3Gx и все вопросы о нем
“Собачье сердце” картина конечно знаковая, одна из любимых, впервые в лет в 14 посмотрел, но эпизод избитый, и как то не по теме.
Наверное Максим, спорить с вами не буду насчет ровности перекладок, я только к этому иду. Тогда с вас Максим видео где можно увидеть косяки этой самой раскачки по элеватору на 3gx, либо на худой конец там где можно посмотреть правильную работу мозгов без раскачек с указанием моментов.
Ну чтоб по теме что то более менее полезное здесь было.
Парни подскажите плиз следующий момент (вертушками только увлекся прошу не пинать), перелопатил кучу инфы к сожалению ничего не нашел, прошивка 5.1 подключаю питание и не запуская верт наблюдаю что через минуту ожидания , в режиме удержания хвоста ,уплывает серва хвоста в крайнюю точку, не спешно так, (HSG5084), стиком рудера управляется , но как только стик в нейтрале машинка опять уходит в крайнюю точку, передатчик JR xg14. В режиме Normal все стоит ровно никуда не плывет.
Опс’ ссылочка не открывается, если не сложно повторите пож. Спасибо
Просто введите в поиске свой вопрос, это частое явление в режим удержания.
Собираю свой первый вертолет, опыт полетов ограничивается симулятором. Тушка T-REX450L 3s, вся электроника стоковая, пульт dx6i, приемник 6210. Вертолет собрал, с настройками благодаря этой теме проблем не возникло. Но все же есть пара вопросов незнание ответов на которые останавливает меня от первого реального полета.
-
3gx установил на родную липучку, на нижнюю площадку, диодами вниз. На эту же площадку сверху, так же на скотч, посадил приемник. т.к. скотчу доверять не привык, зафиксировал приемник и 3gx одной стяжкой. И вот собственно теперь сомневаюсь, а можно ли так делать? Не будут ли излишние вибрации на 3gx передаваться?
-
Крутилки регулирующие чувствительность гироскопов установлены как и советуют на 12 часов, но при этом их цифровые значения отличаются больше чем на 20 единиц. Надо ли их сделать одинаковыми или не трогать до первого полета?
-
Не повлияет ли установка тренировочного шасси на работу гироскопа?
Ну и естественно буду безмерно благодарен за ответы на эти глупые вопросы! 😃
“Собачье сердце” картина конечно знаковая, одна из любимых, впервые в лет в 14 посмотрел, но эпизод избитый, и как то не по теме.
…И Боже вас сохрани - не смотрите видео , с РЕКЛАМНЫХ каналов производителей вертолётного барахла…
- Надеюсь так будет понятней.😉
Тогда с вас Максим видео где можно увидеть косяки этой самой раскачки по элеватору на 3gx, либо на худой конец там где можно посмотреть правильную работу мозгов без раскачек с указанием моментов.
Задачка та ещё. У нас сейчас сложно найти 3 Gx-ы ,все пересели на Ви -бары и его клоны . Есть Микробисты и GT-5 от Тандер Тайгер… Но что нить придумаю , есть на примете один новичок…
Суть теста оч проста : разгоняем вертолёт (вперёд или назад) вдоль базы и резко работаем коллективным шагом - плюс , минус . Смотрим на поведение вертолёта . Не должно быть “дельфина” ! Верт должен просто скакать ,не задирая и опуская нос ! … Параметр - компенсация по этеватору в проге есть - но он не работает .
И что, дельфин не зависит даже от развесовки вертолета? У меня на вибаре был дельфин. Настройкой он не убирался, вылезал именно при резкой работе шагом. Переставил на нос регуль ( была очень сильная задняя центровка ) - пропал.
Впрочем, резкая работа шагом - это уже профи левел. Тут еще сервы хорошие надо иметь - судя по моим наблюдениям очень возможно, что мои алайновские 515е сервы именно с этим справляются плохо. Впрочем, мне как пилоту до таких нюансов еще расти и расти.
И что, дельфин не зависит даже от развесовки вертолета? У меня на вибаре был дельфин. Настройкой он не убирался, вылезал именно при резкой работе шагом. Переставил на нос регуль ( была очень сильная задняя центровка ) - пропал.
Вообще , настроенный вертолёт , по определению уже предполагает правильную балансировку , это самое начало настройки . Без балансировки , у нас могут возникать проблемы и с пируэтами , и с остановками ,и с завалами…!
В сравнении с системой 3gх - уже предполагается одинаковые серво и лопасти . Именно так и было , когда у нашего коллеги стоял сначала 3gх, а потом он поставил клон Ви -бар.
