3Gx и все вопросы о нем

y11713380
trex500:

А смысл в них? У меня ни один верт с базовыми настройками не полетел так как мне надо

Вот как раз когда смысл не ясен они могут пригодиться 😃 сравнивая настройки в PRO и Beg понимаешь что можно накрутить чтобы от так быстро не летал 😃 потом дефолт это где красные метки стоят - для 250 и 600 совсем разные настройки. Висет и “летать” у меня и на дефолте получается и кто умеет тот и тиктаки и прочее на них спокойно делал 😃

ALIGN_sys.zip

Serёga

Жалко нет 500 😦 Я на неё поставил 3ГХ.
Может тоже есть где нить? Кто силён в английском?

Serёga

Решил я полностью разобраться с 3ГХ. Всё настроил, переставил качалки с 16мм на 13мм как в мануале. Не понял только несколько моментов.
Я так понял что когда всё собрано и настроено, то нужно ещё раз показать лимиты 3ГХ. Вроде это написано в пункте Flight Mode Setting. В нём несколько подпунктов. Вот их я не понял. Может кто нить объяснить что это?

1 1.With 3GX in operation mode, push rudder to left or right, and press the SET button for about a second.
2.After entering setting mode, the STATUS LED will flash specific number of times to indicate specific settings.
3.During setting process, LED 1 to 5 indicate the rate of setting; flashing LED represents 10%, while steady lit LED represents 20%. For example, if LED 1 and LED2 are steady lit with LED3 flashing, the set rate is 2*20+10=50%.

2
1.After entering setting mode, STATUS LED flashes once.
2.Aileron and elevator rate can be adjusted independently.
3.Moving the aileron stick will display aileron roll rate on the LED. The more LEDs, the faster the roll rate. Moving the aileron stick can increase or decrease the number of LEDs that lights up between LED1 to LED5, which sets the aileron roll rate. Same method is used to adjust the elevator flip rate when elevator stick is moved.
4.Elevator flip rate is adjusted based on aileron roll rate. When the difference between elevator flip rate and aileron roll rate differs by 20% or more, 3GX will automatically adjust until the error rate falls within range. Therefore, we recommend adjustment aileron roll rate first, and then adjust elevator flip rate.
5.Moving the related control stick, LED will automatically jump to the set rate display of the specific stick function. For example, moving the aileron stick, LED1 to LED5 will display aileron set rate. Moving elevator stick, LED to LED5 will display elevator set rate.

3
1.1.Before entering elevator and aileron limit setting, please switch the transmitter to throttle hold mode and push the throttle down to 0 degree position to avoid mechanical interference due to excess travel range.
2.After entering setting mode, STATUS LED flashes twice
3.After entering setting mode, elevator may deviate as much as 8 degrees plus compensating rate either forward or back. Moving elevator stick can adjust servo travel limit. For example, if LED shows 50%, total elevator travel range is 8+0.5*8 = 12 degrees.
4.Generally 70% is suitable for most helicopter frame. If recommended value is not used, please adjust setting until maximum is reached without mechanical binding.

4
1.After entering setting mode, STATUS LED flashes 3 times.
2.After entering setting mode, aileron may deviate as much as 8 degrees plus compensating rate either forward or back. Moving aileron stick can adjust servo travel limit. For example, if LED shows 50%, total elevator travel range is 8+0.5*8 = 12 degrees.
3.Generally 70% is suitable for most helicopter frame. If recommended value is not used, please adjust setting until maximum is reached without mechanical binding.

5
1.After entering setting mode, STATUS LED flashes 4 times.
2.Move the aileron stick to adjust cyclic pitch dampening rate; the more LED lights up, the more dampening effect. Please note aileron and elevator dampening cannot be adjusted separately. Moving aileron stick is for adjusting cyclic pitch dampening rate, but moving elevator stick is for adjusting collective pitch dampening rate, NOT elevator dampening rate.
3.The more dampening effect, the smoother helicopter flies, but feels less direct. The rate of dampening should be adjusted to suit pilot’s preferences.

6
1.After entering setting mode, STATUS LED flashes 5 times.
2.Move the aileron stick to adjust cyclic pitch acceleration rate; the more LED lights up, the more acceleration effect. Please note aileron and elevator acceleration cannot be adjusted separately. Moving aileron stick is for adjusting cyclic pitch acceleration rate, but moving elevator stick is for adjusting collective pitch acceleration rate, NOT elevator acceleration rate.
3.When cyclic pitch acceleration is active, hovering point fixation ability may be reduced. Beginners or F3C pilots should minimize cyclic pitch acceleration rate value, or set it to zero.
4.Setting swashplate acceleration may increase the burst amp draw of servos. Therefore, BEC output capability should be confirmed to handle burst current when setting collective pitch acceleration, otherwise insufficient current supply may result in flight accidents. We recommend direct power supply if acceleration is higher than 50%.

