3Gx и все вопросы о нем
держим раскрученный вертолет в руках
Завидую силе ваших рук. Это же надо так крепко держать вертолет, что он даже не шелохнется!
Завидую силе ваших рук. Это же надо так крепко держать вертолет, что он даже не шелохнется!
450-ку можно, “не шелохнется” я бы не сказал, но удержать можно.
Вы ничего не поняли. Проверять так работу ФБЛ - это значит ничего не понимать в работе ФБЛ систем. Вы чуть наклоняете тушку и система тут же пытается компенсировать крен, отклоняя тарелку, но вертолет не выравнивается! Дальше всё просто. Система отклоняет тарелку дальше и дальше.
А про руки - это был сарказм.
Система отклоняет тарелку дальше и дальше.
Но почему-то у других FBL (SK-720, ZYX, GV8000) подергиваний сервами и некомандных кренов не наблюдалось. Причем у 3GX было не постепенное отклонение тарелки, а достаточно резкие движения.
Т.е. в тех же самых условиях испытаний (вертолет в руках) другие ФБЛ тарелку не отклоняли?
У меня же всё наоборот…
За две недели :
T-Rex 500 PRO DFC на “BRAIN” крашнулась при втором настроечном полёте - отказ стокового Алайновского регуля…
T-Rex 500 ESP на “E-bar” словил чё-то и кульбит на спину через левое плечо …
А вот 450 -ка , да на ремне, да на 3Gx-е всё летает и летает, и становится для меня самой “живой по поведению в воздухе” и предсказуемой.
Как то так.
Ни капли не реклама, так легли карты…
Я всегда проверяю вертолет в руке после настройки. 450 и 500 на низких оборотах. Рука не фиксирует вертолет жестко и наклона вертолета в руке достаточно для того, чтобы 3gx отрабатывала правильно. Считаю это очень хорошим способом проверки системы. Вертолет над головой на вытянутой руке, любая попытка наклона/поворота приводит к сопротивлению вертолета и он остается на месте при любых усилиях. При правильно настроенной системе вертолет практически висит в воздухе сам, а я его только слегка поддерживаю. Усилие там максимум килограмма 2 и при любых косяках настройки вертолет можно удержать в руке. Косяки в настройках реверса проявляются сразу при начале раскрутки ротора. Зато из своего опыта я уже знаю при каком уровне вибрации (на руке это очень хорошо чувствуется) у 3gx сносит крышу.
у 3gx сносит крышу.
Выбрось 3GX на помойку и купи нормальный FBL, у Алайна еще не скоро появятся нормальные FBL, а может и вовсе не появятся.
Сколько форумов перебрал, везде жалобы в основном на 3GX.
Выбрось 3GX на помойку и купи нормальный FBL, у Алайна еще не скоро появятся нормальные FBL, а может и вовсе не появятся.
Сколько форумов перебрал, везде жалобы в основном на 3GX.
считаю проблемы 3gx только в кривости рук пользователей, за свою практику еще не встретил ни одной проблемной 3gx.
3gx только в кривости рук пользователей
У моей 3GX хаотичное болтание хвоста не от кривости рук, когда приобрел другой хаотичность исчезла, но нет гарантии что и новый хватанет глюка.
Так что я его заменил на Mini V Bar что бы быть спокойным.
Передай мне на тест свой 3gx, проверю на своей тушке.
Передай мне на тест
Без проблем, как это сделать?
У моей 3GX хаотичное болтание хвоста не от кривости рук
Юрий посмотрите, я на прошлой странице данной темы, мучился с хвостом, была проблема с тряской, Delay в помощь. Я летаю с 3gx, с каждым полетам появляется уверенность.
Delay в помощь
Пробовал, не то, это тупость электроники самой 3GX. С приобретением новой 3GX проблема исчезла, настройки делались что на старой что на новой одинаково, как это понимать по Вашему?
настройки делались что на старой что на новой одинаково, как это понимать по Вашему?