Серво и лопасти , влияют на дельфина и это написано в мануалах .
Впрочем, мне как пилоту до таких нюансов еще расти и расти.
Многим нам еще расти и расти.😃 Но тем и интересны вертолёты - горизонт покажется ой как не скоро . Главное не перегореть ,на пути к нему …
Всем привет.Подскажите пожалуйста в чем дело,верт 450 sport,аппарат. Futaba 6. 3gx v4.0,при включении постоянно пищит двигатель,подключен по схеме с мануала,приемник Futaba
R617 регулятор родной
Да Максим горизонт тут очень далеко, поэтому самолеты я сразу отмел. А чтобы не перегореть надо действительно начинать тренировки с определенной программой, а то просто кувыркаться начинает надоедает. Кстати такой тестик я вчера на 500 делал, и дельфина я особо не увидел. Сегодня завтра, пожестче потестю.
Кстати такой тестик я вчера на 500 делал, и дельфина я особо не увидел. Сегодня завтра, пожестче потестю.
СКОРОСТНОЙ пролёт и РЕЗКАЯ работа шагом !
…Можно ещё бочки одна за одной - верт будет терять скорость !
Видос снимите плз. вместе посмотрим - есть он ,или нет.
А я сегодня попробую заснять .
Суть теста оч проста : разгоняем вертолёт (вперёд или назад) вдоль базы и резко работаем коллективным шагом - плюс , минус . Смотрим на поведение вертолёта . Не должно быть “дельфина” ! Верт должен просто скакать ,не задирая и опуская нос !
З.Ы. Вы меня простите Рафаэль , а Вы тест ночью проводили ?? 😃 Мессадж свой ,про тест, я оставил сегодня в - два часа ночи ! 😈
при включении постоянно пищит двигатель
Газ откалибровали? Регуль настраивали?
постоянно пищит двигатель
А система вообще-то настраивалась?
Нет Максим, я делал такие пролеты накануне, просто совпало )) Скорость правда не большая была, буду тестить жестче, а вот видос надо будет снять поставлю камеру на штатив, как раз завтра работа камера со мной будет, даже может в 200 кадров в секунду можно будет снять. Но не обещаю.
Система не настраивается,в режим программирования входит,выполняю действия,в итоге ничего не запоминается,пробовал на другои регуле с другим мотором,там на, строил газ и хвостовую серву,а эле рон и элеватор не в адеквате
Система новая с коробки
До этого на флайбаре летал,тот же регуль,та же аппа
Продолжайте кидаться помидорами. Удачных полётов!
может он случайно с помидорами? кучно легли 😃
Всем привет.Подскажите пожалуйста в чем дело,верт 450 sport,аппарат. Futaba 6. 3gx v4.0,при включении постоянно пищит двигатель,подключен по схеме с мануала,приемник Futaba
R617 регулятор родной
Попробуйте инвертировать канал газа в апе и потом заново настроить лимиты газа в 3GX.
Для Михаил Дрыгин,прошу прощения!пишу с телефона,еще раз извиняюсь и прошу помощи,про помидоры незнал что это такое,теперь понял,что это нельзя нажимать
Собираю свой первый вертолет, опыт полетов ограничивается симулятором. Тушка T-REX450L 3s, вся электроника стоковая, пульт dx6i, приемник 6210. Вертолет собрал, с настройками благодаря этой теме проблем не возникло. Но все же есть пара вопросов незнание ответов на которые останавливает меня от первого реального полета.
3gx установил на родную липучку, на нижнюю площадку, диодами вниз. На эту же площадку сверху, так же на скотч, посадил приемник. т.к. скотчу доверять не привык, зафиксировал приемник и 3gx одной стяжкой. И вот собственно теперь сомневаюсь, а можно ли так делать? Не будут ли излишние вибрации на 3gx передаваться?
Крутилки регулирующие чувствительность гироскопов установлены как и советуют на 12 часов, но при этом их цифровые значения отличаются больше чем на 20 единиц. Надо ли их сделать одинаковыми или не трогать до первого полета?
Не повлияет ли установка тренировочного шасси на работу гироскопа?
Ну и естественно буду безмерно благодарен за ответы на эти глупые вопросы! 😃
1 стяжку убрать надежность крепления проверить на приемнике попробуйте его отодрать если пойдет легко заменить липучку
2 крутилки подстроите при облете
3 тренировочное шасси влияет на аэродинамику