3Gx и все вопросы о нем
Пишите по существу , не надо кипиш разводить в холостую!!! И скандал провоцировать.
Я и написал по существу. И никакого кипиша не было.
Ура, подарил я коробочку начинающему вертолетчику. Он уже переделывает свой аппарат под ФБЛ.
Я очень надеюсь что с 3GX у него сложатся хорошие отношения !
Я не стал даже заморачиваться, настройки с пульта - не мое !
Пишите по существу - в смысле по теме.
Читайте правила. В них содержится ( если я правильно помню ) запрет на попытки модерации пользователей пользователями. Если Вам не нравится то, что пишут пользователи - есть кнопочка “пожаловаться модератору” - они разберутся, что по теме, а что - нет.
Вас вообще никто не спрашивал. Так на всякий случай
Вас вообще никто не спрашивал. Так на всякий случай
Ну вообще-то вас тоже. Тоже так на всякий случай!
Ура, подарил я коробочку начинающему вертолетчику. Он уже переделывает свой аппарат под ФБЛ.
Я очень надеюсь что с 3GX у него сложатся хорошие отношения !
Незнаю у кого какие впечатления складываются от 3гх но я сезон 2014г. отлетал на ней на бензиныче, были всякие непонятки но мне помогли пояснения DaGGeR другим пользователям, вообщем система очень превиледливая к тонким настройкам, много времени уходит именно на это. А так очень даже ничего , правда пока я не сумел на ней заставить работать гувенер.
Отзывы и мнения форумчан я читал ! Кому как.
Специально, через 2-3 года, для сравнения, покупать не буду. Меня трясет от негатива к 3GX.
А так очень даже ничего ,
По большему счету у меня к 3GX четыре претензии:
- После инициализации, вертолет лучше с земли не поднимать и не вертеть, ровно так же как и не стоит садиться, а потом тут же взлетать. Иначе при взлете его может потащить в непонятную сторону. Особенно этот момент раздражал на 250-ке, которая достаточно мелкая и сложно устанавливать канопу, когда она стоит на земле.
- Непонятки с прошивками. Каждая новая прошивка хуже предыдущей. ИМХО прошивки имеет смысл ставить до 3-ей версии включительно, все что выше - только себе проблемы наживать.
- Мягко говоря муторный и неприятный процесс настройки, да и софтина на компе оставляет желать лучшего.
- Влияние температуры и влажности окружающей среды на поведение. Пока было тепло и сухо в начале марта - летал нормально. А к концу марта появилась высокая влажность и похолодало - поведение 3GX стало непредсказуемым.
Именно пункт 1 и пункт 4 вынудили меня отказаться от использования 3GX на 250-ке в пользу ZYX-S2. Если пункт 4 хоть как-то лечится, то пункт 1 откровенно раздражает.
А так то да, 3GX летает и вполне прилично, но есть куда более интересные FBL и заметно дешевле.
По большему счету у меня к 3GX четыре претензии:
- После инициализации, вертолет лучше с земли не поднимать и не вертеть, ровно так же как и не стоит садиться, а потом тут же взлетать. Иначе при взлете его может потащить в непонятную сторону. Особенно этот момент раздражал на 250-ке, которая достаточно мелкая и сложно устанавливать канопу, когда она стоит на земле.
- Непонятки с прошивками. Каждая новая прошивка хуже предыдущей. ИМХО прошивки имеет смысл ставить до 3-ей версии включительно, все что выше - только себе проблемы наживать.
- Мягко говоря муторный и неприятный процесс настройки, да и софтина на компе оставляет желать лучшего.
- Влияние температуры и влажности окружающей среды на поведение. Пока было тепло и сухо в начале марта - летал нормально. А к концу марта появилась высокая влажность и похолодало - поведение 3GX стало непредсказуемым.
Именно пункт 1 и пункт 4 вынудили меня отказаться от использования 3GX на 250-ке в пользу ZYX-S2. Если пункт 4 хоть как-то лечится, то пункт 1 откровенно раздражает.
А так то да, 3GX летает и вполне прилично, но есть куда более интересные FBL и заметно дешевле.
Ну первый пункт очень странный, и с таким не сталкивался - заводил мотор брал в руки верт отнес куда надо и полетел - попробую подругому как вы пишите.
С остальными пунктами полностью согласен, я бы тоже может быть отказался от неё если была бы альтернатива, у згх есть возможность подключения апс что для меня очень важно. Все другие системы с возратом домой стоят очень дорого. да и их практически нет (очень мало)
У меня на 550 стоит клон в-бара за 40 долларов дак я нарадоваться немогу…😃
Ну первый пункт очень странный, и с таким не сталкивался - заводил мотор брал в руки верт отнес куда надо и полетел - попробую подругому как вы пишите.
