3Gx и все вопросы о нем
Если в Софте 3gx 2.1 нажать кнопку открыть то можно обнаружить Алайновские настройки 3gx под разные Тирексы в вариациях новичек, нормал и Круто 😃. Они влияют на красные закладки. Перед их открытием нужно сохранить свои ! или нажимать кнопку Read менять что захотелось и Write. Анализируя их можно что-то подобрать под себя. Под 600 ку они сильно не соответствуют дефолту … хотя я летал на дефолте - ни чего …
Может кто нибуть дать шнурок на время перепрошить 3ГХ? Нужен только шнурок, ЮСБ линк есть от старой 3Г
Если в Софте 3gx 2.1 нажать кнопку открыть то можно обнаружить Алайновские настройки 3gx под разные Тирексы в вариациях новичек, нормал и Круто
может это на 1.2 версии что то я нажимаю кнопку открыть нету там никаких прессетов для разных вертолетов
может это на 1.2 версии что то я нажимаю кнопку открыть нету там никаких прессетов для разных вертолетов
Да вроде с версии 2.0 они убрали эти пресеты. Может в 2.1 добавили и я не увидел?
они в папке Align-Sys (название примерное - она там одна). В версии 2.0 они убрали настройку из оболочки и сделали эти пресеты в папке, сам заметил только позавчера … у меня стоит 2.1
Уууу… Как интересно… На днях посмотрю.
У кого есть шнурок близко нужна срочная помощь.
Посмотрите как расположены провода? У меня есть сам ЮСБ донгл от 3Г и 3ГХ. но нет шнурка родного. Штекера нашёл, теперь надо спаять правильно. А как соеденить не знаю и схемы не нашёл.
В общем как провода идут от ЮСБ, если смотреть на него со стороны разъёма кнопкой с верху?
И как идут от 3Гх если смотреть на него со стороны разъёма?
Хотелось бы побыстрее. 😒
Уууу… Как интересно… На днях посмотрю.
Нет там ничего,я что то не нашёл!
Огромное вам спасибо тёзка. 😃 Это оно.
прошился. 😃
они в папке Align-Sys (название примерное - она там одна). В версии 2.0 они убрали настройку из оболочки и сделали эти пресеты в папке, сам заметил только позавчера … у меня стоит 2.1
Что то я не найду. Сделайте скрин где это находится?
у меня вот так выглядит в этой папке:
Что то я не найду. Сделайте скрин где это находится?
у меня вот так выглядит в этой папке:
Тоже самое поясните плиз
Что то я не найду. Сделайте скрин где это находится? у меня вот так выглядит в этой папке
+1,всё так же!
А смысл в них? У меня ни один верт с базовыми настройками не полетел так как мне надо 😃
Ставил 1.2 потом 2.0 теперь 2.1 все upgradами …
А можете их заархивировать и здесь выложить?
А смысл в них? У меня ни один верт с базовыми настройками не полетел так как мне надо
Вот как раз когда смысл не ясен они могут пригодиться 😃 сравнивая настройки в PRO и Beg понимаешь что можно накрутить чтобы от так быстро не летал 😃 потом дефолт это где красные метки стоят - для 250 и 600 совсем разные настройки. Висет и “летать” у меня и на дефолте получается и кто умеет тот и тиктаки и прочее на них спокойно делал 😃
Жалко нет 500 😦 Я на неё поставил 3ГХ.
Может тоже есть где нить? Кто силён в английском?
Прикольно,работает спасибо!
Решил я полностью разобраться с 3ГХ. Всё настроил, переставил качалки с 16мм на 13мм как в мануале. Не понял только несколько моментов.
Я так понял что когда всё собрано и настроено, то нужно ещё раз показать лимиты 3ГХ. Вроде это написано в пункте Flight Mode Setting. В нём несколько подпунктов. Вот их я не понял. Может кто нить объяснить что это?
1 1.With 3GX in operation mode, push rudder to left or right, and press the SET button for about a second.
