3Gx и все вопросы о нем
3gx только в кривости рук пользователей
У моей 3GX хаотичное болтание хвоста не от кривости рук, когда приобрел другой хаотичность исчезла, но нет гарантии что и новый хватанет глюка.
Так что я его заменил на Mini V Bar что бы быть спокойным.
Передай мне на тест свой 3gx, проверю на своей тушке.
Передай мне на тест
Без проблем, как это сделать?
У моей 3GX хаотичное болтание хвоста не от кривости рук
Юрий посмотрите, я на прошлой странице данной темы, мучился с хвостом, была проблема с тряской, Delay в помощь. Я летаю с 3gx, с каждым полетам появляется уверенность.
Delay в помощь
Пробовал, не то, это тупость электроники самой 3GX. С приобретением новой 3GX проблема исчезла, настройки делались что на старой что на новой одинаково, как это понимать по Вашему?
настройки делались что на старой что на новой одинаково, как это понимать по Вашему?
Да я возможно неправильно выразил мысль. Проблемы с хвостом были на старом блоке 3gx. На старом блоке при прошивке 4.0 delay не помогал, чувствительность гироскопа тоже не помогала! Но при 3.1 все было норм, после сброса настроек, и настройки delay. Причиной покупки новой 3gx послужило что раскрутив лопасти, и не поднимая вертолет, вертолет выполнил кувырок через себя. После покупки нового блока и с прошивкой 4.0 с хвостом проблемы были, но delay помог, на 3.1 тоже норм. Рекомендую Вам, переклееть 3gx, сбросить все настройки, прошить на 3.1. Настроить все снова по мануалу, есть видео версия на официальном сайте. Если не поможет проверяйте на вибрации. Снимите видео модели и 3gx, помогу Вам разобраться. Одна голова хорошо, две лучше. На каком вертолете используете 3gx, размер и название?
На каком вертолете используете 3gx, размер и название?
Стояла на T-Rex 550E прош. V 1.2, полеты были нормальными, после легкого краша (к сожалению такое бывает) решил перевести на 3.0 (тогда еще 3.1 не было) настроил по букварю, появился этот злосчастный глюк, чувства не помогли (как будто нет связи с этим каналом) перевел назад на 1.2 тот же глюк, ну думал хана прибору, купил другой V3.1, так же настройка по букварю и уваля эта зараза полетела. Я так и подумал что старому прибору киздец, возможно из за падения (хотя падением это не назовешь, отделался заменой лопастей) Теперь решил не рисковать поставлю его на Tarot 450 pro пусть на нем издевается, а на 550го поставлю мини вибар (уже в России едет домой)
Т.е. в тех же самых условиях испытаний (вертолет в руках) другие ФБЛ тарелку не отклоняли?
Не отклоняют, если не наклонять сам вертолет. Т.е. проинициализировали FBL, взяли вертолет в руки, тарелка при этом, естественно, реагирует. Далее подруливаем правым стиком так, чтобы тарелка встала перепендикулярно валу и больше не двигалась. Ставим нулевой шаг, запускаем двигатель. Если не изменять положение вертолета, то тарелка так и будет стоять ровно. Чуть наклонили - сразу идет противодействие, вертолет возвращается в исходное положение, после этого тарелка останавливается. Я так оцениваю усилие, с которым сопротивляется отклонению, чтобы если мало, повысить чувствительность. И вибрации в руках очень хорошо видны.
считаю проблемы 3gx только в кривости рук пользователей, за свою практику еще не встретил ни одной проблемной 3gx.
А если при той же криворукости другие системы работают предсказуемо. Видел недавно, летал товарищ на новом Align 450L с 3GX, вертолет отлично себя вел в воздухе. Кому-то повезло:)
Видел недавно, летал товарищ на новом Align 450L с 3GX, вертолет отлично себя вел в воздухе. Кому-то повезло
Система летает. Единственное боится вибраций, требует большого внимания в плане настройки, но все просто. Главное нужно понять тщательно, как она работает. И тогда успех удачного полета гораздо выше.
Настраивая 3GX обнаружил вот такие баги/фичи (нужное подчеркнуть):
- Выставленная тарелка на сервах подключенных напрямую к приемнику значительно (до 1 мм на всех сервах) меняет свое положение при переподключении их к 3GX и через sbus к приемнику (естественно в режиме DIR).
- После выставления тарелки в “0” в режиме DIR (3GX подключен к приемнику через sbus) при выключении борта и повторном его включении так же в режиме DIR, сервы могут поменять положение на 0,1…0,3 мм относительно выставленного ранее уровня тарелки. Инициализация борта в обычном полетном режиме может увести тарелку больше чем на 0,5 мм и как правило только серву елеватора
- В прошивке 3GX версии 4.0 сервы циклика иногда значительно подергиваются. В 3.1 такого не заметил.
