3Gx и все вопросы о нем

ALS
Дима=:

отлетал на ней на бензиныче

А что за верт, как себя чувствует после сезона? Редко кто на бензине нынче…

Дима=
ALS:

А что за верт, как себя чувствует после сезона? Редко кто на бензине нынче…

Верт 700-ка Айлайн мотор ослик 15gt, Мне кажется в наше время на бензиныче дешевле если вы конечно жестко не 3D-ти.

Дима=

Сталкнулся сегодня с проблемой. Решил установить прогу на нетбук установил всё, а приподключение к самой 3гх комп выдает “Do not unplug the device while 3GX program is running” что это значит а как заставить работать прогу??

aush
Дима=:

что это значит

Перевод- не отключать кабель 3GX пока работает программа.
Закрыл программу - можешь выдергивать кабель.

Дима=

Но она неработает , выскакивает эта надпись аосередине экрана и все , прога не видит фбл.

btr1209

драйвера поставить надо здесь это уже обсуждали

Дима=

Подскажите пожалуйста какие если можно то ссылочку.

DaGGeR

Дима, наверно речь про это? rcopen.com/forum/f60/topic268699/953

lvsw:

Владимир, я про программу (софтину для компа), а не про прошивку.

Дмитрий, действительно, был не внимателен. Подумал, что речь о 5-й прошивке, а не об оболочке.
Прошу меня извинить.

FAAS:

Вы явно не правы! Не дело так общаться с коллегой по хобби, считаю это неприемлемым.

Сергей, Вы вправе считать так, как Вам хочется. С Дмитрием, я думаю, мы сами разберемся.

lvsw:

По большему счету у меня к 3GX четыре претензии:

  1. После инициализации, вертолет лучше с земли не поднимать и не вертеть, ровно так же как и не стоит садиться, а потом тут же взлетать. Иначе при взлете его может потащить в непонятную сторону. Особенно этот момент раздражал на 250-ке, которая достаточно мелкая и сложно устанавливать канопу, когда она стоит на земле.
  2. Непонятки с прошивками. Каждая новая прошивка хуже предыдущей. ИМХО прошивки имеет смысл ставить до 3-ей версии включительно, все что выше - только себе проблемы наживать.
  3. Мягко говоря муторный и неприятный процесс настройки, да и софтина на компе оставляет желать лучшего.
  4. Влияние температуры и влажности окружающей среды на поведение. Пока было тепло и сухо в начале марта - летал нормально. А к концу марта появилась высокая влажность и похолодало - поведение 3GX стало непредсказуемым.

1 - Не должно такого быть. Ни на 250-м, ни на 450-м, ни на 550-м, ни на 700-м такого не наблюдается. Взлетай как хочешь. Могу хоть 20 рад подряд сесть и взлететь. Могу дотронуться одной лыжиной и так проехаться, а потом взлететь. Не должно быть того, что Вы описали.
2 - я другого мнения. Считаю лучшей все же 4-ю.
3 - тут сколько людей, столько и мнений. Меня не напрягает.
4 - Вот здесь я соглашусь. Недоработка производителя. Поможет только заливка лаком.

lvsw:

Но у меня постоянно этот косяк вылазил на 250-ке.

У меня то на 250-м нет такого)))) Причем ни на 2-й, ни на 3-й ни на 4-й прошивке.
Либо косяк в сборке, либо сильные вибрации от мотора, сводящие сума FBL. Для другой FBL видимо они не критические или не попадают в резонанс.

Дима=
DaGGeR:

Дима, наверно речь про это? 3Gx и все вопросы о нем

Очень конечно умно, но я чего только не перебробовал неработает она на нетбуки и всё!!!

DaGGeR
Дима=:

Очень конечно умно,

Дим, я не понял сарказма…

Была просьба:

Дима=:

…если можно то ссылочку

Я и дал: rcopen.com/forum/f60/topic268699/953 - там в конце сообщения ссылочка на драйвер WHQL. (Скачать - распаковать - установить).

Если его в системе нет, то никакие танцы с бубнами и без них не помогут. Прога в упор не будет видеть свое железо. И еще: какая хоть оперционка стоит на “несчастливом” нетбуке?

tima

Первый раз взлетел на 250-ке с 3GX, все вроди хорошо, я пока 3д не летаю, кручу перед собой круги, восьмерки. Но для меня вертолет резковат, увиличел параметр Flight Condition Control максимально до 100, расходы по элерону, элеватору уменьшил до 30%, подскажите, что еще можно сделать, чтобы вертолет стал более плавным?

