3Gx и все вопросы о нем
Всем спасибо, всё настроилось за полчаса, кому интересно, подключение к приёмнику FUTABA R617 не соответствует мануалу, жёлтый и пурпурный провода надо менять местами.
1 стяжку убрать надежность крепления проверить на приемнике попробуйте его отодрать если пойдет легко заменить липучку
2 крутилки подстроите при облете
3 тренировочное шасси влияет на аэродинамику
Спасибо! Сегодня попробую в воздух поднять…
Поучительная история для таких же чайников как я:
Сегодня в очередной раз стал все проверять, решил раскрутить в руках без основных лопастей. Хвост вертолета с включенным гироскопом уходил в разнос. Долго не мог понять почему, все реверсы настроены правильно, реакция хвостового слайдера то же адекватная. Подумал уже что это происходит из за того что держу верт в руках и надо бы запустить его на улице. Но в последний момент заметил что умудрился не правильно собрать этот узел и получалось так что слайдер двигается как надо, а лопасти поворачиваются не в ту сторону. Так что будте внимательны при сборке и не обвиняйте во всем электронику!
так что слайдер двигается как надо, а лопасти поворачиваются не в ту сторону
Поэтому более опытные моделисты никогда не смотрят на слайдер, а смотрят на переднюю кромку лопасти, она не обманет. 😃
Поэтому более опытные моделисты никогда не смотрят на слайдер, а смотрят на переднюю кромку лопасти, она не обманет. 😃
При этом во всех факах и мануалах написано смотреть на слайдер. Прямо какой то заговор! 😃
Ну на ошибках учатся, главное что бы эти ошибки не привели к чему то плохому…
При этом во всех факах и мануалах написано смотреть на слайдер.
Тогда продолжайте смотреть на слайдер, раз пишут, что так надо. 😃
СКОРОСТНОЙ пролёт и РЕЗКАЯ работа шагом !
…Можно ещё бочки одна за одной - верт будет терять скорость !А я сегодня попробую заснять .
Обещанное видео .
Две “прошки” : на одной к-бар , на другой 3Gx .
з.ы. в К-Баре - компенсацию элеватора можно вкрутить . В 3Gx - кутить больше некуда !!
Спасибо Максим. С дельфином теперь понятно, да 450 на видео дельфинит хорошо)). Но на моей 500ке с 3gx такого нет, летит также как К-Бар в вашем видео, обязательно засниму по возможности. Напомню что настройки все дефолтные, без подкручивания компенсаций. Т.е. перешил настроил и в небо.
Это понятно , что большой вертолёт скрадывает эти движения . он имеет больший вес , лопасти и т.д. Но проблема проявит себя на более сложных фигурах . Попробуйте пролететь “змейку”, или бочки …
Но на моей 500ке с 3gx такого нет
У меня на 450 тоже такого не было с 4.0
Обещанное видео .Две “прошки” : на одной к-бар , на другой 3Gx .
Спасибо за видео. Судя по тому, что я вижу ( если правильно рассмотрел ), в обоих случаях верт дельфинит ( при питчпампе задирается/проседает ), но 3GX тормозит, а вибар - нет. Я делал подобные тесты на вибаре, и вроде как верт продолжал лететь вперед. Летал и бочки ( у меня 500ка ), но я в соотв. ветке писал, что мне не нравится поведение ее. Я потом выложу видео, если снять удастся…
Вертолёты не мои . Я выше писал , что оч сложно найти 3GX ! У них плохая механика , нет “хвоста” и есть что покрутить ! Но поверьте , даже поднимая эти два вертолёта ,чувствуешь разницу систем " на ручках" . Ви-бар , лучше держит углы , это многие называют “подруливанием” .
Дело даже на в “дельфине”, дело в потере скорости и остановке остановке после дельфина !
при питчпампе задирается/проседает
приграться с Collective Pitch Elevator Precompensation. Мне помогло.
Игрались и не раз, не помогло ! (если сравнивать с В- Бара)
(если сравнивать с В- Бара
У меня сейчас на этом же аппарате стоит VBar (не клон), такого поведения не было изначально.
приграться с Collective Pitch Elevator Precompensation. Мне помогло.
Уже игрался. Результат - нулевой. Причем, проблема проявляется очень нестабильно. Взлетел. Сделал питчпамп. Есть провал. делаю второй раз - нету провала. Короче, непонятно…
Специально полетал скоростные пролеты с работой шагом на вибаре. Ничего не вылезло! Скорость остается постоянной - что хвостом вперед, что хвостом назад. Вот не пробовал в инверте и боком…
в инверте и боком…
все з…
до сьемки этого видео мне удалось в один день полетать на 700прошке. 1первая супер комбо хв с 3гкс и моя с к-баром. Разница чувствуется не вооруженнным взглядом. А еще у меня есть лька, так вот настроить хвост на ней я так и не смог с 3гкс не говоря уже о башке. На в-баре хвост держит очень хорошо. 3гкс имеет право жить, но к-бар однозначно лучше.
попробовал делать с вибаром пролеты в инверте хв. вперед, назад и боком и дергать шаг. Еще и ветер был метров 5-7 в секунду… Опять ничего не вылезло…3GX давно уже ни у кого нету…
3GX давно уже ни у кого нету…
Я оставил себе.
Вот на что наткунлся - интересно для сравнения возможностей 3GX и GPro
Настройка ФБЛ Align GPRO С Colin Bell