3Gx и все вопросы о нем
увиличел параметр Flight Condition Control максимально до 100, расходы по элерону, элеватору уменьшил до 30%, подскажите, что еще можно сделать, чтобы вертолет стал более плавным?
- вернуть Flight Condition Control =50 или 60
- вернуть расходы в такие значения, в при которых качалки серв не упираются механически при максимальных наклонах тарелки и максимальном и минимальном шаге.
- Если вертолет резковат - установите значения elvator flip rate adjustment и aileron roll rate adjustment = 20-30
Вертолет будет ооочень плавным.
Экспоненты по элеватору и элеронам - также не помешают. Святослав Вам правильно написал.
Рекомендую Cyclic pitch Exponential Setting поставить =2
Спасибо, буду пробовать!
Дим, я не понял сарказма…
Была просьба:
Спасибо большое, некокого сарказма, просто я подумал вы пошутили так дали ссылку просто на тему 😃)
И еще: какая хоть оперционка стоит на “несчастливом” нетбуке?
Винда седьмая.
в пятой версии софта драйвера включены. их установка запускается автоматически сразу после основной установки
в пятой версии софта драйвера включены. их установка запускается автоматически сразу после основной установки
У меня 4 стоит есть и пятая есть, сегодня попробую драйвера поставить и если неполучиться пятую установлю.
Сталкнулся сегодня с проблемой. Решил установить прогу на нетбук установил всё, а приподключение к самой 3гх комп выдает “Do not unplug the device while 3GX program is running” что это значит а как заставить работать прогу??
В общем как всегда помог Владимир СПАСИБО ему большое, оказалось ничего сложного, но сам я додуматься не смог.
Скачал драйвера по его ссылки в 2804 посте и сделал так
Находите у себя на компе иконку “мой компьютер” (В меню пуск).
Нажимаете на нее правой клавишей. далее в меню выбираете - управление.
В открывшемся окне выбираете “диспетчер устройств”. далее вы видите все устройства на вашем компе.
Раскрываем это окно на весь экран, что бы видеть все и сразу)))))
Втыкаем шнур USB от 3GX. Смотрим, появилось ли у нас какое-то устройство. Если никакого нового устройства с вопросительным знаком не появилось - беда. Драйвера тут не помогут.
А вот если устройство с вопросительным желтым знаком есть - то ура!!!
Щелкаем на это устройство правой клавишей и выбираем “обновить драйвера” (или установить).
Далее в окне выбираем “выполнить поиск на данном компьютере” и указываем папку, куда вы распаковали архив.
все))) Должно появиться окно, что драйвера успешно установлены.
Спасибо, буду пробовать!
Тима, иииии…? Как результат?
Все хорошо, верт стал намного плавнее, elvator flip rate adjustment и aileron roll rate adjustment поставил 20, хочу еще попробовать поставить 10 или вообще 5, мне нравятся спокойные полеты, экспоненты по элерону, элеватору 30%.
Жалею, что не начал свое хобби с 250-ки, начинал с blade cpx nano, blade mcpx, потом blade 130x, а нужно было начинать сразу с 250-ки или даже с 450-ки.
Вчера пришел лак, залил плату “под самые помидоры” на кнопачку и крутилки капнул по капли воска а отверстия куда вставляются клеймы залепил детским пластелином (на основе пшеницы) он легко удаляется. Также сделал некоторые настройки
Elevator Travel Limit – снизил с 70 до 20
Aileron Travel Limit – снизил с 70 до 20
так как тарелка на такие углы не могла физически отклоняться было 15 стало 8,5 градусов
увеличил програмно демферирование с 0 до 95
Осталось провести испытания, хотя мой последний полет был осенью когда выпал первый снег, как раз мне пришли резиновые демфера (стояли пластиковые) я очень остался доволен. Осталось дождаться плюсовой температуры и в небо. 😃)
Дима, а что дают резиновые демфера, какое преимущество?
Когда стояли пластиковые был люфт вала в демферах соответственно были жесткие удары вала в демфера и передовалось на весь верт, а так как 3гх достаточно чуйствительная к вибрациям то вертолёт в полёте был неспокойный какой то тревожный ну не то …такой титаник в небе а вел себя неустойчиво как 450 у новичка:) а резиновые демфера дали мягкость, плавность, стабильность … резина смегчает - ну как то так.
