3Gx и все вопросы о нем
отлетал на K-BARE больше десятка вылетов ,не сказал бы что поведение как в симе ,но летает предсказуемо и стабильно .Но если честно ожидал большего ,на самом деле 3GX у меня летел не намного хуже (скорее по своему) полтора сезона ещё с 3-ей прошивкой .Жаль мозги ему походу отбило ,а так коробочка вполне устраивала .Мне там даже хвост больше нравился ,тут отскок при пируэтах ,но пируэтит лучше и верт реально по своему доруливает .Хз плюс это или минус ,но летает штуковина хорошо ,может ещё не привык просто .Не скажу за сравнение с V-BAR ,но тех у кого ограниченный бюджет система порадует ,да и 3GX для 450-ки тоже ничего лятит .
Вот у меня подобное было после того как пересел с клона 450 с KDS E-BAR, на 500 с 3gx. Ощущение что E-BAR доруливал что ли, да хвост там тоже был не ахти (но все таки клон может быть), но меня тогда это не напрягало. Хотя опять таки разница размеров может е-бар на 500 по другому бы себя вел. Я бы даже сказал что 3gx по минимуму вмешивается в корректировку, а EБАР как будто подруливает. Да и по бюджету я бы не сказал что прям все так упиралось в деньги, просто кроме алайна никто такие суперкомбо привлекательные не делает со своей фбл, поэтому и брал вместе с 3gx, и пока не жалею что 500ке что на 600ке. Я когда пересаживался с 450 клона рассматривал Бист в качестве фбл, на 500 размере я экономить не собирался с мозгами, но тут суперкомбо с 3gx, что бы не попробовать. Вот такие пирожки.
Да и потом глядя на алайновские ролики с полетушек Алана…
… Да и вообще приходит момент , когда созерцание “бездумной колбасни” не производит должного впечатления… Ничего не поделаешь старею .😦
Да и чёта не видать, в разных международных вертолётных стартах Алана …:rolleyes: А если подсмотреть сетап пилотов от команды ALIGNневодов , то можно удивиться - Luca вашпЭ ничего не написал ! …стесняетцца 😃 Kenny Ko - полетит на новой “точке G”!
НИ ОДНОЙ 3джи икс нету ! Задумайтесь хоть раз почему …?
Самый большой касяк этой системы , зто - компенсация раскачки по элеватору ,точнее ее отсутствие. Летать перекладки , РОВНО и красиво а главное с постоянной скоростью - невозможно !
… А так да , просто повисеть , поколбасится , потик- тачить ,покувыркаться - нормуль . Но вдумчиво управлять вертолётом - сложно , а иногда и вообще никак.
“Собачье сердце” картина конечно знаковая, одна из любимых, впервые в лет в 14 посмотрел, но эпизод избитый, и как то не по теме.
Наверное Максим, спорить с вами не буду насчет ровности перекладок, я только к этому иду. Тогда с вас Максим видео где можно увидеть косяки этой самой раскачки по элеватору на 3gx, либо на худой конец там где можно посмотреть правильную работу мозгов без раскачек с указанием моментов.
Ну чтоб по теме что то более менее полезное здесь было.
Парни подскажите плиз следующий момент (вертушками только увлекся прошу не пинать), перелопатил кучу инфы к сожалению ничего не нашел, прошивка 5.1 подключаю питание и не запуская верт наблюдаю что через минуту ожидания , в режиме удержания хвоста ,уплывает серва хвоста в крайнюю точку, не спешно так, (HSG5084), стиком рудера управляется , но как только стик в нейтрале машинка опять уходит в крайнюю точку, передатчик JR xg14. В режиме Normal все стоит ровно никуда не плывет.
Опс’ ссылочка не открывается, если не сложно повторите пож. Спасибо
Просто введите в поиске свой вопрос, это частое явление в режим удержания.
Собираю свой первый вертолет, опыт полетов ограничивается симулятором. Тушка T-REX450L 3s, вся электроника стоковая, пульт dx6i, приемник 6210. Вертолет собрал, с настройками благодаря этой теме проблем не возникло. Но все же есть пара вопросов незнание ответов на которые останавливает меня от первого реального полета.
-
3gx установил на родную липучку, на нижнюю площадку, диодами вниз. На эту же площадку сверху, так же на скотч, посадил приемник. т.к. скотчу доверять не привык, зафиксировал приемник и 3gx одной стяжкой. И вот собственно теперь сомневаюсь, а можно ли так делать? Не будут ли излишние вибрации на 3gx передаваться?
-
Крутилки регулирующие чувствительность гироскопов установлены как и советуют на 12 часов, но при этом их цифровые значения отличаются больше чем на 20 единиц. Надо ли их сделать одинаковыми или не трогать до первого полета?
-
Не повлияет ли установка тренировочного шасси на работу гироскопа?
