3Gx и все вопросы о нем
Было бы неплохо если бы скинули детальную настройку Спектрума и 450 плюс) насчёт терминологии извиняюсь, ещё новичок)
Подключили внешнен в TRT
Настройка пульта у нас грубая, настаивали по 150 (это пульта, да я знаю идиоты, но к сожалению ничего лучше не нашли)
Настройку 7ки на 450ку плюс вообще сложно найти
Ого ! Тут каждый, потихоньку, сам, переделывая, задавая вопросы по конкретному вопросу ! И спасибо говорим кнопочкой в нижнем, правом углу сообщения !
Я смотрел видео, настраивая первый раз, если наиду, то скину в личку, тему чтоб не загов.ять !
Спектрум долго коннектится на морозе.
Я бы уточнил - DSMX на морозе долго коннектится, DSM2 - быстро.
Извиняюсь, смотрел видео по сборке. А по настройке читал дневник Владимира
Было бы неплохо если бы скинули детальную настройку Спектрума и 450 плюс) насчёт терминологии извиняюсь, ещё новичок)
Вот тут, www.align.com.tw/manuals-en/flybarless/ (второй сверху HEG3GX03) - мануал по 3GX MRS
Надеюсь расстояния от центров серв до шариков по мануалу собрано?
В мануале, на 22 странице - показано как выбрать размер верта, а на 27 странице наглядно показан весь процесс настройки.
Вертолёт этот не собирали, пришёл уже в сборке.
Вертолет - сложная техника. На сборку кем-то (и сборщиком на заводе в том числе) - не надо надеяться, если не хотите потом быть участником ветки “техника безопасности или как я стал инвалидом”.
Все надо проверять своими ручками, особенно, что качается узлов основного и хвостового ротора. Бывает, отсутствие локитайта в одном лишь винтике, станет причиной полного уничтожения верта и не дай бог - чьего-то увечья.
Для примера: хвостовой слайдерный узел идет в сборе, но он ПРЕсобранный, а не собранный полностью. Это подразумевает разборку каждого узла, промазку локтайтом и последующую затяжку, с последующей проверкой и настройкой.
Прошу прощения-я забыл-у этой системы есть функция автовыравнивания по горизонту?
нет
Добрый день. Не могу разобраться, как перевести гироскоп в режим удержания. Система align 3gx и передатчик spektrum dx6i. В мануале 3gx написано, что если лампочка status горит красным, то гироскоп НЕ в режиме удержания. Переключаю в передатчике стик GURO (в настройках dx6i поставил переключение режимов гироскопа на этот стик) и лампочка продолжает гореть красным, по идее она же должна загорется зеленым или я что то не так делаю, подскажите пожалуйста.
тебе в настройках передатчика в пункте GYRO нужно чуйку на удержание отрегулировать .Там 50 стит по умолчанию ,увеличь слегка и будет режим удержания .Мне 65 едениц для нормального лёта хватало
Да, действительно, заработало, спасибо! Скажите еще, а какую чувствительность поставить для режима normal?
подлетнёшь и посмотришь как хвост себя ведёт ,у меня 65 везде держало
Спасибо, буду пробовать
Нужен ли нормал вообще???
Может для спортцменов или крутых лтчиков, а так 90 % летают в удержании -всегда.
Ну, это мой первый серьезный верт, делаю все по инструкции, там написано значит нужен))
Режим нормал нужен для копийных фюзеляжей. Поведение хвоста будет похоже на настоящий верт. Хвост будет вставать четко по курсу полета.
Пролететь боком на скорости в режиме “нормал” не получится (без ручной коррекции), хвост развернет.
Что-то замучила меня 4-ая версия прошивки на 3GX (вертолет T-rex 250DFC). То после инициализации при первом же взлете тарелка уползала вправо и вперед, то хвост как-то неадекватно себя начинал вести. В итоге прошился на 3.1 - жизнь наладилась.
Одно бесит - после подключения питания, вертолет лучше с земли не поднимать, что очень затруднительно c Trex 250 (и мелкий он, и канопа надевается мягко говоря в натяг). А если после инициализации поднять с земли, натянуть канопу, поставить снова на землю и попытаться взлететь - результат непредсказуем.
p.s. все же поставлю на T-rex 250 ZYX2.
А какой регулятор используете с последними прошивками. Говорят, что на родном регуляторе он летать не будет из за нехватки вес. И если не затруднит в двух словах, что такое вес, ато нигде внятного обьяснения не нашел.
Говорят, что на родном регуляторе он летать не будет из за нехватки вес.
Регулятор родной, но обновленная версия. Поясню: на 250-ке раньше был регуль со слабым BEC, в желтой оболочке. С ним действительно были проблемы. Но в последних версиях 250-ки, идет уже другой регуль, в синей оболочке. В нем более мощный BEC, который вполне справляется.
BEC - стабилизатор питания бортовой электроники (серв, приемника, FBL и т д)
p.s. но для спокойствия на ту же 250-ку можно поставить, например, Castle Talon 15 и забыть о проблемах с BEC.
Спасибо! У меня какраз желтый, если заменить, то новый нужно калибровать както?