3Gx и все вопросы о нем
Да в прошлом году летал нормально 3gx 3.1 с APS. Но краш был финальный в воду, причина краша, завал по элеватору после 3 минут полета, не смог вывести. 600-ка утанула, пришлось покупать новую. И сейчас уже в раздумье, APS новый и 3gx новый пришол. Но ставить страшно. Уже думаю Назу купить. Устал от денежных расходов и крашей.
У меня так и не получилось победить виляние хвоста 3Gx - RX802 - Devo8-T-REX 500E PRO(прошивка стоковая), хотя V450D03 все ок пока летаю на нем. по поводу 3Gx и T-REX 500E PRO буду переходить на Futaba 14SG.
Посмотрите пост 2022, должно помочь.
Правда настройка — полная эротика😵.
С Уважением Михаил
нУ ЕСЛИ всё правильно было ,то не в курсе .А так я и сам уже не знаю чему верить как раньше … .
У меня подозрение на сам блок 3gx, или замерзли сервы. Поставлю новый 3gx и попробую.
тут главное не спешить - восток дело тонкое =) !!!
Всё хотел вот ещё про двигатель спросить ,у кого как с люфтами и до какой поры можно его ещё эксплуатировать ?
А то у меня уже чуть заметный люфт есть ,пока всё работает нормально .Хотелось бы знать примерно сколько ему ещё светит до капиталки =)
А зачем доводить до капиталки? Снимите, посмотрите может подши заменить, может еще какая хворь с мотором - что-то расшатывается/съедается/ трется (нужное подчеркнуть).
Народ, а что будет , если 3gx подключить на флайбарный верт?
А мне интересно почему все проблемы валят на 3Gx. Нет, я еще на нем не летал, пока только собрал и на днях собираюсь настроить электронику тушки 600N DFC (знаю не совсем разумный выбор первого верта). Но вот во время настройки выяснился интересный момент со стоковыми DS615 сервами (подозреваю что такой же глюк возможен и не с DS615). Заметил что одна из серв странно ведет себя под нагрузкой (тупо пальцами задержать качалку) При совсем маленькой нагрузке все сервы тихонечко себе жужжат и все бы хорошо. Но если нагрузку дать посильнее (и жужжит в ответ посильнее) то одна из серв тупо вырубается на доли секунды. а ведь этих долей секунды достаточно чтоб получить хороший кувырок. Полностью разобрал серву и всю ее пропаял. Во-первых: хорошо пропаял ключи так как олова там ну совсем мало и теплоотвод от ключа никакой, во-вторых: полностью отпаял провода питания и сигнальный. Существующая пайка их меня убила, мало того что они были припаяны просто сверху на капли олова (без вставки в отверстия в печатной плате) так они еще не были пролужены. В итоге после перепайки серва работает отлично и даже под большой нагрузкой жужжит но не вырубается. Может кому поможет. Рекомендую проверить у себя.
И да убило меня количество смазки в редукторе. Несколько плевков и то не на всех шестернях. В итоге некоторые шестерни вообще работали на сухую, а на основной шестерне смазывался сектор длиной по окружности примерно мм 4 и то не в центре. Так что сервы однозначно под перепайку и смазку. А возможно с этим уйдут и глюки 3Gx.
Да, Align что-то совсем от рук отбился в плане серв.
А мне интересно почему все проблемы валят на 3Gx
Потому, что это проще всего. Не надо думать, разбираться в действительных причинах.
отому, что это проще всего. Не надо думать, разбираться в действительных причинах.
Почему все не валят на iKon, V-Bar, даже на бист не валят? Вот у меня были вибрации на бисте и от этого бист заваливался. Я что, что - то плохое про биста сказал? Неа. Понятно, что он вроде как несколько более чувствителен к сильным вибрациям ( хотя я на самом деле не мерял, так ли это ). Просто дело в том, что в одинаковых условиях нормальные фблки работают, а куски говна - в частности, 3GX - глючат. Вот у народа массовые дурки с 3GX при околонулевых температурах. Что, тоже пропайка серв виновата?
пысы: в том, что в вашем случае дала эффект именно пропайка/переборка сервы, лично я сомневаюсь, ибо сколько эта серва потребляет? 2, ну 3 ампера. А без смазки просто шестеренки будут чуть быстрее изнашиваться, и все. У бОльшинства народу эти шестеренки крашатся быстрее чем изнашиваются.