ок, спасибо
Мужики здравствуйте!
Подскажите:
Не могу никак убрать вибрацию на 450 классе. Тушка новая фабричная карбон. Оставляю одну голову и шестерню и все ровно действует 3GX на вибрацию.
Как с минимизировать вибрацию??
Спасибо
если без лопастей всё ок ,то их балансировкой …
хотелось как то ясней ситуацию понять и чем вибрации определяете ?
если без лопастей всё ок ,то их балансировкой …
хотелось как то ясней ситуацию понять и чем вибрации определяете ?
Постараюсь обьяснить ясней ))))
Без лопастей и бех хвоста - оставляю одну голову!
Мотор дуалскай, шестерня новая, вал новый, подшипники новые, система 3GX.
А опредилил, что 3GX реагирует на вибрацию, а верней на частоту вибрации - ведет себя так - даю газ 30% и при отклонении стиков в перед/назад или в право\влево, автомат перекоса не встает в горизонт относительно тушки. Как только убавляю обороты меньше примерно 25% процентов газа, то автомат востанавливаеться как надо.
Т.е. такое впечатление, что резонанс - которые действует на гироскопы 3GX.
И подушки не помогают и мотор менял и голову с валом менял.
Вот и думаю, может есть какое то решение на такую козу ))))
Для хороших пилотов, эта проблема - не проблема, так как моторика полетов у них отточена. И большинство об этой проблеме не догадываются, так как верт работает как бы - но не немного не то ))))
Незнаю на сколько точно обьяснил ))) но спасибо!
даю газ 30% и при отклонении стиков в перед/назад или в право\влево, автомат перекоса не встает в горизонт относительно тушки.
“Уж сколько раз твердили миру…” (С) не может быть адекватной реакции FBL на столе.
Единственная проверка - проинициализировалась система, стики элерона/элеватора не трогаем, раскручиваем двигатель до упора - тарелка как стояла, так и должна стоять.
“Уж сколько раз твердили миру…” (С) не может быть адекватной реакции FBL на столе.
Единственная проверка - проинициализировалась система, стики элерона/элеватора не трогаем, раскручиваем двигатель до упора - тарелка как стояла, так и должна стоять.
Спасибо за коммент -
Т.е. просто даю газ 100% и все ???
Дело в том, почему я решил, что вибрация мешает - у меня APS ALIGN - автопилот стоит - и он не проходит тест на вибрацию!
Вот и решил идеально устранить вибрацию )))
Ну все ровно спасибо за ответ !
может модуль попробовать переставить в более тихое место ,у меня K-Bar 1300 едениц на 450-ке показывает ,но летает супер .
Надо всё-же понимать из-за чего такие вибрации ,как пример у меня без лопастей 300-400 едениц всего при полном газе .
Спасибо за коммент -
Т.е. просто даю газ 100% и все ???
Дело в том, почему я решил, что вибрация мешает - у меня APS ALIGN - автопилот стоит - и он не проходит тест на вибрацию!
Вот и решил идеально устранить вибрацию )))
Ну все ровно спасибо за ответ !
А без АПС проходит тест
ты пойми ,когда ты на столе без лопастей раскручиваешь .То ФБЛ думает уже как в полёте находясь (или при взлёте) ,поэтому тарелка ищет свой центр тяжести для данной ситуации ,так-же примерно с положением делает и хвост .Лучшая проверка ФБЛ - это когда вы вертолёт крените в разные стороны ,а тарелка (хвост) вызывают противоположный эффект .Поняв это у вас будет летать любая система .3GX вот например при настройках всё это указывает в картинках …
Вибрации в любом случае нужно победить .Так-как APS отдельный модуль ,то его можно вынести в другое место или приклеить на более толстый скотч .Вообще родные места под 3GX должны удовлетворять требованиям .
Всем спасибо за комменты!!!
В вертолетном хобби более 5 лет - знаю как настраивать )))))
Но я только одного не могу понять:
С головой и 100% газе автомат не восстанавливается, а с одной осью и 100% газ без головы , автомат восстанавливается.
Для меня 3GX система нова и толком не летал - и не знаю как на 3gx проходить тест, но инициализация проходит.
Скотч и подушки - какие были и свои добавил ))))