил судя по симптомам .
Хоть одно радует ,вроде допёр почему циклик разный в обе стороны ,точней коллективный .Извините опписался =)
И почему?)))
Я вот думаю стоит ли заморачиваться дальше?! Или все таки что нибудь другое поставить? У людей то работает. Что же получается, у меня руки кривые?! Причем в начале то было все нормально. Одно дело если бы сам упал, а тут другое. Хочется понять чей косяк? Просто на 450 ставить vbar дорого как мне кажется. Хотя ремонт тоже не дешовый. А вынос мозга чего стоит)))
По коллективному дело у меня в пульте ,в этом уже почти уверен ,там центр нужно перекалибровать на чуть повыше средней отметки шкалы ,положение стика в верху если посмотреть по этой же шкале чуть больше на пол мм. где-то ,чем в нижнем .Из-за этого и выплывает лишних 1.5 градуса
А чтобы ,циклик ровный был всё хотел тебе в личку написать .На вытянутой руке держу верт боком и на глаз ставлю перпендикулярно раме качалку шага сабтриммерами.Потом две остальных подгоняю по ней-же уже с левеллером.Расхождение циклического шага в разные стороны после этого составляет где-то 0.1-0.3 градуса
а АП нужно было точнее настроить
Наш с тобой ночной разговор по скайпу не прошел даром?
Я вот думаю стоит ли заморачиваться дальше?! Или все таки что нибудь другое поставить? У людей то работает. Что же получается, у меня руки кривые?! Причем в начале то было все нормально. Одно дело если бы сам упал, а тут другое. Хочется понять чей косяк? Просто на 450 ставить vbar дорого как мне кажется.
Это только Вам решать. Просто посчитайте вероятности и сттоимости крашей. Ну и стоимость мозгосношательства. А хорошая фблка потом может быть поставлена на большой верт. И - причем тут кривые руки?
Выявили с Игрем (YUR78) такую особенность (проблему) 3GX на морозе:
Если блок стоит в нормальном положении проводами вперед - вертолет изрядно тянет назад. Пока не прогреется 3GX.
Если блок стоит в перевернутом положении проводами вперед - будет тянуть вперед. (у меня)
Специально морозил вертолет на балконе 30 минут. Потом делал контрольное зависание в комнате, пока не нагрелся - тянет вперед и прилично. Как только прогревается (примерно минуту) - верт четкий и послушный.
Создается ощущение, что у 3GX мерзнет гироскоп элеватора.
Видимо в тайване минусовой-то температуры не бывает, вот им и в голову не пришло проверить работу коробочки при минус 10-15 градусах. )))))))))
Еще было замечено, что по мере промерзания 3GX, вертолет начинает все более “тормознуто” себя вести. Как будто это не мой верт, а чей-то другой, с серволопатами и при этом очень и очень тяжелыми.
Выявили с Игрем (YUR78) такую особенность (проблему) 3GX на морозе:
Если блок стоит в нормальном положении проводами вперед - вертолет изрядно тянет назад. Пока не прогреется 3GX
Если болк стоит в перевернутом положении проводами вперед - будет тянуть вперед.Специально морозил вертолет на балконе 30 минут. Потом Делал контрольное зависание в комнате, пока не нагрелся - тянет и прилично. Как только прогревается (примерно минуту) - верт четкий и послушный.
Создается ощущение, что у 3GX мерзнет гироскоп элеватора.
Да, по наблюдениям замерзать он стал не сразу, первый подъем более менее нормально, но уже чувствовалось медленная реакция, на втором подъеме стал заваливаться назад.
Игорь, при какой температуре тестили?
Летал на выходных и на мелком вертолете и на большом, вообще проблем не заметил