3Gx и все вопросы о нем

DaGGeR
Дима=:

Очень конечно умно,

Дим, я не понял сарказма…

Была просьба:

Дима=:

…если можно то ссылочку

Я и дал: rcopen.com/forum/f60/topic268699/953 - там в конце сообщения ссылочка на драйвер WHQL. (Скачать - распаковать - установить).

Если его в системе нет, то никакие танцы с бубнами и без них не помогут. Прога в упор не будет видеть свое железо. И еще: какая хоть оперционка стоит на “несчастливом” нетбуке?

tima

Первый раз взлетел на 250-ке с 3GX, все вроди хорошо, я пока 3д не летаю, кручу перед собой круги, восьмерки. Но для меня вертолет резковат, увиличел параметр Flight Condition Control максимально до 100, расходы по элерону, элеватору уменьшил до 30%, подскажите, что еще можно сделать, чтобы вертолет стал более плавным?

AhmA

Можно экспоненты по элерону, элеватору сделать по 15-20 %. В передатчике.

DaGGeR
tima:

увиличел параметр Flight Condition Control максимально до 100, расходы по элерону, элеватору уменьшил до 30%, подскажите, что еще можно сделать, чтобы вертолет стал более плавным?

  1. вернуть Flight Condition Control =50 или 60
  2. вернуть расходы в такие значения, в при которых качалки серв не упираются механически при максимальных наклонах тарелки и максимальном и минимальном шаге.
  3. Если вертолет резковат - установите значения elvator flip rate adjustment и aileron roll rate adjustment = 20-30
    Вертолет будет ооочень плавным.

Экспоненты по элеватору и элеронам - также не помешают. Святослав Вам правильно написал.

Рекомендую Cyclic pitch Exponential Setting поставить =2

Дима=
DaGGeR:

Дим, я не понял сарказма…

Была просьба:

Спасибо большое, некокого сарказма, просто я подумал вы пошутили так дали ссылку просто на тему 😃)

DaGGeR:

И еще: какая хоть оперционка стоит на “несчастливом” нетбуке?

Винда седьмая.

Adoff

в пятой версии софта драйвера включены. их установка запускается автоматически сразу после основной установки

Дима=
Adoff:

в пятой версии софта драйвера включены. их установка запускается автоматически сразу после основной установки

У меня 4 стоит есть и пятая есть, сегодня попробую драйвера поставить и если неполучиться пятую установлю.

Дима=
Дима=:

Сталкнулся сегодня с проблемой. Решил установить прогу на нетбук установил всё, а приподключение к самой 3гх комп выдает “Do not unplug the device while 3GX program is running” что это значит а как заставить работать прогу??

В общем как всегда помог Владимир СПАСИБО ему большое, оказалось ничего сложного, но сам я додуматься не смог.
Скачал драйвера по его ссылки в 2804 посте и сделал так

Находите у себя на компе иконку “мой компьютер” (В меню пуск).
Нажимаете на нее правой клавишей. далее в меню выбираете - управление.
В открывшемся окне выбираете “диспетчер устройств”. далее вы видите все устройства на вашем компе.
Раскрываем это окно на весь экран, что бы видеть все и сразу)))))
Втыкаем шнур USB от 3GX. Смотрим, появилось ли у нас какое-то устройство. Если никакого нового устройства с вопросительным знаком не появилось - беда. Драйвера тут не помогут.
А вот если устройство с вопросительным желтым знаком есть - то ура!!!
Щелкаем на это устройство правой клавишей и выбираем “обновить драйвера” (или установить).
Далее в окне выбираем “выполнить поиск на данном компьютере” и указываем папку, куда вы распаковали архив.
все))) Должно появиться окно, что драйвера успешно установлены.

DaGGeR
tima:

Спасибо, буду пробовать!

Тима, иииии…? Как результат?

tima

Все хорошо, верт стал намного плавнее, elvator flip rate adjustment и aileron roll rate adjustment поставил 20, хочу еще попробовать поставить 10 или вообще 5, мне нравятся спокойные полеты, экспоненты по элерону, элеватору 30%.
Жалею, что не начал свое хобби с 250-ки, начинал с blade cpx nano, blade mcpx, потом blade 130x, а нужно было начинать сразу с 250-ки или даже с 450-ки.

