3Gx и все вопросы о нем
Align 450 plus не конектится со Spectrum 7
Здравствуйте, нужна ваша помощь. Align 450 plus с гироскопов Align 3gx mrs compact не держит конект с пультом Spectrum7. Все делаем правильно, как только вертолёт забиндился, проверяемых так ли это, ходит ли тарелка перекоса(проверили ходит). Потом чтобы переставить TRT в TRT, а RUD воткнуть в RUD отключаем питание вертолета. После того как все поменяли снова включаем вертолёт и вот тут на гороскопе горит кнопка бинда красным и вертолёт не реагирует на пульт. Из чего эта проблема? Может мы что то не так делаем. Делаем вот по этому видео www.helifreak.com/showthread.php?t=648985. Что мы делаем не так?
Денис, ну это же проще пареной репы 😅
Все делаем правильно
не всё 😇
Потом чтобы переставить TRT в TRT, а RUD воткнуть в RUD отключаем питание вертолета
А вот тут и проблема ❗ Биндилку-то не вытащили, а питание выключили. Приемник тут же забыл передатчик.
Из чего эта проблема? Может мы что то не так делаем.
После бинда, вытащить биндилку и только потом выключить питание 3GX.
Вообще это относится ко всем приемникам, а не только к 3GX.
удачи. 😎
Нет, к сожалению бинд вытаскивает сразу, как только пульт переключился в основное меню а передатчик дсмх начал гореть красным. А потом ждём чтобы и статус и Бонд на гиро загорелись зелёным, а потом уже проверяем тарелку перекоса. Ну после этого мы отключает чтобы переткнуть все входа☺
Вы как будто через переводчик пишете…
бинд вытаскивает сразу
мы отключает
Тяжело читать Ваш текст. Вы хоть сами читайте то, что написали.
Ну если Вы биндилку вытаскиваете сразу после сопряжения аппы с приемником и только потом отключаете питание, а потом, при следующей подаче питания у Вас приемник не помнит аппу - возможен и банальный брак.
Посмотрел мануал к 3GX MRS - там везде нарисован сателлит. У Вас он подключен или Вы без доп. сателлита?
Не могу быть на 100% уверен, что без него нельзя, но вдруг…
Еще как вариант - попробуйте в режиме DSM-2 забиндится (без нажатия на кнопку SET перед подачей питания).
Извиняюсь за текст, пишу с планшета, а там т9 вот оно и хулиганит. Проблему решили, тем что подключили через внешний источник питания.
Он законектился, но появились две проблемы:
- Конектится не с первого раза, иногда приходится либо ждать пару минут, либо присоединить\ отсоединить аккумулятор.
- Хвостовая серва, ведёт себя плохо: уводит хвост в крайнее правое положение, когда джостик пульта находится в середине. Приходится регулировать в полёте джойстиком.
Можете помочь с этим?
- Конектится не с первого раза, иногда приходится либо ждать пару минут, либо присоединить\ отсоединить аккумулятор.
Если на улице делаете и сателлит Спектрум, то они, бывает, тупят на морозе уже при -2 -3
Хвостовая серва, ведёт себя плохо: уводит хвост в крайнее правое положение, когда джостик пульта находится в середине. Приходится регулировать в полёте джойстиком.
Настройки сделаны ? Но " на столе" не проверить, надо в полете. Все шаги сделаите по настройке хвоста. И Джойстик пульта - СТИК !😃
Если ОНО так же настраивается, как собратья, то сложного в настройках хвостя нет
Извиняюсь за текст, пишу с планшета, а там т9 вот оно и хулиганит. Проблему решили, тем что подключили через внешний источник питания.
Он законектился, но появились две проблемы:
- Конектится не с первого раза, иногда приходится либо ждать пару минут, либо присоединить\ отсоединить аккумулятор.
- Хвостовая серва, ведёт себя плохо: уводит хвост в крайнее правое положение, когда джостик пульта находится в середине. Приходится регулировать в полёте джойстиком.
Можете помочь с этим?
Спектрум долго коннектится на морозе. У меня на коптере то же самое. В теплое время года быстро
Проблему решили, тем что подключили через внешний источник питания.
