3Gx и все вопросы о нем

Serёga

Может кто нибуть дать шнурок на время перепрошить 3ГХ? Нужен только шнурок, ЮСБ линк есть от старой 3Г

Lesnoe
y11713380:

Если в Софте 3gx 2.1 нажать кнопку открыть то можно обнаружить Алайновские настройки 3gx под разные Тирексы в вариациях новичек, нормал и Круто

может это на 1.2 версии что то я нажимаю кнопку открыть нету там никаких прессетов для разных вертолетов

Crw
Lesnoe:

может это на 1.2 версии что то я нажимаю кнопку открыть нету там никаких прессетов для разных вертолетов

Да вроде с версии 2.0 они убрали эти пресеты. Может в 2.1 добавили и я не увидел?

y11713380

они в папке Align-Sys (название примерное - она там одна). В версии 2.0 они убрали настройку из оболочки и сделали эти пресеты в папке, сам заметил только позавчера … у меня стоит 2.1

Crw

Уууу… Как интересно… На днях посмотрю.

Serёga

У кого есть шнурок близко нужна срочная помощь.
Посмотрите как расположены провода? У меня есть сам ЮСБ донгл от 3Г и 3ГХ. но нет шнурка родного. Штекера нашёл, теперь надо спаять правильно. А как соеденить не знаю и схемы не нашёл.
В общем как провода идут от ЮСБ, если смотреть на него со стороны разъёма кнопкой с верху?
И как идут от 3Гх если смотреть на него со стороны разъёма?
Хотелось бы побыстрее. 😒

Nevai

Оно?

Сохраните на комп и при большом увеличении можно разглядеть куда что паять.

paker1984
Crw:

Уууу… Как интересно… На днях посмотрю.

Нет там ничего,я что то не нашёл!

Serёga

Огромное вам спасибо тёзка. 😃 Это оно.

прошился. 😃

y11713380:

они в папке Align-Sys (название примерное - она там одна). В версии 2.0 они убрали настройку из оболочки и сделали эти пресеты в папке, сам заметил только позавчера … у меня стоит 2.1

Что то я не найду. Сделайте скрин где это находится?
у меня вот так выглядит в этой папке:

Lesnoe
Serёga:

Что то я не найду. Сделайте скрин где это находится?
у меня вот так выглядит в этой папке:

Тоже самое поясните плиз

paker1984
Serёga:

Что то я не найду. Сделайте скрин где это находится? у меня вот так выглядит в этой папке

+1,всё так же!

y11713380

Чтож это получается это я один счастливый такой 😮😒 ?!?

trex500

А смысл в них? У меня ни один верт с базовыми настройками не полетел так как мне надо 😃

y11713380

Ставил 1.2 потом 2.0 теперь 2.1 все upgradами …

Serёga

А можете их заархивировать и здесь выложить?

y11713380
trex500:

А смысл в них? У меня ни один верт с базовыми настройками не полетел так как мне надо

Вот как раз когда смысл не ясен они могут пригодиться 😃 сравнивая настройки в PRO и Beg понимаешь что можно накрутить чтобы от так быстро не летал 😃 потом дефолт это где красные метки стоят - для 250 и 600 совсем разные настройки. Висет и “летать” у меня и на дефолте получается и кто умеет тот и тиктаки и прочее на них спокойно делал 😃

ALIGN_sys.zip

Serёga

Жалко нет 500 😦 Я на неё поставил 3ГХ.
Может тоже есть где нить? Кто силён в английском?

Serёga

Решил я полностью разобраться с 3ГХ. Всё настроил, переставил качалки с 16мм на 13мм как в мануале. Не понял только несколько моментов.
Я так понял что когда всё собрано и настроено, то нужно ещё раз показать лимиты 3ГХ. Вроде это написано в пункте Flight Mode Setting. В нём несколько подпунктов. Вот их я не понял. Может кто нить объяснить что это?

1 1.With 3GX in operation mode, push rudder to left or right, and press the SET button for about a second.
2.After entering setting mode, the STATUS LED will flash specific number of times to indicate specific settings.
3.During setting process, LED 1 to 5 indicate the rate of setting; flashing LED represents 10%, while steady lit LED represents 20%. For example, if LED 1 and LED2 are steady lit with LED3 flashing, the set rate is 2*20+10=50%.