2.After entering setting mode, the STATUS LED will flash specific number of times to indicate specific settings.
3.During setting process, LED 1 to 5 indicate the rate of setting; flashing LED represents 10%, while steady lit LED represents 20%. For example, if LED 1 and LED2 are steady lit with LED3 flashing, the set rate is 2*20+10=50%.
2 1.After entering setting mode, STATUS LED flashes once.
2.Aileron and elevator rate can be adjusted independently.
3.Moving the aileron stick will display aileron roll rate on the LED. The more LEDs, the faster the roll rate. Moving the aileron stick can increase or decrease the number of LEDs that lights up between LED1 to LED5, which sets the aileron roll rate. Same method is used to adjust the elevator flip rate when elevator stick is moved.
4.Elevator flip rate is adjusted based on aileron roll rate. When the difference between elevator flip rate and aileron roll rate differs by 20% or more, 3GX will automatically adjust until the error rate falls within range. Therefore, we recommend adjustment aileron roll rate first, and then adjust elevator flip rate.
5.Moving the related control stick, LED will automatically jump to the set rate display of the specific stick function. For example, moving the aileron stick, LED1 to LED5 will display aileron set rate. Moving elevator stick, LED to LED5 will display elevator set rate.
3 1.1.Before entering elevator and aileron limit setting, please switch the transmitter to throttle hold mode and push the throttle down to 0 degree position to avoid mechanical interference due to excess travel range.
2.After entering setting mode, STATUS LED flashes twice
3.After entering setting mode, elevator may deviate as much as 8 degrees plus compensating rate either forward or back. Moving elevator stick can adjust servo travel limit. For example, if LED shows 50%, total elevator travel range is 8+0.5*8 = 12 degrees.
4.Generally 70% is suitable for most helicopter frame. If recommended value is not used, please adjust setting until maximum is reached without mechanical binding.
4 1.After entering setting mode, STATUS LED flashes 3 times.
2.After entering setting mode, aileron may deviate as much as 8 degrees plus compensating rate either forward or back. Moving aileron stick can adjust servo travel limit. For example, if LED shows 50%, total elevator travel range is 8+0.5*8 = 12 degrees.
3.Generally 70% is suitable for most helicopter frame. If recommended value is not used, please adjust setting until maximum is reached without mechanical binding.
5 1.After entering setting mode, STATUS LED flashes 4 times.
2.Move the aileron stick to adjust cyclic pitch dampening rate; the more LED lights up, the more dampening effect. Please note aileron and elevator dampening cannot be adjusted separately. Moving aileron stick is for adjusting cyclic pitch dampening rate, but moving elevator stick is for adjusting collective pitch dampening rate, NOT elevator dampening rate.
3.The more dampening effect, the smoother helicopter flies, but feels less direct. The rate of dampening should be adjusted to suit pilot’s preferences.
6 1.After entering setting mode, STATUS LED flashes 5 times.
2.Move the aileron stick to adjust cyclic pitch acceleration rate; the more LED lights up, the more acceleration effect. Please note aileron and elevator acceleration cannot be adjusted separately. Moving aileron stick is for adjusting cyclic pitch acceleration rate, but moving elevator stick is for adjusting collective pitch acceleration rate, NOT elevator acceleration rate.
3.When cyclic pitch acceleration is active, hovering point fixation ability may be reduced. Beginners or F3C pilots should minimize cyclic pitch acceleration rate value, or set it to zero.
4.Setting swashplate acceleration may increase the burst amp draw of servos. Therefore, BEC output capability should be confirmed to handle burst current when setting collective pitch acceleration, otherwise insufficient current supply may result in flight accidents. We recommend direct power supply if acceleration is higher than 50%.
Может кто нить объяснить что это как точно входить в это меню? У меня не получается.
Пост номер 168 на 5-й странице этой ветки, на ютюбе 5:55. Но многие здесь считают, что настройки по умолчанию хватает.