Может кто нить объяснить что это как точно входить в это меню? У меня не получается.

Neo1968

Пост номер 168 на 5-й странице этой ветки, на ютюбе 5:55. Но многие здесь считают, что настройки по умолчанию хватает.

Serёga

Видео конечно очень хорошее, но я ничего не понял. Он говорит по английски, а я его не понимаю.Текст ещё можно компом перевести, а тут воще засада. Ну почему не сделают прогу для 3Гх как на В-Баре? Там всё на русском. 😦
Как вот это можно понять?
1 1.With 3GX в рабочем режиме, нажмите руль влево или вправо, и нажмите кнопку SET в течение секунды.
2.After входа в режим настройки, статус будет мигать определенное количество раз, чтобы указать конкретные параметры.
3.During процессе установления светодиодные 1 до 5 указывают на скорость создания, мигает индикатор составляет 10%, в то время как устойчивый освещенных светодиодной составляет 20%. Например, если светодиод 1 и LED2 устойчивы освещены LED3 мигает, набор составляет 2 * 20 +10 = 50%.

2 1.After входа в режим настройки, индикатор STATUS мигает один раз.
2.Aileron и лифт скорость можно регулировать независимо друг от друга.
3.Moving элеронов появится элерон рулон ставку на LED. Чем больше светодиодов, тем быстрее крена. Перемещение элеронов может увеличить или уменьшить количество светодиодов, что горит между LED1 в LED5, который задает скорость элерон рулон. Такой же метод используется для регулировки скорости лифта флип, когда лифт палка перемещается.
4.Elevator флип ставка корректируется на основе элеронов скорость н-ролла. Когда разница между лифтом флип скорость и скорость элерон рулон отличается на 20% или более, 3GX будет автоматически регулировать до ошибок попадает в диапазон. Поэтому мы рекомендуем регулировки элероны крена, а затем настроить панель лифта ставки.
5.Moving связанных ручкой управления, индикатор будет автоматически переходить на экран набора скорости определенную функцию палки. Например, перемещение элеронов, LED1 в LED5 будет отображать скорость набора элеронов. Перемещение лифта палки, светодиод LED5 будет отображать скорость лифта набора.

3 1.1.Before ввода лифта и установка элеронов предела, включите передатчик, чтобы задушить режим удержания и нажать газ до 0 градусов положение, чтобы избежать механического вмешательства в связи с избыточной диапазон движения.
2.After входа в режим настройки, STATUS мигает два раза
3.После входа в режим настройки, лифт может отличаться целых 8 градусов плюс компенсационный скорости вперед или назад. Перемещение лифта палки можно регулировать серво предел поездки. Например, если индикатор показывает 50%, общий диапазон путешествия лифт 8 0,5 * 8 = 12 градусов.
4.Generally 70% подходит для большинства вертолетов кадра. Если рекомендуемое значение не используется, отрегулируйте настройки до максимум достигается без механических обязательным.

4 1.After входа в режим настройки, STATUS мигает 3 раза.
2.After входа в режим настройки, элероны могут отличаться целых 8 градусов плюс компенсационный скорости вперед или назад. Перемещение элеронов можете настроить серво предел поездки. Например, если индикатор показывает 50%, общий диапазон путешествия лифт 8 0,5 * 8 = 12 градусов.
3.Generally 70% подходит для большинства вертолетов кадра. Если рекомендуемое значение не используется, отрегулируйте настройки до максимум достигается без механических обязательным.

5 1.After входа в режим настройки, STATUS мигает 4 раза.
2.Move элеронов настроить циклического шага увлажняющий скорость, чем больше светится, тем более негативное воздействие. Пожалуйста, элероны записку и лифт не увлажняющего можно регулировать отдельно. Перемещение элеронов предназначен для настройки циклического шага увлажняющий скорость, но движущийся лифт палка для регулировки общего шага увлажняющий случае, не лифт увлажняющий ставки.
3.The более негативное воздействие, тем более плавным мух вертолет, но чувствует себя менее прямой. Скорость увлажнения должна быть скорректирована в соответствии с предпочтениями пилота.

6 1.After входа в режим настройки, STATUS мигает 5 раз.
2.Move элеронов настроить циклическую ускорением шага, тем больше светится, тем больше эффект ускорения. Обратите внимание, элеронов и руля высоты ускорение не может быть отрегулирована по отдельности. Перемещение элеронов предназначен для настройки циклических ускорением шага, но движущийся лифт палка для регулирования коллективных ускорением шага, НЕ скорость лифта ускорение.
3.Когда циклического шага ускорения активно, парящий способность точка фиксации может быть сокращен. Начинающие или F3C пилоты должны минимизировать циклического шага темп ускорения значение, или установить его к нулю.
4.Setting перекоса ускорение может увеличить ничья взрыв усилитель сервоприводов. Таким образом, BEC выход возможности должны быть подтверждены на текущих ручка взрыв при установке коллективного ускорения шага, в противном случае недостаточного тока может привести к летных происшествий. Мы рекомендуем прямого питания, если ускорение превышает 50%.