2
1.After entering setting mode, STATUS LED flashes once.
2.Aileron and elevator rate can be adjusted independently.
3.Moving the aileron stick will display aileron roll rate on the LED. The more LEDs, the faster the roll rate. Moving the aileron stick can increase or decrease the number of LEDs that lights up between LED1 to LED5, which sets the aileron roll rate. Same method is used to adjust the elevator flip rate when elevator stick is moved.
4.Elevator flip rate is adjusted based on aileron roll rate. When the difference between elevator flip rate and aileron roll rate differs by 20% or more, 3GX will automatically adjust until the error rate falls within range. Therefore, we recommend adjustment aileron roll rate first, and then adjust elevator flip rate.
5.Moving the related control stick, LED will automatically jump to the set rate display of the specific stick function. For example, moving the aileron stick, LED1 to LED5 will display aileron set rate. Moving elevator stick, LED to LED5 will display elevator set rate.

3
1.1.Before entering elevator and aileron limit setting, please switch the transmitter to throttle hold mode and push the throttle down to 0 degree position to avoid mechanical interference due to excess travel range.
2.After entering setting mode, STATUS LED flashes twice
3.After entering setting mode, elevator may deviate as much as 8 degrees plus compensating rate either forward or back. Moving elevator stick can adjust servo travel limit. For example, if LED shows 50%, total elevator travel range is 8+0.5*8 = 12 degrees.
4.Generally 70% is suitable for most helicopter frame. If recommended value is not used, please adjust setting until maximum is reached without mechanical binding.

4
1.After entering setting mode, STATUS LED flashes 3 times.
2.After entering setting mode, aileron may deviate as much as 8 degrees plus compensating rate either forward or back. Moving aileron stick can adjust servo travel limit. For example, if LED shows 50%, total elevator travel range is 8+0.5*8 = 12 degrees.
3.Generally 70% is suitable for most helicopter frame. If recommended value is not used, please adjust setting until maximum is reached without mechanical binding.

5
1.After entering setting mode, STATUS LED flashes 4 times.
2.Move the aileron stick to adjust cyclic pitch dampening rate; the more LED lights up, the more dampening effect. Please note aileron and elevator dampening cannot be adjusted separately. Moving aileron stick is for adjusting cyclic pitch dampening rate, but moving elevator stick is for adjusting collective pitch dampening rate, NOT elevator dampening rate.
3.The more dampening effect, the smoother helicopter flies, but feels less direct. The rate of dampening should be adjusted to suit pilot’s preferences.

6
1.After entering setting mode, STATUS LED flashes 5 times.
2.Move the aileron stick to adjust cyclic pitch acceleration rate; the more LED lights up, the more acceleration effect. Please note aileron and elevator acceleration cannot be adjusted separately. Moving aileron stick is for adjusting cyclic pitch acceleration rate, but moving elevator stick is for adjusting collective pitch acceleration rate, NOT elevator acceleration rate.
3.When cyclic pitch acceleration is active, hovering point fixation ability may be reduced. Beginners or F3C pilots should minimize cyclic pitch acceleration rate value, or set it to zero.
4.Setting swashplate acceleration may increase the burst amp draw of servos. Therefore, BEC output capability should be confirmed to handle burst current when setting collective pitch acceleration, otherwise insufficient current supply may result in flight accidents. We recommend direct power supply if acceleration is higher than 50%.

Может кто нить объяснить что это как точно входить в это меню? У меня не получается.

Neo1968

Пост номер 168 на 5-й странице этой ветки, на ютюбе 5:55. Но многие здесь считают, что настройки по умолчанию хватает.

Serёga

Видео конечно очень хорошее, но я ничего не понял. Он говорит по английски, а я его не понимаю.Текст ещё можно компом перевести, а тут воще засада. Ну почему не сделают прогу для 3Гх как на В-Баре? Там всё на русском. 😦
Как вот это можно понять?
1 1.With 3GX в рабочем режиме, нажмите руль влево или вправо, и нажмите кнопку SET в течение секунды.
2.After входа в режим настройки, статус будет мигать определенное количество раз, чтобы указать конкретные параметры.
3.During процессе установления светодиодные 1 до 5 указывают на скорость создания, мигает индикатор составляет 10%, в то время как устойчивый освещенных светодиодной составляет 20%. Например, если светодиод 1 и LED2 устойчивы освещены LED3 мигает, набор составляет 2 * 20 +10 = 50%.