Дима=

Вчера пришел лак, залил плату “под самые помидоры” на кнопачку и крутилки капнул по капли воска а отверстия куда вставляются клеймы залепил детским пластелином (на основе пшеницы) он легко удаляется. Также сделал некоторые настройки
Elevator Travel Limit – снизил с 70 до 20
Aileron Travel Limit – снизил с 70 до 20
так как тарелка на такие углы не могла физически отклоняться было 15 стало 8,5 градусов
увеличил програмно демферирование с 0 до 95

Осталось провести испытания, хотя мой последний полет был осенью когда выпал первый снег, как раз мне пришли резиновые демфера (стояли пластиковые) я очень остался доволен. Осталось дождаться плюсовой температуры и в небо. 😃)

tima

Дима, а что дают резиновые демфера, какое преимущество?

Дима=

Когда стояли пластиковые был люфт вала в демферах соответственно были жесткие удары вала в демфера и передовалось на весь верт, а так как 3гх достаточно чуйствительная к вибрациям то вертолёт в полёте был неспокойный какой то тревожный ну не то …такой титаник в небе а вел себя неустойчиво как 450 у новичка:) а резиновые демфера дали мягкость, плавность, стабильность … резина смегчает - ну как то так.

1 month later
art-mistik

Мужики здравствуйте!

Подскажите:

Не могу никак убрать вибрацию на 450 классе. Тушка новая фабричная карбон. Оставляю одну голову и шестерню и все ровно действует 3GX на вибрацию.
Как с минимизировать вибрацию??
Спасибо

MaXReLaX

если без лопастей всё ок ,то их балансировкой …
хотелось как то ясней ситуацию понять и чем вибрации определяете ?

art-mistik
MaXReLaX:

если без лопастей всё ок ,то их балансировкой …
хотелось как то ясней ситуацию понять и чем вибрации определяете ?

Постараюсь обьяснить ясней ))))

Без лопастей и бех хвоста - оставляю одну голову!
Мотор дуалскай, шестерня новая, вал новый, подшипники новые, система 3GX.

А опредилил, что 3GX реагирует на вибрацию, а верней на частоту вибрации - ведет себя так - даю газ 30% и при отклонении стиков в перед/назад или в право\влево, автомат перекоса не встает в горизонт относительно тушки. Как только убавляю обороты меньше примерно 25% процентов газа, то автомат востанавливаеться как надо.
Т.е. такое впечатление, что резонанс - которые действует на гироскопы 3GX.
И подушки не помогают и мотор менял и голову с валом менял.
Вот и думаю, может есть какое то решение на такую козу ))))
Для хороших пилотов, эта проблема - не проблема, так как моторика полетов у них отточена. И большинство об этой проблеме не догадываются, так как верт работает как бы - но не немного не то ))))

Незнаю на сколько точно обьяснил ))) но спасибо!

ALS
art-mistik:

даю газ 30% и при отклонении стиков в перед/назад или в право\влево, автомат перекоса не встает в горизонт относительно тушки.

“Уж сколько раз твердили миру…” (С) не может быть адекватной реакции FBL на столе.
Единственная проверка - проинициализировалась система, стики элерона/элеватора не трогаем, раскручиваем двигатель до упора - тарелка как стояла, так и должна стоять.

art-mistik
ALS:

“Уж сколько раз твердили миру…” (С) не может быть адекватной реакции FBL на столе.
Единственная проверка - проинициализировалась система, стики элерона/элеватора не трогаем, раскручиваем двигатель до упора - тарелка как стояла, так и должна стоять.

Спасибо за коммент -

Т.е. просто даю газ 100% и все ???
Дело в том, почему я решил, что вибрация мешает - у меня APS ALIGN - автопилот стоит - и он не проходит тест на вибрацию!
Вот и решил идеально устранить вибрацию )))
Ну все ровно спасибо за ответ !

MaXReLaX

может модуль попробовать переставить в более тихое место ,у меня K-Bar 1300 едениц на 450-ке показывает ,но летает супер .
Надо всё-же понимать из-за чего такие вибрации ,как пример у меня без лопастей 300-400 едениц всего при полном газе .