Так то оно так. Но и ФБЛки по разному сервы нагружают, что уж говорить если разные прошивки одного девайса по разному сервы нагружают (проблема с нехваткой BEC на 250) Так что все возможно. Никто не защищает 3Gx, я и не летал то еще ни на чем чтоб что то защищать. Но факт в том что как правило кто летает на 3Gx летает на стоковых сервах. А с ними вон какая беда приключается
Вообще, проверьте осциллографом, что у вас с питанием. Я думаю, что - то там не так… Как у вас запитан борт?
Вообще, проверьте осциллографом, что у вас с питанием. Я думаю, что - то там не так… Как у вас запитан борт?
Если это мне: Проблема не с питанием борта. Во время настройки питал от 2200 NiMh 5 банок. От стандартного BEC тоже самое. Да и остальные 4 сервы нормально работают. Хотя уже подумываю и их на всякий случай пропаять.
в принципе, даже у меня на 500ке если серву сильно нагрузить она начинает себя странно вести. Более того, мне сказали, что и футабовские сервы так могут себя вести. Так что я вообще не уверен, что это - какая - то аномалия. Насколько я помню, у меня на моих 515 х сервах было что - то похожее, собственно, почему я интересовался этим у знающих людей.
Возможно, но после пропайки ее поведение изменилось. Я конечно трубой качалку не ворочал 😃 Усилия разумные. Но и другие 4-ре от такого усилия не вырубались.
Добавлено: Хотя конечно стоит их проверить на соответствие паспортным характеристикам, но лень 😃
Может кто подсказать на вот такой вопрос: при калибровке газа на нитре какой диапазон нужно показать 3Gx-у. Тот который от максимума до глушения или тот который от максимума до устойчивого холостого хода? Скорее всего второе, но непонятно как 3Gx отнесется на попытку заглушить двигатель
Возможно, но после пропайки ее поведение изменилось. Я конечно трубой качалку не ворочал 😃 Усилия разумные. Но и другие 4-ре от такого усилия не вырубались.
Добавлено: Хотя конечно стоит их проверить на соответствие паспортным характеристикам, но лень 😃
это хорошо когда такие вещи вот так находятся ,на самом деле сам сервы иной раз перепаиваю на новые или другие ,чтобы провода заново не тянуть.И каждый раз смотрю ,что там внутри наворочено в них.По любому приходилось каждую модель сервы хоть как-то по своему переделывать .То смазку менять ,то корпус изолировать ,даже болты на локтайт сажать особенно если это китайская копия.Но это и есть хобби ,и мне в принципе нравиться повозиться в мелолчах когда время позволяет .
Но всё-же наверно позволю приобрести себе хороший сервотестер ,непомешает видеть реальные результаты .
Вот про моторчик так толком и не понял конкретных выводов,просто боюсь в какой-то момент начнутся или вибрации или заедания какие-то на таких оборотах .
лучше уж 500 р. на ремкомплект вовремя потратить ,чем в разы больше потерять ,Да и связка двига 6S с регулем лежит ,как нить 3S аккумы дожгу ,может к тому моменту и двига хватило бы … .
Пришла мне сегодня новая коробочка 3gx. Прошёл по настройкам, все гуд. Крутилки оставил на 12 часов, в софте не чего не трогал. 3gx пришла с прошивкой 4.0, питание у меня через Life. Заметил странность когда вертолет стоит запитанным, бывает серва на мили секунду подернится, и снова тишина. Прошил на 3.1 данной проблемы нет. Прочитал форумы, пишут что это и за чувствительности 3gx на 4.0, и на полетные качества не влияет! Так ли это?
Полетал сегодня с новой корбкой 3gx прошивка 4.0. Хвост трясет как от завышеной чувствительности. В апаратуре чувствительность гироскопа снижал но тряска оставалась. Подключил к ноутбуку 3gx, Delay был 30, снизил до 10 но тряска хвоста меньше не стала, может для борьбы с тряской надо увеличить delay?
Трясет слева направо или сверху вниз? Размер вертолета правильно указан? В регуляторе задействован гувернер? Менял ли значение gain для хвоста? Не забываем, что если подключены сателлиты, то чуйка хвоста регулируется 7 каналом!