Ну и естественно буду безмерно благодарен за ответы на эти глупые вопросы! 😃
“Собачье сердце” картина конечно знаковая, одна из любимых, впервые в лет в 14 посмотрел, но эпизод избитый, и как то не по теме.
…И Боже вас сохрани - не смотрите видео , с РЕКЛАМНЫХ каналов производителей вертолётного барахла…
- Надеюсь так будет понятней.😉
Тогда с вас Максим видео где можно увидеть косяки этой самой раскачки по элеватору на 3gx, либо на худой конец там где можно посмотреть правильную работу мозгов без раскачек с указанием моментов.
Задачка та ещё. У нас сейчас сложно найти 3 Gx-ы ,все пересели на Ви -бары и его клоны . Есть Микробисты и GT-5 от Тандер Тайгер… Но что нить придумаю , есть на примете один новичок…
Суть теста оч проста : разгоняем вертолёт (вперёд или назад) вдоль базы и резко работаем коллективным шагом - плюс , минус . Смотрим на поведение вертолёта . Не должно быть “дельфина” ! Верт должен просто скакать ,не задирая и опуская нос ! … Параметр - компенсация по этеватору в проге есть - но он не работает .
И что, дельфин не зависит даже от развесовки вертолета? У меня на вибаре был дельфин. Настройкой он не убирался, вылезал именно при резкой работе шагом. Переставил на нос регуль ( была очень сильная задняя центровка ) - пропал.
Впрочем, резкая работа шагом - это уже профи левел. Тут еще сервы хорошие надо иметь - судя по моим наблюдениям очень возможно, что мои алайновские 515е сервы именно с этим справляются плохо. Впрочем, мне как пилоту до таких нюансов еще расти и расти.
И что, дельфин не зависит даже от развесовки вертолета? У меня на вибаре был дельфин. Настройкой он не убирался, вылезал именно при резкой работе шагом. Переставил на нос регуль ( была очень сильная задняя центровка ) - пропал.
Вообще , настроенный вертолёт , по определению уже предполагает правильную балансировку , это самое начало настройки . Без балансировки , у нас могут возникать проблемы и с пируэтами , и с остановками ,и с завалами…!
В сравнении с системой 3gх - уже предполагается одинаковые серво и лопасти . Именно так и было , когда у нашего коллеги стоял сначала 3gх, а потом он поставил клон Ви -бар.
Серво и лопасти , влияют на дельфина и это написано в мануалах .
Впрочем, мне как пилоту до таких нюансов еще расти и расти.
Многим нам еще расти и расти.😃 Но тем и интересны вертолёты - горизонт покажется ой как не скоро . Главное не перегореть ,на пути к нему …
Всем привет.Подскажите пожалуйста в чем дело,верт 450 sport,аппарат. Futaba 6. 3gx v4.0,при включении постоянно пищит двигатель,подключен по схеме с мануала,приемник Futaba
R617 регулятор родной
Да Максим горизонт тут очень далеко, поэтому самолеты я сразу отмел. А чтобы не перегореть надо действительно начинать тренировки с определенной программой, а то просто кувыркаться начинает надоедает. Кстати такой тестик я вчера на 500 делал, и дельфина я особо не увидел. Сегодня завтра, пожестче потестю.
Кстати такой тестик я вчера на 500 делал, и дельфина я особо не увидел. Сегодня завтра, пожестче потестю.
СКОРОСТНОЙ пролёт и РЕЗКАЯ работа шагом !
…Можно ещё бочки одна за одной - верт будет терять скорость !
Видос снимите плз. вместе посмотрим - есть он ,или нет.
А я сегодня попробую заснять .
Суть теста оч проста : разгоняем вертолёт (вперёд или назад) вдоль базы и резко работаем коллективным шагом - плюс , минус . Смотрим на поведение вертолёта . Не должно быть “дельфина” ! Верт должен просто скакать ,не задирая и опуская нос !
З.Ы. Вы меня простите Рафаэль , а Вы тест ночью проводили ?? 😃 Мессадж свой ,про тест, я оставил сегодня в - два часа ночи ! 😈
при включении постоянно пищит двигатель
Газ откалибровали? Регуль настраивали?
постоянно пищит двигатель
А система вообще-то настраивалась?
Нет Максим, я делал такие пролеты накануне, просто совпало )) Скорость правда не большая была, буду тестить жестче, а вот видос надо будет снять поставлю камеру на штатив, как раз завтра работа камера со мной будет, даже может в 200 кадров в секунду можно будет снять. Но не обещаю.
Система не настраивается,в режим программирования входит,выполняю действия,в итоге ничего не запоминается,пробовал на другои регуле с другим мотором,там на, строил газ и хвостовую серву,а эле рон и элеватор не в адеквате
Система новая с коробки
До этого на флайбаре летал,тот же регуль,та же аппа
Продолжайте кидаться помидорами. Удачных полётов!
может он случайно с помидорами? кучно легли 😃