Neo1968

Если не против, я Вам п. 1 переведу, а там по аналогии.
Итак.

  1. Когда 3GX включен, поверните рукоятку руддера вправо или влево до упора, и, держа в этом положении, нажмите и удерживайте кнопку Set около секунды. (Это вы вошли в режим программирования)

  2. После входа в режим программирования все индикаторы Status будут мигать определенным образом, что соответствует конкретно настроенному параметру.

  3. В ходе программирования индикаторы с 1-го по 5-й мигают, показывая уровень (степень) параметра, который вы настраиваете. Например, мигающий индикатор соответствует 10%, в то время, как постоянно горящий ( не мигающий) - 20%. Пример: 2 индикатора горят и не мигают, а 3-й мигает, то это 2х20+10=50%. Значит установлен уровень -50%.

  4. Когда зашли в сеттинг мод, индикатор статуса мигает. Скорость отклика айлеронов и элеватора можно регулировать независимо др. от друга.

  5. Двигая стик айлерона вы видите сколько индикаторов загорается ( и можете оценить степень установки скорости отклика). Т. е. чем больше горит индикаторов при движении стиком, тем выше скорость отработки тем маневром, канал которого вы двигаете. То же самое касается элеватора и др.
    Удачи! Устал на айпаде печатать;)

Пока в дороге. Как вернусь, буду сам настраивать, заодно потренируюсь и напечатаю весь перевод на компьютере, если необходимо))

Serёga

Спасибо. Теперь понятно. А это не те же параметры которые ещё можно через шнурок в проге настраивать? Там где ползунки двигать можно?

y11713380
Serёga:

Спасибо. Теперь понятно. А это не те же параметры которые ещё можно через шнурок в проге настраивать? Там где ползунки двигать можно?

Дык ты попробуй и здесь раскажи 😃 Я думаю что именно те …

VVM
Neo1968:

если необходимо

Конечно необходимо!

Lesnoe

Никто не замечал??? Вот у меня ситуация, когда в инверт вертолет перекладываю, даю отрицательные шаги и вертолет зависает и одновременно крен влево появляеться, на Флипах тоже немного сносит влево, кто-нибудь может подскажет так должно быть, снос в инверте влево??? Или что-нибудь в проге может покрутить??? Верт 450-ка у меня.

Neo1968
VVM:

Конечно необходимо!

Почти закончил перевод мануала. Как прикрепить файл Word?

Святослав

Через вложения. Переключаемся в расширенный режим и жмем кнопку со скрепкой, а там добавить файл

Neo1968
Святослав:

Через вложения

Пишет: произошла ошибка, некорректный, мол, файл…

Neo1968

Наконец добрался до дома и закончил перевод той части мануала про настройки полетных режимов 3GX с новой прошивкой. Не претендую на профессионализм, просто самому, как новичку, стало интересно разобраться. Да и может кому-то пригодится, у кого с английским не очень. Вообщем читайте и удачных настроек😒

3GX Flt Mode.rar

Lesnoe

Спасибо Айдар!!! Действительно полезная вещь.

Lesnoe

Вот еще бы ползунки в программе кто грамотно перевел. Когда мышку на них наводишь выскакивает текст с описанием. Одно окно параметров Айдар перевел, эти те которые через апуу можно настроить, а там еще два окна для рудера и тарелки есть.

y11713380

А если бы кто нибудь еще и поделился практических опытом использования этих ползунков…
Опытные товарищи поделитесь практических опытом пожалуйста !

Neo1968
Lesnoe:

Вот еще бы ползунки в программе кто грамотно перевел

Да пожалуйста. Лишь бы меня штатным переводчиком не зачислили😁.
Правда не всегда все понятно, т.к. китайцы часто неправильно пишут, даже америкосы в растерянности:o Или у меня практики вертолетной маловато.

3GX V2 продолжение.rar

pavel_z

Вот хорошее описание : sites.google.com/a/naesman.se/rc/3gx-parameters-explained

3GX V2.1

Лифт Флип Регулировка скорости (по умолчанию 50%)
Начиная с этой версии скорость лифта флип больше не регулируется от передатчика. Регулировка должна быть сделана с помощью этого параметра. Флип ставка = (0,2 +0,7 * Value) * 250 градусов / сек. Флип ставка может быть отображен на слайдер, но значение интерфейса дисплея, возможно, потребуется настройка.