Куда подключили? Однозначно, так быть не должно. Может проблема с BECом? Не должно быть так, что для бинда необходимо брать какой-то внешний источник питания. Может все Ваши проблемы вытекают из этого?
- Конектится не с первого раза, иногда приходится либо ждать пару минут, либо присоединить\ отсоединить аккумулятор.
Проверьте BEC. Может он дает напряжение нормальное, но у него огромные высокочастотные пульсации (высохли кондесаторы в нем).
- Хвостовая серва, ведёт себя плохо: уводит хвост в крайнее правое положение, когда джостик пульта находится в середине. Приходится регулировать в полёте джойстиком.
Ну как тут помочь? я же не знаю, какие настройки Вы делали. Какие значения чувствительности. Правильно ли выставлен “0” сервы. Причин может быть очень много, вплоть до того, что есть высокочастотные вибрации и гироскоп уводит хвост.
Я, к сожалению, не экстрасенс(((
Было бы неплохо если бы скинули детальную настройку Спектрума и 450 плюс) насчёт терминологии извиняюсь, ещё новичок)
Подключили внешнен в TRT
Настройка пульта у нас грубая, настаивали по 150 (это пульта, да я знаю идиоты, но к сожалению ничего лучше не нашли)
Настройку 7ки на 450ку плюс вообще сложно найти
Ого ! Тут каждый, потихоньку, сам, переделывая, задавая вопросы по конкретному вопросу ! И спасибо говорим кнопочкой в нижнем, правом углу сообщения !
Я смотрел видео, настраивая первый раз, если наиду, то скину в личку, тему чтоб не загов.ять !
Спектрум долго коннектится на морозе.
Я бы уточнил - DSMX на морозе долго коннектится, DSM2 - быстро.
Извиняюсь, смотрел видео по сборке. А по настройке читал дневник Владимира
Было бы неплохо если бы скинули детальную настройку Спектрума и 450 плюс) насчёт терминологии извиняюсь, ещё новичок)
Вот тут, www.align.com.tw/manuals-en/flybarless/ (второй сверху HEG3GX03) - мануал по 3GX MRS
Надеюсь расстояния от центров серв до шариков по мануалу собрано?
В мануале, на 22 странице - показано как выбрать размер верта, а на 27 странице наглядно показан весь процесс настройки.
Вертолёт этот не собирали, пришёл уже в сборке.
Вертолет - сложная техника. На сборку кем-то (и сборщиком на заводе в том числе) - не надо надеяться, если не хотите потом быть участником ветки “техника безопасности или как я стал инвалидом”.
Все надо проверять своими ручками, особенно, что качается узлов основного и хвостового ротора. Бывает, отсутствие локитайта в одном лишь винтике, станет причиной полного уничтожения верта и не дай бог - чьего-то увечья.
Для примера: хвостовой слайдерный узел идет в сборе, но он ПРЕсобранный, а не собранный полностью. Это подразумевает разборку каждого узла, промазку локтайтом и последующую затяжку, с последующей проверкой и настройкой.
Прошу прощения-я забыл-у этой системы есть функция автовыравнивания по горизонту?
нет
Добрый день. Не могу разобраться, как перевести гироскоп в режим удержания. Система align 3gx и передатчик spektrum dx6i. В мануале 3gx написано, что если лампочка status горит красным, то гироскоп НЕ в режиме удержания. Переключаю в передатчике стик GURO (в настройках dx6i поставил переключение режимов гироскопа на этот стик) и лампочка продолжает гореть красным, по идее она же должна загорется зеленым или я что то не так делаю, подскажите пожалуйста.
тебе в настройках передатчика в пункте GYRO нужно чуйку на удержание отрегулировать .Там 50 стит по умолчанию ,увеличь слегка и будет режим удержания .Мне 65 едениц для нормального лёта хватало
Да, действительно, заработало, спасибо! Скажите еще, а какую чувствительность поставить для режима normal?
подлетнёшь и посмотришь как хвост себя ведёт ,у меня 65 везде держало