AhmA

Можно экспоненты по элерону, элеватору сделать по 15-20 %. В передатчике.

DaGGeR
tima:

увиличел параметр Flight Condition Control максимально до 100, расходы по элерону, элеватору уменьшил до 30%, подскажите, что еще можно сделать, чтобы вертолет стал более плавным?

  1. вернуть Flight Condition Control =50 или 60
  2. вернуть расходы в такие значения, в при которых качалки серв не упираются механически при максимальных наклонах тарелки и максимальном и минимальном шаге.
  3. Если вертолет резковат - установите значения elvator flip rate adjustment и aileron roll rate adjustment = 20-30
    Вертолет будет ооочень плавным.

Экспоненты по элеватору и элеронам - также не помешают. Святослав Вам правильно написал.

Рекомендую Cyclic pitch Exponential Setting поставить =2

Дима=
DaGGeR:

Дим, я не понял сарказма…

Была просьба:

Спасибо большое, некокого сарказма, просто я подумал вы пошутили так дали ссылку просто на тему 😃)

DaGGeR:

И еще: какая хоть оперционка стоит на “несчастливом” нетбуке?

Винда седьмая.

Adoff

в пятой версии софта драйвера включены. их установка запускается автоматически сразу после основной установки

Дима=
Adoff:

в пятой версии софта драйвера включены. их установка запускается автоматически сразу после основной установки

У меня 4 стоит есть и пятая есть, сегодня попробую драйвера поставить и если неполучиться пятую установлю.

Дима=
Дима=:

Сталкнулся сегодня с проблемой. Решил установить прогу на нетбук установил всё, а приподключение к самой 3гх комп выдает “Do not unplug the device while 3GX program is running” что это значит а как заставить работать прогу??

В общем как всегда помог Владимир СПАСИБО ему большое, оказалось ничего сложного, но сам я додуматься не смог.
Скачал драйвера по его ссылки в 2804 посте и сделал так

Находите у себя на компе иконку “мой компьютер” (В меню пуск).
Нажимаете на нее правой клавишей. далее в меню выбираете - управление.
В открывшемся окне выбираете “диспетчер устройств”. далее вы видите все устройства на вашем компе.
Раскрываем это окно на весь экран, что бы видеть все и сразу)))))
Втыкаем шнур USB от 3GX. Смотрим, появилось ли у нас какое-то устройство. Если никакого нового устройства с вопросительным знаком не появилось - беда. Драйвера тут не помогут.
А вот если устройство с вопросительным желтым знаком есть - то ура!!!
Щелкаем на это устройство правой клавишей и выбираем “обновить драйвера” (или установить).
Далее в окне выбираем “выполнить поиск на данном компьютере” и указываем папку, куда вы распаковали архив.
все))) Должно появиться окно, что драйвера успешно установлены.

DaGGeR
tima:

Спасибо, буду пробовать!

Тима, иииии…? Как результат?

tima

Все хорошо, верт стал намного плавнее, elvator flip rate adjustment и aileron roll rate adjustment поставил 20, хочу еще попробовать поставить 10 или вообще 5, мне нравятся спокойные полеты, экспоненты по элерону, элеватору 30%.
Жалею, что не начал свое хобби с 250-ки, начинал с blade cpx nano, blade mcpx, потом blade 130x, а нужно было начинать сразу с 250-ки или даже с 450-ки.

Дима=

Вчера пришел лак, залил плату “под самые помидоры” на кнопачку и крутилки капнул по капли воска а отверстия куда вставляются клеймы залепил детским пластелином (на основе пшеницы) он легко удаляется. Также сделал некоторые настройки
Elevator Travel Limit – снизил с 70 до 20
Aileron Travel Limit – снизил с 70 до 20
так как тарелка на такие углы не могла физически отклоняться было 15 стало 8,5 градусов
увеличил програмно демферирование с 0 до 95

Осталось провести испытания, хотя мой последний полет был осенью когда выпал первый снег, как раз мне пришли резиновые демфера (стояли пластиковые) я очень остался доволен. Осталось дождаться плюсовой температуры и в небо. 😃)