Да я возможно неправильно выразил мысль. Проблемы с хвостом были на старом блоке 3gx. На старом блоке при прошивке 4.0 delay не помогал, чувствительность гироскопа тоже не помогала! Но при 3.1 все было норм, после сброса настроек, и настройки delay. Причиной покупки новой 3gx послужило что раскрутив лопасти, и не поднимая вертолет, вертолет выполнил кувырок через себя. После покупки нового блока и с прошивкой 4.0 с хвостом проблемы были, но delay помог, на 3.1 тоже норм. Рекомендую Вам, переклееть 3gx, сбросить все настройки, прошить на 3.1. Настроить все снова по мануалу, есть видео версия на официальном сайте. Если не поможет проверяйте на вибрации. Снимите видео модели и 3gx, помогу Вам разобраться. Одна голова хорошо, две лучше. На каком вертолете используете 3gx, размер и название?
На каком вертолете используете 3gx, размер и название?
Стояла на T-Rex 550E прош. V 1.2, полеты были нормальными, после легкого краша (к сожалению такое бывает) решил перевести на 3.0 (тогда еще 3.1 не было) настроил по букварю, появился этот злосчастный глюк, чувства не помогли (как будто нет связи с этим каналом) перевел назад на 1.2 тот же глюк, ну думал хана прибору, купил другой V3.1, так же настройка по букварю и уваля эта зараза полетела. Я так и подумал что старому прибору киздец, возможно из за падения (хотя падением это не назовешь, отделался заменой лопастей) Теперь решил не рисковать поставлю его на Tarot 450 pro пусть на нем издевается, а на 550го поставлю мини вибар (уже в России едет домой)
Т.е. в тех же самых условиях испытаний (вертолет в руках) другие ФБЛ тарелку не отклоняли?
Не отклоняют, если не наклонять сам вертолет. Т.е. проинициализировали FBL, взяли вертолет в руки, тарелка при этом, естественно, реагирует. Далее подруливаем правым стиком так, чтобы тарелка встала перепендикулярно валу и больше не двигалась. Ставим нулевой шаг, запускаем двигатель. Если не изменять положение вертолета, то тарелка так и будет стоять ровно. Чуть наклонили - сразу идет противодействие, вертолет возвращается в исходное положение, после этого тарелка останавливается. Я так оцениваю усилие, с которым сопротивляется отклонению, чтобы если мало, повысить чувствительность. И вибрации в руках очень хорошо видны.
считаю проблемы 3gx только в кривости рук пользователей, за свою практику еще не встретил ни одной проблемной 3gx.
А если при той же криворукости другие системы работают предсказуемо. Видел недавно, летал товарищ на новом Align 450L с 3GX, вертолет отлично себя вел в воздухе. Кому-то повезло:)
Видел недавно, летал товарищ на новом Align 450L с 3GX, вертолет отлично себя вел в воздухе. Кому-то повезло
Система летает. Единственное боится вибраций, требует большого внимания в плане настройки, но все просто. Главное нужно понять тщательно, как она работает. И тогда успех удачного полета гораздо выше.
Настраивая 3GX обнаружил вот такие баги/фичи (нужное подчеркнуть):
- Выставленная тарелка на сервах подключенных напрямую к приемнику значительно (до 1 мм на всех сервах) меняет свое положение при переподключении их к 3GX и через sbus к приемнику (естественно в режиме DIR).
- После выставления тарелки в “0” в режиме DIR (3GX подключен к приемнику через sbus) при выключении борта и повторном его включении так же в режиме DIR, сервы могут поменять положение на 0,1…0,3 мм относительно выставленного ранее уровня тарелки. Инициализация борта в обычном полетном режиме может увести тарелку больше чем на 0,5 мм и как правило только серву елеватора
- В прошивке 3GX версии 4.0 сервы циклика иногда значительно подергиваются. В 3.1 такого не заметил.
Это нормально?
С третьим вопрос разобрались, не у меня одного такое поведение. А как с первыми двумя? Может проверит подскажет кто?
Инициализация борта в обычном полетном режиме может увести тарелку больше чем на 0,5 мм и как правило только серву елеватора
Инициализация модели самое важное для 3gx. При подключении акб к вертолету: 1) необходимо поставить вертолет на твердую основу ( земля-полка-доска), 2) При инициализации не шевелить модель, 3) Тарелка должна 3 раза отработать, и встать ровно, без наклона. Если тарелка наклонилась после инициализации, требуется повторная инициализация. Рекомендуют питание акб, подключать прям на месте взлета.
Не могу понять, что за ерунда. Две 3GX, на 250-том пируэтит на месте, а 450-том постоянно вываливается. Подскажите в какую сторону копать