3Gx и все вопросы о нем
как так ?? со скокумом не было, а с 3гх есть ???
Ну тогда попробуйте покрутить Collective Pitch Torque Precompensation. Хотя 70 град. уж больно много, мне кажется здесь виновата механика
настройками всякими добился 20 гр увода хвоста. Попробую перенастроить шаг 3 из настроек 3гх. Заметил что в моменте " слайдер ПОЧТИ уперся " у меня 2,5 мм запаса.
Перенастроил 3гх, но проверить погода не позволяет
настройками всякими добился 20 гр увода хвоста. Попробую перенастроить шаг 3 из настроек 3гх. Заметил что в моменте " слайдер ПОЧТИ уперся " у меня 2,5 мм запаса.
в сторону балки запас не нужен и вреден. почитайте про предкомпенсацию на хвосте.
Ну коль, ничего не помогает,попробуйте сделать так:
Проверить механику на предмет заседаний .
Задать лимит движения слайдера в сторону балки, таким образом , чтобы в конечной точке , серва начала “петь”, из за препятствия. Таким образом мы выбираем люфт механики хвостового ротора, обеспечивая нужный угол , для компенсации момента вращения.
Сразу хочу отметить , что усердствовать ненужно , можно спалить серву! Слегка запела, пальцами проверили люфт, и хватит.
Всем огромное спасибо за помощь. Перенастроил 3гх. Заменил хаб ХР, конические шестерни. “Подлетнул”. Уводит хвост гадусов на 5-10 при очень резком шаге в + . Но мне , как начинающему, в резкой работе шагом пока нет необходимости. Немного виляет, немного оссилирует, при том, одно за другим- без изменения чуйки. Rudder Delay Command стоит на 60. Collective Pitch Torque Precompensation на 70. Rudder Gain 30
Что- нибудь накрутил много ??
Замена механических частей, заднего ротора, привела к улучшениям , это указывает на проблему с механикой.
Проделайте не сложную настройку, о которой я написал выше и хвост , при пампинге будет - непокобелим!))
Слегка запела, пальцами проверили люфт, и хватит.
Почему же нельзя так сделать в другую сторону? люфт уйдет ведь … А у балки останется нормальный лимит - как я понял в этой стороне проблема…
Потому что, работает компенсация крутящего момента ротора.
В эту сторону.
Проще сделать, чем объяснять.
Таким образом мы выбираем люфт механики хвостового ротора, обеспечивая нужный угол , для компенсации момента вращения.
Я, честно говоря, не понимаю, именно, цель лимитов в сторону балки !!! Я, сделаю, однозначно! Но, как думаю, в ходе процедуры, люфт механики изчезнет, не смотря на то, в какую сторону задается лимит с " пением "
И , Вам , спасибо !
Я, честно говоря, не понимаю, именно, цель лимитов в сторону балки !!!
Именно движение слайдера в сторону балки (на Вашем вертолете), поворачивает лопатки хвостового ротора так , чтобы он ( хв.ротор) сопротивлялся моменту вращения основного ротора . При резкой даче коллективного шага , момент усиливается, начинает работать -“питчкомпенсатор” . Кстати , если он настроен не правильно (в реверсе), тогда хвост тоже будет сворачивать ! Пошевелите левым стиком вверх-вниз , увидите как будет ходить слайдер по валу . Но если хвостовые лопатки отклоняются на малый угол , то производительности хв.ротора не хватает и балку уводит против часовой стрелки. Так вот нужный угол хв.лопаток , как раз и НЕ дает - люфт. Ккоторый мы уберем, упором слайдера в сторону БАЛКИ!
З.Ы. вообще я бы порекомендовал ,разобраться в физике полёта вертолёта “классической схемы”… Многие вопросы отпадут .
Пошевелите левым стиком вверх-вниз , увидите как будет ходить слайдер по валу .
На 3gx этого не видно, когда верт не в воздухе
В программе 3gx на компе все видно криво , не видно названий тублеров , не видно цифровых значению на регуляторах, просто ползунок виднеется. почему так ?
На 3gx этого не видно, когда верт не в воздухе
Возможно .
В районе #2508 постов ,сравнивались системы и я упоминал о том ,что у нас трудно найти 3gx . Все избавились и я уже не помню всех особенностей.
Кстати нашлось еще одно видео с того дня, где на 450про с клоном В-бара, были большие люфты в хвостовом слайдере . Вертолёт не мой , разбираться с проблемой не было времени , первое что я сделал , это добавлял чувствительность и увеличивал параметр “компенсация момента. общий шаг” Становилось не многим лучше .
Потом всё таки просмотрел механику хвоста - задал правильный лимит и всё полетело ! Стало перекомпенсировать хвост , пришлось убрать параметр на дефол …
з.ы. новичок , хозяин вертолётов , тоже не верил , что это поможет . Говорил ,мол : "ну сколько там этот люфт даёт ? Один градус…?? " Даже на позицию взлёта не пошёл …😃
В программе 3gx на компе все видно криво , не видно названий тублеров , не видно цифровых значению на регуляторах, просто ползунок виднеется. почему так ?
потому, что в виндовсе надо отрегулировать размер фонтов, поставив его по умолчанию, где - то в этой ветке я уже писал об этом - у самого такое было.
потому, что в виндовсе надо отрегулировать размер фонтов, поставив его по умолчанию, где - то в этой ветке я уже писал об этом - у самого такое было.
Просто поставить стандартные шрифты ?
Просто поставить стандартные шрифты ?
В виндовсе выставляется размер шрифтов. Его и надо поставить не Large, а стандартный.
клик правой кнопкой на десктопе->Properties->вкладка Appearance->Font Size->надо поставить Normal
Я, честно говоря, не понимаю, именно, цель лимитов в сторону балки !!! Я, сделаю, однозначно! Но, как думаю, в ходе процедуры, люфт механики изчезнет, не смотря на то, в какую сторону задается лимит с " пением "
И , Вам , спасибо !
термин Люфт не очень правильный, здесь происходит увеличение положительного угла атаки ХР до максимума, ограниченного механически, а именного этого угла может не хватать, т.к. отрицательного обычно в избытке. и связано это с “механической предкомпенсацией”.
Проделайте не сложную настройку, о которой я написал выше
Сегодня сделаю
вообще я бы порекомендовал ,разобраться в физике полёта вертолёта “классической схемы”…
В физике полетов вертолетов различной компановки представление имею ! Но одно дело понимать , а другое - объяснить слайдеру ))) , что требую я от него. А с вашей помощью объяснения становятся ЕМУ понятными
Хвост не срывает ни на грамм !!! Осталось разобраться с виляниями…
Ну, поздравляю что ли.😃