2 1.After входа в режим настройки, индикатор STATUS мигает один раз.
2.Aileron и лифт скорость можно регулировать независимо друг от друга.
3.Moving элеронов появится элерон рулон ставку на LED. Чем больше светодиодов, тем быстрее крена. Перемещение элеронов может увеличить или уменьшить количество светодиодов, что горит между LED1 в LED5, который задает скорость элерон рулон. Такой же метод используется для регулировки скорости лифта флип, когда лифт палка перемещается.
4.Elevator флип ставка корректируется на основе элеронов скорость н-ролла. Когда разница между лифтом флип скорость и скорость элерон рулон отличается на 20% или более, 3GX будет автоматически регулировать до ошибок попадает в диапазон. Поэтому мы рекомендуем регулировки элероны крена, а затем настроить панель лифта ставки.
5.Moving связанных ручкой управления, индикатор будет автоматически переходить на экран набора скорости определенную функцию палки. Например, перемещение элеронов, LED1 в LED5 будет отображать скорость набора элеронов. Перемещение лифта палки, светодиод LED5 будет отображать скорость лифта набора.

3 1.1.Before ввода лифта и установка элеронов предела, включите передатчик, чтобы задушить режим удержания и нажать газ до 0 градусов положение, чтобы избежать механического вмешательства в связи с избыточной диапазон движения.
2.After входа в режим настройки, STATUS мигает два раза
3.После входа в режим настройки, лифт может отличаться целых 8 градусов плюс компенсационный скорости вперед или назад. Перемещение лифта палки можно регулировать серво предел поездки. Например, если индикатор показывает 50%, общий диапазон путешествия лифт 8 0,5 * 8 = 12 градусов.
4.Generally 70% подходит для большинства вертолетов кадра. Если рекомендуемое значение не используется, отрегулируйте настройки до максимум достигается без механических обязательным.

4 1.After входа в режим настройки, STATUS мигает 3 раза.
2.After входа в режим настройки, элероны могут отличаться целых 8 градусов плюс компенсационный скорости вперед или назад. Перемещение элеронов можете настроить серво предел поездки. Например, если индикатор показывает 50%, общий диапазон путешествия лифт 8 0,5 * 8 = 12 градусов.
3.Generally 70% подходит для большинства вертолетов кадра. Если рекомендуемое значение не используется, отрегулируйте настройки до максимум достигается без механических обязательным.

5 1.After входа в режим настройки, STATUS мигает 4 раза.
2.Move элеронов настроить циклического шага увлажняющий скорость, чем больше светится, тем более негативное воздействие. Пожалуйста, элероны записку и лифт не увлажняющего можно регулировать отдельно. Перемещение элеронов предназначен для настройки циклического шага увлажняющий скорость, но движущийся лифт палка для регулировки общего шага увлажняющий случае, не лифт увлажняющий ставки.
3.The более негативное воздействие, тем более плавным мух вертолет, но чувствует себя менее прямой. Скорость увлажнения должна быть скорректирована в соответствии с предпочтениями пилота.

6 1.After входа в режим настройки, STATUS мигает 5 раз.
2.Move элеронов настроить циклическую ускорением шага, тем больше светится, тем больше эффект ускорения. Обратите внимание, элеронов и руля высоты ускорение не может быть отрегулирована по отдельности. Перемещение элеронов предназначен для настройки циклических ускорением шага, но движущийся лифт палка для регулирования коллективных ускорением шага, НЕ скорость лифта ускорение.
3.Когда циклического шага ускорения активно, парящий способность точка фиксации может быть сокращен. Начинающие или F3C пилоты должны минимизировать циклического шага темп ускорения значение, или установить его к нулю.
4.Setting перекоса ускорение может увеличить ничья взрыв усилитель сервоприводов. Таким образом, BEC выход возможности должны быть подтверждены на текущих ручка взрыв при установке коллективного ускорения шага, в противном случае недостаточного тока может привести к летных происшествий. Мы рекомендуем прямого питания, если ускорение превышает 50%.