3Gx и все вопросы о нем
ПОЧЕМУ В НАСТРОЙКАХ РЕВЕРСАХ НЕТ 5-го КАНАЛА
а AUX2 есть? попробуйте с ним, мож получится. на Трубе гляньте, “3GX Setup - Setting the Pulse Width of the Tail Rotor Servo_(360p)”
там по-моему аппа типа Вашей.
А на счет еще одного меню никто не в курсе??? Когда передатчик отключаешь и все лампы загораються, нажимаешь Set и 3GX входит в какие то настройки, ручкой рудера какие то параметры меняються на индикаторе статуса с красного на зеленый. Потом нажимаешь сет следующее меню и так все 5 лампочек. Блин жалко что о 3GX мало кто знает(((
Эти настройки добавились после обновления софта до версии 2.0. В этой ветке, ближе к концу, есть хорошее видео от Align. Там мужик европеец расказывает и показывает. В старых мануалах этих настроек не было, в последних уже есть.
а AUX2 есть? попробуйте с ним, мож получится. на Трубе гляньте, “3GX Setup - Setting the Pulse Width of the Tail Rotor Servo_(360p)”
там по-моему аппа типа Вашей.
AUX2 нет, зато есть 8-й канал, там вообще питание от 3gx поступает. Попробовать конечно могу и буду, но вот даже в этой ветке говорят в 5- й канал надо. Э-ххх…
AUX2 нет, зато есть 8-й канал
AUX2 - 7 канал, что у Вас на нем?, а с 8 каналом пробовать не надо наверное.
Посмотрел трубу. Он рассказал как менять частоту для серв Футаба с 1520 на 760:(
На 7-м ничего. Попробую, расскажу. Я уже в командировку уехал. Спасибо за труд.
Если 3GX подключен к приёмнику, то чувствительность - на gear. Если же к 3GX подключены сателлиты, то чуйка гиры на 7-м канале.
Вот то же. Умный ведь человек здесь написал.
Видео инструкция на английском по настройке v2.1.
Добавлена калибровка газа и даны пояснения в субтитрах.
0%-50%, no body use it no more. We only use it once, that’s while we putting on Rudder Servo arm. because when you set it it 0%, gyro in Rate mode, rudder servo will be neutral, then you put on rudder servo arm as neutral as possible (12 o’clock direction)
Then, we set it over 50% forever, start from 60% to make gyro work in Head Hold mode, then you move heli tail side to side, see how fast it works, then you try to hover start from 60% gyro sensibility, then increase or decrease until you get solid tail hold.
Вот что написали с сайта производителя: режим Нормал гироскопа они используют только когда выставляют хвост. серву в среднее положение и для этого ставят в нормале чувствительность 0. Потом они выставляют чуйку на 60% и тогда гироскоп начинает работать в режиме удержания??? Качают хвост, смотрят на скорость отработки и т. д. И т.п.
Т.е. иными словами перекючение между этими двумя режимами они вообще не используют и настройки чуйки в режиме Нормал потом не делают. Кто сможет прокомментировать.
Я может не совсем понял… но зачем вам вообще режим нормал?
Зачем в нём настраивать чувствительность?
Переключается в режим удержания? Реагирует на изменение чуствительности? Значит полетит.
И ещё небольшая просьба, я прочитал ваши топики - и не совсем понял: Вы используете полноценный приёмник или саттелиты?
У меня в спектруме, как мне помниться, в меню выбора модели - можно назначить на разные каналы разные переключатели - попробуйте там порыть - может найдёте.
Да сейчас уже наверно никто не летает без удержания. Поэтому используют режим без удержания только при настройке.
Я может не совсем понял… но зачем вам вообще режим нормал?
Зачем в нём настраивать чувствительность?
Переключается в режим удержания? Реагирует на изменение чуствительности? Значит полетит.
И ещё небольшая просьба, я прочитал ваши топики - и не совсем понял: Вы используете полноценный приёмник или саттелиты?
У меня в спектруме, как мне помниться, в меню выбора модели - можно назначить на разные каналы разные переключатели - попробуйте там порыть - может найдёте.
Вот- вот… Становится горячее:😃 А началось все с того, что настраивал гироскоп по инструкции Жукова. Там написано: “…Включаем аппаратуру, включаем режим HOLD, подключаем питание модели. В момент подключения необходимо что бы модель была неподвижна в течение 4-5 секунд. Это нужно для того что бы гироскоп запомнил состояние покоя датчика. Это называют «инициализация». После инициализации необходимо проверить режим работы гироскопа. Для этого двигаем стик руддера вправо. Серва смещается в каком либо направлении. Возвращаем стик в центр и смотрим, возвратилась ли серва в первоначальное положение. Если да, то значит гироскоп работает в режиме NORMAL.
Если серва заняла положение НЕ первоначальное положение, значит гироскоп работает в режиме УДЕРЖАНИЯ (AVCS)
Для настройки нам необходим режим HORMAL. Если он не получился, то нужно реверсировать канал чувствительности гироскопа и добить того ,что бы серва возвращалась в первоначальное положение…”
Может быть я вырвал из контекста, но делал сборку последовательно, подглядывая в разных инструкциях, на видео и т.п.