Это нормально?
С третьим вопрос разобрались, не у меня одного такое поведение. А как с первыми двумя? Может проверит подскажет кто?
Инициализация борта в обычном полетном режиме может увести тарелку больше чем на 0,5 мм и как правило только серву елеватора
Инициализация модели самое важное для 3gx. При подключении акб к вертолету: 1) необходимо поставить вертолет на твердую основу ( земля-полка-доска), 2) При инициализации не шевелить модель, 3) Тарелка должна 3 раза отработать, и встать ровно, без наклона. Если тарелка наклонилась после инициализации, требуется повторная инициализация. Рекомендуют питание акб, подключать прям на месте взлета.
Не могу понять, что за ерунда. Две 3GX, на 250-том пируэтит на месте, а 450-том постоянно вываливается. Подскажите в какую сторону копать
- Тарелка должна 3 раза отработать, и встать ровно, без наклона. Если тарелка наклонилась после инициализации, требуется повторная инициализация. Рекомендуют питание акб, подключать прям на месте взлета.
Предлагается каждый раз снимать голову, одевать левелер, инициализировать 3GX, потом не выключая борт одевать голову и после этого в воздух? 😃
На глаз этого перекоса не видно.
- Выставленная тарелка на сервах подключенных напрямую к приемнику значительно (до 1 мм на всех сервах) меняет свое положение при переподключении их к 3GX и через sbus к приемнику (естественно в режиме DIR).
По Sbus и стандартное подключение могут быть различия в DIR настройке, по этой причине если вы переключали со стандартного подключения на Sbus, рекомендую пройти настройки заново.
Предлагается каждый раз снимать голову, одевать левелер, инициализировать 3GX, потом не выключая борт одевать голову и после этого в воздух?
Нет конечно.Вы когда инициализировали борт, при каждой перезагрузке питания, различия могут быть по углам, это нормально. Если на глаз не видно завала после инициализации, значит все хорошо, главное выставить в Dir углы корректно.
Вы когда инициализировали борт, и в настройки не заходили, различия могут быть по углам, это нормально. Главное выставить в Dir углы корректно.
Так прикол в том что он и в режиме DIR может поменять положение серв на 0,1…0,2 мм (точно не больше) при включении выключении питания снова в режим DIR. А может и не поменять. А может и заново вернуться в выставленное положение если поменял на предыдущем включении.
Так прикол в том что он и в режиме DIR может поменять положение серв на 0,1…0,2 мм
Я так понимаю что подобную проблему можно заметить и по углам лопастей в Dir. Допускается разница до 00,3. К примеру, стик в центр, выставили в 0 лопасть, далее к примеру вверх шаг +12, в низ шаг -12, снова шаг в центр и должно быть 0, но не всегда так бывает, может быть разница до 00,3, и угломер покажет -00,3 или + 00,3 это нормально!
Я так понимаю что подобную проблему можно заметить и по углам лопастей в Dir. Допускается разница до 00,3. К примеру, стик в центр, выставили в 0 лопасть, далее к примеру вверх шаг +12, в низ шаг -12, снова шаг в центр и должно быть 0, но не всегда так бывает, может быть разница до 00,3, и угломер покажет -00,3 или + 00,3 это нормально!
Понял. Значит можно пренебречь. Спасибо!
А у меня наверно вообще коробка накрылась .Хотя инициализируется и отрабатывает всё правильно .Резко боюсь взлетать после падения и волчка ,при медленной раскрутке верт заваливается на бок элеваторной сервы .Что зимой его так-же поднять пробовал ,что сейчас заново перенастроенный .Походу не слабо тогда у меня коробка грохнулась ,что ей опять хочется =)
вот думаю шо другое купить или ещё с ней повозиться ,правда желания на неё как-то особо нет
Облетал 3gx с прошивкой 4.0, с хвостом проблему решил ( Delay 5%, чувствительность регулятора 10) после данных установок, без ветра хвост как прибитый
Подскажите пожалуйста где можно поменять этот параметр ( Delay 5%, чувствительность регулятора 10) В окне Setting Display параметр rudder delay command стит 30% и не меняется.
Подскажите пожалуйста где можно поменять этот параметр ( Delay 5%
Сообщение 2022 в этой теме
Не могу понять, что за ерунда. Две 3GX, на 250-том пируэтит на месте, а 450-том постоянно вываливается. Подскажите в какую сторону копать
По другому спрошу. Может ли сильно задняя центровка быть причиной пируэта не на месте? Или система должна ее компенсировать?
Может ли сильно задняя центровка быть причиной пируэта не на месте? Или система должна ее компенсировать?
Не может, а будет!