3Gx и все вопросы о нем
Так то оно так. Но и ФБЛки по разному сервы нагружают, что уж говорить если разные прошивки одного девайса по разному сервы нагружают (проблема с нехваткой BEC на 250) Так что все возможно. Никто не защищает 3Gx, я и не летал то еще ни на чем чтоб что то защищать. Но факт в том что как правило кто летает на 3Gx летает на стоковых сервах. А с ними вон какая беда приключается
Вообще, проверьте осциллографом, что у вас с питанием. Я думаю, что - то там не так… Как у вас запитан борт?
Вообще, проверьте осциллографом, что у вас с питанием. Я думаю, что - то там не так… Как у вас запитан борт?
Если это мне: Проблема не с питанием борта. Во время настройки питал от 2200 NiMh 5 банок. От стандартного BEC тоже самое. Да и остальные 4 сервы нормально работают. Хотя уже подумываю и их на всякий случай пропаять.
в принципе, даже у меня на 500ке если серву сильно нагрузить она начинает себя странно вести. Более того, мне сказали, что и футабовские сервы так могут себя вести. Так что я вообще не уверен, что это - какая - то аномалия. Насколько я помню, у меня на моих 515 х сервах было что - то похожее, собственно, почему я интересовался этим у знающих людей.
Возможно, но после пропайки ее поведение изменилось. Я конечно трубой качалку не ворочал 😃 Усилия разумные. Но и другие 4-ре от такого усилия не вырубались.
Добавлено: Хотя конечно стоит их проверить на соответствие паспортным характеристикам, но лень 😃
Может кто подсказать на вот такой вопрос: при калибровке газа на нитре какой диапазон нужно показать 3Gx-у. Тот который от максимума до глушения или тот который от максимума до устойчивого холостого хода? Скорее всего второе, но непонятно как 3Gx отнесется на попытку заглушить двигатель
Возможно, но после пропайки ее поведение изменилось. Я конечно трубой качалку не ворочал 😃 Усилия разумные. Но и другие 4-ре от такого усилия не вырубались.
Добавлено: Хотя конечно стоит их проверить на соответствие паспортным характеристикам, но лень 😃
это хорошо когда такие вещи вот так находятся ,на самом деле сам сервы иной раз перепаиваю на новые или другие ,чтобы провода заново не тянуть.И каждый раз смотрю ,что там внутри наворочено в них.По любому приходилось каждую модель сервы хоть как-то по своему переделывать .То смазку менять ,то корпус изолировать ,даже болты на локтайт сажать особенно если это китайская копия.Но это и есть хобби ,и мне в принципе нравиться повозиться в мелолчах когда время позволяет .
Но всё-же наверно позволю приобрести себе хороший сервотестер ,непомешает видеть реальные результаты .
Вот про моторчик так толком и не понял конкретных выводов,просто боюсь в какой-то момент начнутся или вибрации или заедания какие-то на таких оборотах .
лучше уж 500 р. на ремкомплект вовремя потратить ,чем в разы больше потерять ,Да и связка двига 6S с регулем лежит ,как нить 3S аккумы дожгу ,может к тому моменту и двига хватило бы … .
Пришла мне сегодня новая коробочка 3gx. Прошёл по настройкам, все гуд. Крутилки оставил на 12 часов, в софте не чего не трогал. 3gx пришла с прошивкой 4.0, питание у меня через Life. Заметил странность когда вертолет стоит запитанным, бывает серва на мили секунду подернится, и снова тишина. Прошил на 3.1 данной проблемы нет. Прочитал форумы, пишут что это и за чувствительности 3gx на 4.0, и на полетные качества не влияет! Так ли это?
Полетал сегодня с новой корбкой 3gx прошивка 4.0. Хвост трясет как от завышеной чувствительности. В апаратуре чувствительность гироскопа снижал но тряска оставалась. Подключил к ноутбуку 3gx, Delay был 30, снизил до 10 но тряска хвоста меньше не стала, может для борьбы с тряской надо увеличить delay?
Трясет слева направо или сверху вниз? Размер вертолета правильно указан? В регуляторе задействован гувернер? Менял ли значение gain для хвоста? Не забываем, что если подключены сателлиты, то чуйка хвоста регулируется 7 каналом!
Подключен через Sbus, трясет с лево на право, размер большой, delay зеленая горит, гувернер использую кастола, от регуля на прямую вставлен в 3 канал приемника. Чувствительность гувернера 25, значение не менял. Я думал что чувствительность гувернера для хвоста отвечает только при резкой работе шагом. А хвост трясет при весении.
А значение gain для хвоста какое и как хвост реагирует на его изменение?
Gain; 60 в самой программе отоброжает, если менять чувствительность гироскопа хвоста, данное значение меняется. Пробывл и 30-80, хвост при30 был вялым, при 80 очень резким! Прочитал про чувствительностьгувернера, говорят снижать чувствительностьпо по 2-3, Что тряска может быть и зачувствительности гуврнера, даже при висении.
Что тряска может быть и зачувствительности гуврнера, даже при висении.
Для начала попробовать настроить хвост при отключенном гувере.
Облетал 3gx с прошивкой 4.0, с хвостом проблему решил ( Delay 5%, чувствительность регулятора 10) после данных установок, без ветра хвост как прибитый. При ветре 6-8 метров в секунду видно что хвост немного дергает, ну это компенсация хвоста отрабатывает потоки ветра. Коллега летал на вибаре в ветер, тоже потряхивает. Что удивило чувствительность хвоста в программе 3gx 25 процентов. Решил полетать в 3D немного, флипы, петли, ролы, отлично держит хвост.
Просто дело в том, что в одинаковых условиях нормальные фблки работают, а куски говна - в частности, 3GX - глючат.
Точно! После того, как сменил свои 3GX и Tarot ZYX-S на SK-720 и клон VBar’а, летаю в удовольствие безо всяких глюков и происшествий.
и клон VBar’а,
Где такой брал?
Где такой брал?
GV8000, приводил ссылку в другой теме rcopen.com/forum/f65/topic317156/310
Продавец периодически (но редко) делает скидки, первый взял за 91$, второй - за 72$, и хочу еще третий 😁. Летает просто замечательно. Есть полетные логи.
Подскажите кто знает, что означает мигание всех пяти диодов? Обнаружил после посадки, в воздухе проблем не было.
Подскажите кто знает, что означает мигание всех пяти диодов? Обнаружил после посадки, в воздухе проблем не было.
Если мигают одновременно и зеленым, то просадка напряжения. В других случаях - потеря сигнала или неудачная инициализация, в руководстве должно быть написано.
Настраивая 3GX обнаружил вот такие баги/фичи (нужное подчеркнуть):
- Выставленная тарелка на сервах подключенных напрямую к приемнику значительно (до 1 мм на всех сервах) меняет свое положение при переподключении их к 3GX и через sbus к приемнику (естественно в режиме DIR).
- После выставления тарелки в “0” в режиме DIR (3GX подключен к приемнику через sbus) при выключении борта и повторном его включении так же в режиме DIR, сервы могут поменять положение на 0,1…0,3 мм относительно выставленного ранее уровня тарелки. Инициализация борта в обычном полетном режиме может увести тарелку больше чем на 0,5 мм и как правило только серву елеватора
- В прошивке 3GX версии 4.0 сервы циклика иногда значительно подергиваются. В 3.1 такого не заметил.
Это нормально?