3Gx и все вопросы о нем
Спасибо! У меня какраз желтый, если заменить, то новый нужно калибровать както?
если заменить, то новый нужно калибровать както?
Да, конечно. Нужно откалибровать endpoints (ну и произвести\проверить настройки регулятора).
Подскажите пожалуйста использую 3GX с прошивкой 2.1 (т. к. у меня T-rex 250 со старым регулятором), а программу скачал V 3.0. У них на сайте программы для 2.1 нету. Подойдет ли новая программа для старой прошивки?
Подскажите пожалуйста использую 3GX с прошивкой 2.1 (т. к. у меня T-rex 250 со старым регулятором), а программу скачал V 3.0. У них на сайте программы для 2.1 нету. Подойдет ли новая программа для старой прошивки?
Я более скажу, можно смело ставить программу v5. Она содержит все ранее выходившие прошивки и нормально функционирует.
Спасибо!
Я более скажу, можно смело ставить программу v5. Она содержит все ранее выходившие прошивки и нормально функционирует.
Дмитрий, быстро Вы из новичка переросли в доку по 3GX)))
Ну а если нормально функционирует v5, то на 250-м, в холде дайте максимальный отрицательный шаг и элероны влево. Никуда качалка от сервы не уперлась?
И попробуйте в 5-й версии это убрать…
А если при этом еще и элеватор вперед дать… ваще песня!
А еще можно дать максимальный положительный шаг и также наклонить тарелку, и посмотреть как упрутся тяги. В полете будет жесть!
Уже писал, не работают лимиты в 5 версии.
Дмитрий, быстро Вы из новичка переросли в доку по 3GX)))
Ну а если нормально функционирует v5, то на 250-м,
Владимир, я про программу (софтину для компа), а не про прошивку.
Человек спрашивал:
Подойдет ли новая программа для старой прошивки?
😉
p.s. На 250-ке у меня нормально в итоге заработала прошивка V3.1 (на 4-ой все же были проблемы с хвостом, а 5-ую даже пробовать не стал после прочтения отзывов)
Дмитрий, быстро Вы из новичка переросли в доку по 3GX)))
Вы меня конечно извините, а че за наезды? Вы явно не правы! Не дело так общаться с коллегой по хобби, считаю это неприемлемым. И потом, а как вы определили, новичок или нет? Не пойму.
Вы меня конечно извините, а че за наезды? Вы явно не правы! Не дело так общаться с коллегой по хобби, считаю это неприемлемым. И потом, а как вы определили, новичок или нет? Не пойму.
Пишите по существу , не надо кипиш разводить в холостую!!! И скандал провоцировать.
Пишите по существу - в смысле по теме.
Пишите по существу , не надо кипиш разводить в холостую!!! И скандал провоцировать.
Я и написал по существу. И никакого кипиша не было.
Ура, подарил я коробочку начинающему вертолетчику. Он уже переделывает свой аппарат под ФБЛ.
Я очень надеюсь что с 3GX у него сложатся хорошие отношения !
Я не стал даже заморачиваться, настройки с пульта - не мое !
Пишите по существу - в смысле по теме.
Читайте правила. В них содержится ( если я правильно помню ) запрет на попытки модерации пользователей пользователями. Если Вам не нравится то, что пишут пользователи - есть кнопочка “пожаловаться модератору” - они разберутся, что по теме, а что - нет.
Вас вообще никто не спрашивал. Так на всякий случай
Вас вообще никто не спрашивал. Так на всякий случай
Ну вообще-то вас тоже. Тоже так на всякий случай!
Ура, подарил я коробочку начинающему вертолетчику. Он уже переделывает свой аппарат под ФБЛ.
Я очень надеюсь что с 3GX у него сложатся хорошие отношения !
Незнаю у кого какие впечатления складываются от 3гх но я сезон 2014г. отлетал на ней на бензиныче, были всякие непонятки но мне помогли пояснения DaGGeR другим пользователям, вообщем система очень превиледливая к тонким настройкам, много времени уходит именно на это. А так очень даже ничего , правда пока я не сумел на ней заставить работать гувенер.
Отзывы и мнения форумчан я читал ! Кому как.
