3Gx и все вопросы о нем
может он случайно с помидорами? кучно легли 😃
Всем привет.Подскажите пожалуйста в чем дело,верт 450 sport,аппарат. Futaba 6. 3gx v4.0,при включении постоянно пищит двигатель,подключен по схеме с мануала,приемник Futaba
R617 регулятор родной
Попробуйте инвертировать канал газа в апе и потом заново настроить лимиты газа в 3GX.
Для Михаил Дрыгин,прошу прощения!пишу с телефона,еще раз извиняюсь и прошу помощи,про помидоры незнал что это такое,теперь понял,что это нельзя нажимать
Собираю свой первый вертолет, опыт полетов ограничивается симулятором. Тушка T-REX450L 3s, вся электроника стоковая, пульт dx6i, приемник 6210. Вертолет собрал, с настройками благодаря этой теме проблем не возникло. Но все же есть пара вопросов незнание ответов на которые останавливает меня от первого реального полета.
3gx установил на родную липучку, на нижнюю площадку, диодами вниз. На эту же площадку сверху, так же на скотч, посадил приемник. т.к. скотчу доверять не привык, зафиксировал приемник и 3gx одной стяжкой. И вот собственно теперь сомневаюсь, а можно ли так делать? Не будут ли излишние вибрации на 3gx передаваться?
Крутилки регулирующие чувствительность гироскопов установлены как и советуют на 12 часов, но при этом их цифровые значения отличаются больше чем на 20 единиц. Надо ли их сделать одинаковыми или не трогать до первого полета?
Не повлияет ли установка тренировочного шасси на работу гироскопа?
Ну и естественно буду безмерно благодарен за ответы на эти глупые вопросы! 😃
1 стяжку убрать надежность крепления проверить на приемнике попробуйте его отодрать если пойдет легко заменить липучку
2 крутилки подстроите при облете
3 тренировочное шасси влияет на аэродинамику
Всем спасибо, всё настроилось за полчаса, кому интересно, подключение к приёмнику FUTABA R617 не соответствует мануалу, жёлтый и пурпурный провода надо менять местами.
1 стяжку убрать надежность крепления проверить на приемнике попробуйте его отодрать если пойдет легко заменить липучку
2 крутилки подстроите при облете
3 тренировочное шасси влияет на аэродинамику
Спасибо! Сегодня попробую в воздух поднять…
Поучительная история для таких же чайников как я:
Сегодня в очередной раз стал все проверять, решил раскрутить в руках без основных лопастей. Хвост вертолета с включенным гироскопом уходил в разнос. Долго не мог понять почему, все реверсы настроены правильно, реакция хвостового слайдера то же адекватная. Подумал уже что это происходит из за того что держу верт в руках и надо бы запустить его на улице. Но в последний момент заметил что умудрился не правильно собрать этот узел и получалось так что слайдер двигается как надо, а лопасти поворачиваются не в ту сторону. Так что будте внимательны при сборке и не обвиняйте во всем электронику!
так что слайдер двигается как надо, а лопасти поворачиваются не в ту сторону
Поэтому более опытные моделисты никогда не смотрят на слайдер, а смотрят на переднюю кромку лопасти, она не обманет. 😃
Поэтому более опытные моделисты никогда не смотрят на слайдер, а смотрят на переднюю кромку лопасти, она не обманет. 😃
При этом во всех факах и мануалах написано смотреть на слайдер. Прямо какой то заговор! 😃
Ну на ошибках учатся, главное что бы эти ошибки не привели к чему то плохому…
При этом во всех факах и мануалах написано смотреть на слайдер.
Тогда продолжайте смотреть на слайдер, раз пишут, что так надо. 😃
СКОРОСТНОЙ пролёт и РЕЗКАЯ работа шагом !
…Можно ещё бочки одна за одной - верт будет терять скорость !А я сегодня попробую заснять .
Обещанное видео .
Две “прошки” : на одной к-бар , на другой 3Gx .
з.ы. в К-Баре - компенсацию элеватора можно вкрутить . В 3Gx - кутить больше некуда !!
Спасибо Максим. С дельфином теперь понятно, да 450 на видео дельфинит хорошо)). Но на моей 500ке с 3gx такого нет, летит также как К-Бар в вашем видео, обязательно засниму по возможности. Напомню что настройки все дефолтные, без подкручивания компенсаций. Т.е. перешил настроил и в небо.
Это понятно , что большой вертолёт скрадывает эти движения . он имеет больший вес , лопасти и т.д. Но проблема проявит себя на более сложных фигурах . Попробуйте пролететь “змейку”, или бочки …
Но на моей 500ке с 3gx такого нет
У меня на 450 тоже такого не было с 4.0
Обещанное видео .Две “прошки” : на одной к-бар , на другой 3Gx .
Спасибо за видео. Судя по тому, что я вижу ( если правильно рассмотрел ), в обоих случаях верт дельфинит ( при питчпампе задирается/проседает ), но 3GX тормозит, а вибар - нет. Я делал подобные тесты на вибаре, и вроде как верт продолжал лететь вперед. Летал и бочки ( у меня 500ка ), но я в соотв. ветке писал, что мне не нравится поведение ее. Я потом выложу видео, если снять удастся…
Вертолёты не мои . Я выше писал , что оч сложно найти 3GX ! У них плохая механика , нет “хвоста” и есть что покрутить ! Но поверьте , даже поднимая эти два вертолёта ,чувствуешь разницу систем " на ручках" . Ви-бар , лучше держит углы , это многие называют “подруливанием” .
Дело даже на в “дельфине”, дело в потере скорости и остановке остановке после дельфина !
при питчпампе задирается/проседает
приграться с Collective Pitch Elevator Precompensation. Мне помогло.
Игрались и не раз, не помогло ! (если сравнивать с В- Бара)
(если сравнивать с В- Бара
У меня сейчас на этом же аппарате стоит VBar (не клон), такого поведения не было изначально.
приграться с Collective Pitch Elevator Precompensation. Мне помогло.
Уже игрался. Результат - нулевой. Причем, проблема проявляется очень нестабильно. Взлетел. Сделал питчпамп. Есть провал. делаю второй раз - нету провала. Короче, непонятно…
Специально полетал скоростные пролеты с работой шагом на вибаре. Ничего не вылезло! Скорость остается постоянной - что хвостом вперед, что хвостом назад. Вот не пробовал в инверте и боком…
в инверте и боком…
все з…