3Gx и все вопросы о нем
Владимир, может тогда и подскажете по личному опыту. Какова длина проводов желательная от коробки до места стяжки их к корпусу. У меня 600 нитра, а у нее тема вибрации особенно актуальна. Я это к тому что петлю какого размера сделать перед коробкой
Ну я не имею 600-ки нитро))) Тут наверно люди больше подскажут, чем я. Но полагаю, что петли диаметром 3-4 см будет достаточно. тут гараздо важнее ее “оконченность”. Т.е четверь петли - гасит мало. Половина петли - больше. 3/4 петли - еще больше. А целый оборот вообще не будет передавать вибрации. Но это менее красиво и эстетично. Надо послушать людей, кто летал на 600 нитро.
всем привет! мой друг попросил узнать как на 3GX с сателитами настроить фаил сейф?
Точно так же как обычно - биндим с положением стиков (и всех других каналов типа “шага”) соответствующих файлсейву.
В общем чуть не угрохал вчера свою 600ку. При взлете завалило тарелку вправо. Соответственно верт чуть не кувыркнулся. Снял лопасти завел при повышении оборотов постоянно заваливает вправо или вперед. На входе в коробку сделана петля из проводов длиной сантиметров 6. Похоже 3GX и нитра несовеместимые вещи.
И кстати есть подозрение что вот эта петля из проводов сыграла плохую шутку. Так как когда для обкатки заводил движок и петли не было тарелка стояла ровно при любых оборотах. Но правда тогда не были установлены лопасти ОР и ХР
Похоже 3GX и нитра несовеместимые вещи.
Может на 600-ке другие частоты вибраций, но на 700-ке отлично работает. Без всяких петель.
Может на 600-ке другие частоты вибраций, но на 700-ке отлично работает. Без всяких петель.
А можно фотку как провода подведены к 3GX
А можно фотку как провода подведены к 3GX
Это не моя семисотка, на праздниках будем летать и сделаю фотографию.
Мне где-то попадалось видео 600 Ка нитро, 3gx, так еще и Aps, Aps боится вибраций больше! Летала супер, провода были без петель. Натяжки проводов не было! Почему такая уверенность что проблема в 3gx? Сбросьте все настройки, прошейте 3gx, снова внимательно настройте, может поможет! Бывает серво машинка так даёт о себе знать под нагрузкой! Нужно все перепроверить!
Но правда тогда не были установлены лопасти ОР и ХР
Вообще-то именно лопасти дают большинство вибраций))))
Лопасти-то балансировали?
Нарвался и я на глюк 3GX, в первый раз за всё время пользования. На 700-ке с минимумом вибраций сразу после взлета вертолет начало заваливать налево. Сумел посадить без происшествий. Пока останавливался ротор было видно, что тарелка заваливалась на бок. Сразу после остановки ротора тарелка сама выровнялась в горизонт. Проверил всё - никаких проблем не обнаружил. Перезагрузился несколько раз и решил взлететь еще раз. На этот раз внимательно следил за тарелкой. Пока раскручивается ротор никаких проблем нет, как только вертолет отрывается от земли его начинает заваливать налево. Хорошо хоть завал небольшой - рулить можно. Такое ощущение, что тример элеронов щелчков на 10 влево сдвинут, приходится всё время это стиком компенсировать.
Проверил еще раз всю механику, прошелся по всем менюшкам передатчика - всё в норме. Копался минут 15, решил еще раз взлететь. Взлетел - проблемы как будто и не было. Теперь вообще не понимаю, что это было. Все последующие взлеты проходят без проблем с завалом, но стал замечать, что вертолет стал менее устойчив. Если раньше я мог просто бросить все стики и вертолет фиксировался, то теперь приходится подруливать, полет стал походить на флайбарный.
700E DFC, аппа Futaba T8FG, подключение по s.bus
Теперь вообще не понимаю, что это было
Ждите повторений, остерегайтесь своего 3GX.
Можете забросать меня помидорами, но 3GX от Align я сравниваю примерно с аппаратурой Turnnigy 9X которая без паяльника и отвертки не хочет работать, Align делает хорошие тушки но Flybarless …
У меня было примерно такое с 3G, потом косяк с 3GX, купил другой 3GX, боюсь поймать очередной глюк.
На 700-ке с минимумом вибраций сразу после взлета вертолет начало заваливать налево
Смотрите двигатель. Подшипники. Вибрации от него сносят голову 3ГХ.
Смотрите двигатель. Подшипники. Вибрации от него сносят голову 3ГХ.
Вопрос как эти вибрации найти. Без лопастей руками вообще не чувствую вибрации, с лопастями не знаю как проверить.
На 450-ке у меня вибрации очень сильные, и рукой чувствуется и на глаз видно, но ничего - летает.
Дима привет. Зачем что то искать? Замени фбл и не парься. Я поставил в бар, летает сурер, 3жх даже рядом не стоял. Зачем играть в русскую рулетку?
Замени фбл и не парься. Я поставил в бар, летает сурер, 3жх даже рядом не стоял. Зачем играть в русскую рулетку?
Дима привет, поддерживаю целиком и полностью, хватит этих танцев с бубном, 3GX отстой.
Ребята, если 3gx такой отстой, то зачем вы вообще читаете эту ветку?
Моя задача понять причину, а не просто выкинуть
Просто не совсем понятен смысл, зачем народ уже несколько лет пытается победить 3жх? Это напоминает анекдот. Ежик плакал, рыдал, кололся, но продолжал лезть на кактус)). Есть просто куча нормально работающих систем)
Смотря что вы хотите получить в итоге! Если просто полеты, то я с вами согласен, систем много, но стабильно летающих мало. А если полноценный автопилот, с возвратом домой (Align aps), то приходится изучать, вникать в 3gx.
Для автопилота тоже есть хорошие системы. Не понимаю, какой смысл так цепляться за 3жх?).
Они есть, но стоимость выше 4000 долларов! Все остальное не подходит, по причине нет возврата домой! При Fpv это самое необходимое. Скокум возвращает только хвостом назад! Dji нет вообще возврата.