Специально, через 2-3 года, для сравнения, покупать не буду. Меня трясет от негатива к 3GX.
А так очень даже ничего ,
По большему счету у меня к 3GX четыре претензии:
- После инициализации, вертолет лучше с земли не поднимать и не вертеть, ровно так же как и не стоит садиться, а потом тут же взлетать. Иначе при взлете его может потащить в непонятную сторону. Особенно этот момент раздражал на 250-ке, которая достаточно мелкая и сложно устанавливать канопу, когда она стоит на земле.
- Непонятки с прошивками. Каждая новая прошивка хуже предыдущей. ИМХО прошивки имеет смысл ставить до 3-ей версии включительно, все что выше - только себе проблемы наживать.
- Мягко говоря муторный и неприятный процесс настройки, да и софтина на компе оставляет желать лучшего.
- Влияние температуры и влажности окружающей среды на поведение. Пока было тепло и сухо в начале марта - летал нормально. А к концу марта появилась высокая влажность и похолодало - поведение 3GX стало непредсказуемым.
Именно пункт 1 и пункт 4 вынудили меня отказаться от использования 3GX на 250-ке в пользу ZYX-S2. Если пункт 4 хоть как-то лечится, то пункт 1 откровенно раздражает.
А так то да, 3GX летает и вполне прилично, но есть куда более интересные FBL и заметно дешевле.
По большему счету у меня к 3GX четыре претензии:
- После инициализации, вертолет лучше с земли не поднимать и не вертеть, ровно так же как и не стоит садиться, а потом тут же взлетать. Иначе при взлете его может потащить в непонятную сторону. Особенно этот момент раздражал на 250-ке, которая достаточно мелкая и сложно устанавливать канопу, когда она стоит на земле.
- Непонятки с прошивками. Каждая новая прошивка хуже предыдущей. ИМХО прошивки имеет смысл ставить до 3-ей версии включительно, все что выше - только себе проблемы наживать.
- Мягко говоря муторный и неприятный процесс настройки, да и софтина на компе оставляет желать лучшего.
- Влияние температуры и влажности окружающей среды на поведение. Пока было тепло и сухо в начале марта - летал нормально. А к концу марта появилась высокая влажность и похолодало - поведение 3GX стало непредсказуемым.
Именно пункт 1 и пункт 4 вынудили меня отказаться от использования 3GX на 250-ке в пользу ZYX-S2. Если пункт 4 хоть как-то лечится, то пункт 1 откровенно раздражает.
А так то да, 3GX летает и вполне прилично, но есть куда более интересные FBL и заметно дешевле.
Ну первый пункт очень странный, и с таким не сталкивался - заводил мотор брал в руки верт отнес куда надо и полетел - попробую подругому как вы пишите.
С остальными пунктами полностью согласен, я бы тоже может быть отказался от неё если была бы альтернатива, у згх есть возможность подключения апс что для меня очень важно. Все другие системы с возратом домой стоят очень дорого. да и их практически нет (очень мало)
У меня на 550 стоит клон в-бара за 40 долларов дак я нарадоваться немогу…😃
Ну первый пункт очень странный, и с таким не сталкивался - заводил мотор брал в руки верт отнес куда надо и полетел - попробую подругому как вы пишите.
Возможно этот эффект проявляется только на мелких вертолетах, а на больших не встречается. Но у меня постоянно этот косяк вылазил на 250-ке.
отлетал на ней на бензиныче
А что за верт, как себя чувствует после сезона? Редко кто на бензине нынче…
А что за верт, как себя чувствует после сезона? Редко кто на бензине нынче…
Верт 700-ка Айлайн мотор ослик 15gt, Мне кажется в наше время на бензиныче дешевле если вы конечно жестко не 3D-ти.
Сталкнулся сегодня с проблемой. Решил установить прогу на нетбук установил всё, а приподключение к самой 3гх комп выдает “Do not unplug the device while 3GX program is running” что это значит а как заставить работать прогу??
что это значит
Перевод- не отключать кабель 3GX пока работает программа.
Закрыл программу - можешь выдергивать кабель.
Но она неработает , выскакивает эта надпись аосередине экрана и все , прога не видит фбл.
драйвера поставить надо здесь это уже обсуждали