Элерон ролл регулирования скорости (по умолчанию 50%)
Начиная с этой версии мутить курс больше не регулируется от передатчика. Регулировка должна быть сделана с помощью этого параметра. Ролл ставка = (0,2 +0,7 * Value) * 250 градусов / сек. Ролл ставка может быть отображен на слайдер, но значение интерфейса дисплея, возможно, потребуется настройка.

Лифт Путешествия предел (по умолчанию 70%)
Устанавливает предел лифт путешествия. Метод установки рассчитана на 8 градусов + 8 * Value. Увеличьте это значение, насколько это возможно без механических обязательными для достижения оптимальной управляемости. Обычно установка 0,7 около 14 градусов в большинстве вертолетов без привязки является идеальным значением.

Элерона предел (по умолчанию 70%)
Устанавливает предел элерона. Метод установки рассчитана на 8 градусов + 8 * Value. Увеличьте это значение, насколько это возможно без механических обязательными для достижения оптимальной управляемости. Обычно установка 0,7 около 14 градусов в большинстве вертолетов без привязки является идеальным значением.

Коллективные Pitch увлажнения (по умолчанию 50)
Гасит подниматься / спускаться маневров. Чем выше значение, тем ровнее остановке действия во время восхождения или опускается. Нижнее значение переводится на более прямой вид. Рекомендуется установить подходящий увлажняющий значение для предотвращения колебаний эффект при внезапных остановках.

Циклическим шагом увлажнения (по умолчанию 50)
Элеронов и руля высоты увлажнения. Чем больше увлажняющих значение, тем более плавным полетом маневров. Напротив настройки приведет к увеличению прямых маневров полета. Мы рекомендуем продавать подходящее значение для предотвращения колебаний во время внезапной остановки.

Коллективное ускорение шага (по умолчанию 0)
Может увеличить коллективного управления скоростью шага. Правильная установка этого параметра приведет к более гибкой подниматься и опускаться маневры, с увеличением мощности чувство. Но это увеличит продажи серво нагрузки. Если установка за 50% BEC не может поддерживать спрос всплеск энергии. Рекомендуется использовать прямой источник питания для сервоприводов.

Циклические ускорения шага (по умолчанию 0)
Активация моделирования сервоось может ускорить элеронов и скорость управления лифтом. Подходит значение параметра может обеспечить плавное управление циклическим шагом, но также может создать небольшое ускорение при наведении курсора мыши. Поэтому не рекомендуется для начинающих. Вообще он может быть установлен от 30 до 50%.

Полет контроля состояния (по умолчанию 40)
Недавно добавленные Полет Стиль настройки. с диапазоном 0-100%. Различные настройки соответствуют различные летающие стилей (контроль чувства). Чем ниже процент более прямое чувство за рулем, в результате более резкого перехода между маневров. Чем выше процент, тем ровнее контроль ощущение, что приводит к более плавный переход между маневров. Рекомендуемое начальное значение
на 50%, а затем настроить в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

Перекоса уровень скорости (по умолчанию 50)
3GX шаг циклическая система будет выравниваться в течение вертолет взлет. Чем быстрее это нивелирует легче контролировать при взлете, но может повлиять на полет вперед слежения. Если вертолет имеет минимальные вибрации мы рекомендуем, чтобы минимизировать значение этого параметра, сохраняя при этом вертолет способен взлетать. Это позволит улучшить вперед летные характеристики.

Циклическим шагом Экспоненциальная настройки (по умолчанию 0)
Циклический вертолета шаг экспоненциальной настройки. диапазоне от 0 до 5. Большие значения выше центральной точки увлажнения. Если экспоненциальная функция Tx будет использоваться, это значение может быть установлено в 0. Значение 2 рекомендуется и не Tx экспоненте.

Имитация параметров Flybar (по умолчанию 50 и “OFF”)
SimuItes ощущение традиционных сервоось. Большее значение моделировать тяжелые paddIe сервоось.

Руль Блокировка регулировки усиления (по умолчанию 70)
Более высокое значение переводится на прямые вперед или назад полетов. Но слишком высокая стоимость приведет к медленной колебаний хвоста при наведении курсора мыши.

Руль ускорения перестройки (по умолчанию 0)
Режим руль ускорение увеличится руль скорость загрузки и ответа. Этот режим подходит для больших вертолетов и будет отключена автоматически, а в небольших режиме вертолета.

Антивирус компенсации крутящего момента (по умолчанию 20 / Normal)
Нормальная 3GX установки: 3GX верхней грани этикетку
Перевернутая 3GX установки: 3GX нижней поверхности этикетка
Это руль гироскоп для несущего винта рулевого компенсации 3GX необходимости направления установки должны быть указаны. В случае правым рулем чувствует себя недостаточным во время полета, это значение может быть увеличено до достижения симметричный вид. Внимание: этот параметр только по часовой стрелке вращающийся ротор головы

немного корявый перевод ,гугл 😃