Возможно этот эффект проявляется только на мелких вертолетах, а на больших не встречается. Но у меня постоянно этот косяк вылазил на 250-ке.
отлетал на ней на бензиныче
А что за верт, как себя чувствует после сезона? Редко кто на бензине нынче…
А что за верт, как себя чувствует после сезона? Редко кто на бензине нынче…
Верт 700-ка Айлайн мотор ослик 15gt, Мне кажется в наше время на бензиныче дешевле если вы конечно жестко не 3D-ти.
Сталкнулся сегодня с проблемой. Решил установить прогу на нетбук установил всё, а приподключение к самой 3гх комп выдает “Do not unplug the device while 3GX program is running” что это значит а как заставить работать прогу??
что это значит
Перевод- не отключать кабель 3GX пока работает программа.
Закрыл программу - можешь выдергивать кабель.
Но она неработает , выскакивает эта надпись аосередине экрана и все , прога не видит фбл.
драйвера поставить надо здесь это уже обсуждали
Подскажите пожалуйста какие если можно то ссылочку.
Дима, наверно речь про это? rcopen.com/forum/f60/topic268699/953
Владимир, я про программу (софтину для компа), а не про прошивку.
Дмитрий, действительно, был не внимателен. Подумал, что речь о 5-й прошивке, а не об оболочке.
Прошу меня извинить.
Вы явно не правы! Не дело так общаться с коллегой по хобби, считаю это неприемлемым.
Сергей, Вы вправе считать так, как Вам хочется. С Дмитрием, я думаю, мы сами разберемся.
По большему счету у меня к 3GX четыре претензии:
- После инициализации, вертолет лучше с земли не поднимать и не вертеть, ровно так же как и не стоит садиться, а потом тут же взлетать. Иначе при взлете его может потащить в непонятную сторону. Особенно этот момент раздражал на 250-ке, которая достаточно мелкая и сложно устанавливать канопу, когда она стоит на земле.
- Непонятки с прошивками. Каждая новая прошивка хуже предыдущей. ИМХО прошивки имеет смысл ставить до 3-ей версии включительно, все что выше - только себе проблемы наживать.
- Мягко говоря муторный и неприятный процесс настройки, да и софтина на компе оставляет желать лучшего.
- Влияние температуры и влажности окружающей среды на поведение. Пока было тепло и сухо в начале марта - летал нормально. А к концу марта появилась высокая влажность и похолодало - поведение 3GX стало непредсказуемым.
1 - Не должно такого быть. Ни на 250-м, ни на 450-м, ни на 550-м, ни на 700-м такого не наблюдается. Взлетай как хочешь. Могу хоть 20 рад подряд сесть и взлететь. Могу дотронуться одной лыжиной и так проехаться, а потом взлететь. Не должно быть того, что Вы описали.
2 - я другого мнения. Считаю лучшей все же 4-ю.
3 - тут сколько людей, столько и мнений. Меня не напрягает.
4 - Вот здесь я соглашусь. Недоработка производителя. Поможет только заливка лаком.
Но у меня постоянно этот косяк вылазил на 250-ке.
У меня то на 250-м нет такого)))) Причем ни на 2-й, ни на 3-й ни на 4-й прошивке.
Либо косяк в сборке, либо сильные вибрации от мотора, сводящие сума FBL. Для другой FBL видимо они не критические или не попадают в резонанс.
Дима, наверно речь про это? 3Gx и все вопросы о нем
Очень конечно умно, но я чего только не перебробовал неработает она на нетбуки и всё!!!
Очень конечно умно,
Дим, я не понял сарказма…
Была просьба:
…если можно то ссылочку
Я и дал: rcopen.com/forum/f60/topic268699/953 - там в конце сообщения ссылочка на драйвер WHQL. (Скачать - распаковать - установить).
Если его в системе нет, то никакие танцы с бубнами и без них не помогут. Прога в упор не будет видеть свое железо. И еще: какая хоть оперционка стоит на “несчастливом” нетбуке?
Первый раз взлетел на 250-ке с 3GX, все вроди хорошо, я пока 3д не летаю, кручу перед собой круги, восьмерки. Но для меня вертолет резковат, увиличел параметр Flight Condition Control максимально до 100, расходы по элерону, элеватору уменьшил до 30%, подскажите, что еще можно сделать, чтобы вертолет стал более плавным?