У меня полноценный приемник JR, про сателлиты тоже читал, что там канал не gear, а AUX. Хвост ведет себя нормально, реагирует на изменение режима, но когда встает в удержание, на передатчике в это время стоит Нормал, и наоборот- когда в трансмиттере Head Hold- хвост возвращается в центр со стиком.
У меня полноценный приемник JR, про сателлиты тоже читал, что там канал не gear, а AUX. Хвост ведет себя нормально, реагирует на изменение режима, но когда встает в удержание, на передатчике в это время стоит Нормал, и наоборот- когда в трансмиттере Head Hold- хвост возвращается в центр со стиком.
Анекдот:
Жил - был еврей. И было у еврея 2 гуся, один серый, другой белый.
Наступил праздник - надо резать одного из гусей. Какого? Думал еврей - думал, не придумал и пошёл к раввину.
Говорит раввину - так мол и так, надо одного гуся резать, праздник всё же. Какого резать - серого или белого? Раввин говорит - реж серого! Не могу, отвечает еврей - белый будет скучать. Ну тогда реж белого - опять таки не могу - серый будет скучать… Задумался тогда раввин - 5 минут думал - 10 минут думал - ничего не придумал. Говорит еврею - не знаю я, как тебе помочь. Пойди вон в православную церковь, там батюшка - спроси его - может и поможет чем.
Ну что делать, пошёл еврей к батюшке. Так мол и так, батюшка, хоть я и не вашей веры, помоги советом! Есть два гуся, один белый, другой серый! Праздники на носу, надо одного гуся зарезать, какого? Реж белого, говорит батюшка! Не могу, отвечает еврей, серый будет скучать… Тогда реж серого, советует батюшка - Тоже не могу - белый будет скучать - опять сокрушается еврей… Батюшка подумал, почесал свою окладистую бороду… да и говорит - да и х…й с ним!
Летает - летает, хвост в режиме удержания - да, в режиме удержания. Тебе, мил человек, не пофигу, что канал инвертирован - и что стоит не +40 а -40?
А что бы слайдер выставить в “0” не обязательно извращаться с режимом удержания и нормалом, достаточно подключить на любой канал приёмника серву на прямую - например, на канал ELEV, выключить в передатчике все миксы и экспоненты - и отпустить ручки - вот тебе серва и встанет в “0” - спокойно выставляй длину качалки 😃
Главное потом только при настройке хвоста уже по результатам полета в правильную сторону добавлять или убавлять чувствительность.
Да, про гусей это Вы сильно:)
Согласен, что для полета главное - это активированный режим удержания, просто порядок во всем люблю, а тут явно что то не так:) тем более, что это мой первый вертолет и хочется самому во всем разобраться.
Вопросик еще: как проверить активирован канал чуйки вообще, или нет? Я к тому, что его в меню реверсов не видно (это я не для того, чтобы его реверсировать, а чтоб видно его было:)). Как писали, на Спектруме можно назначить каналы самому при первом включении. На JR такого точно нет.
Вопросик еще: как проверить активирован канал чуйки вообще, или нет? Я к тому, что его в меню реверсов не видно (это я не для того, чтобы его реверсировать, а чтоб видно его было). Как писали, на Спектруме можно назначить каналы самому при первом включении. На JR такого точно нет.
Предлагаю задать этот вопрос в разделе посвящённом данной аппаратуре - я думаю, это будет более правильно.
P.S. Летает - летает!
Да не летал он еще!! Рано ему!!
Предлагаю задать этот вопрос в разделе посвящённом данной аппаратуре - я думаю, это будет более правильно.
Да искал я там уже, не нашел. Может серву засунуть в канал чувствительности и попроверять методом тыка?
Да искал я там уже, не нашел. Может серву засунуть в канал чувствительности и попроверять методом тыка?
Тоже вариант 😃
А что, неужели в Алма-Ате нет вертолётчиков? Город - миллионник!
Может проще к ним подъехать - обычно всегда помогают и советом и действием 😃
Да, есть и им тоже писал в личку. Но я сейчас временно в Астане, это наша новая столица, там только чиновники и бизНесмены:) Вынужден констатировать, с долей антипатриатизма, в Казахстане это хобби крайне неразвито, в основном р/с самолеты:(
Да, есть и им тоже писал в личку. Но я сейчас временно в Астане, это наша новая столица, там только чиновники и бизНесмены:) Вынужден констатировать, с долей антипатриатизма, в Казахстане это хобби крайне неразвито, в основном р/с самолеты:(
Знаю, общался с людьми 😃 И про Астану знаю… я сам с Байконура 😉
Ну вот, тогда помогайте земляку😁
Ну вот, тогда помогайте земляку😁
А ты кто по профессии - если не секрет? 😃
Я вообще по образованию врач, сейчас нет. Но с техникой всегда дружил, еще с тех, советских времен, когда были СЮТ. Знаешь, что это?😛 Станция Юных Техников:) Конечно, не электронщик и не механик, но что-то видимо в генах. Не скажут, что оффтоп?