3Gx и все вопросы о нем
может быть можно куда нибудь к кому нибудь в свободное для него время приехать с вертолетом и пультом, чтобы мне помогли разобраться?просто я не понимаю что и в какоц последовательности настраивать (пульт; 3GX). Ведь, как я понял, при настройке 3gx есть какие то особенности настройки пульта, в отличие от других фбл систем?
Недавно получил краш из за того, что в полете отклеилась система 3gx видно некачественный скотч был. Верт молниеносно перевернулся вниз винтом и полетел в землю, я и пикнуть не успел. Отсюда вопрос, можно ли систему закрепить дополнительно еще пластиковой стяжкой или это будет давать вибрации?
может быть можно куда нибудь к кому нибудь в свободное для него время приехать с вертолетом и пультом
Александр, вторник и среду вечером - запросто в братеево (поле есть и взлетка). Если не будет дождя. Но вот как быть с вашим Таранисом - не знаю. Я его в глаза не видел. и как он настраивается - в душе не знаю. Тем более, Владимир вон совсем напугал про настройки на нижнем уровне… Был бы спектрум или jr - хоть с закрытыми глазами.
Верт молниеносно перевернулся вниз винтом и полетел в землю, я и пикнуть не успел
Любая бы FBL ушла в аут при этом. Но это что ж за скотч такой был? Родной или 3М - так его и при желании с отверткой хрен отдерешь. Даже когда очень надо. Приходится пыхтеть.
Отсюда вопрос, можно ли систему закрепить дополнительно еще пластиковой стяжкой или это будет давать вибрации?
Нет. Надо поставить систему на родной скотч или на тонкий 3M. И потом, если и захотите - замучаетесь отдирать.
Таранис, это новая 9xR “перепрошитая” турнига.
FBL-ку можно подстраховать прихватив вокруг мягкой велкро.
Скотч брал на рынке, какойто для строительных работ 2 мм толщиной, родного с 3gx у меня почемуто не было. Держал вроди нормально, а потом после месяца простоя, пересох чтоли, первый вылет и краш, обидно, ну ничего будем ремонтироватьстя.
Всем привет. Не могу решить проблему. Не могу откалибровать газ. Версия 4.0 . Аппа Футаба. После входа в режим калибровки - начинаю двигать стик газа-где-то на 20-ти система выходит из режима настройки-зеленые диоды тухнут --и…все. А при попытке взлета -во-первых = обороты растут где-то до 40% стика-затем заметное уменьшение=“провал” -затем большое увеличение оборотов. Во-вторых проявилась интересная проблема-при попытке первого подъема все работало-кроме газа по указанной схеме- потом был малый краш-посадил на айдле и убрал газ (забыл) . Так при последующих попытках взлететь куда-то исчез микс газ-шаг в нормали. На айдле есть а в нормали не могу найти . Если только включить доп микс из настроек (что не очень правильно. Больше волнует газ - что делать?
Кривые газа в аппаратуре проверять. Калибровка делается на прямой -100 -50 0 +50 +100. После калибровки прямую меняете на нужную вам кривую.
Не забывайте, что калибруется не только 3GX, но и отдельно сам контроллер оборотов.
Газ установлен по прямой. Кроме того пробовал рег.оборотов подключить для проверки на самолет-нормально работает.
После входа в режим калибровки - начинаю двигать стик газа-где-то на 20-ти система выходит из режима настройки-зеленые диоды тухнут --и…все.
Попробуйте делать калибровку быстро. Одним быстрым движением вверх стика газ-шага. Почти рывком.
Пробовал -результата нет.
Пробовал -результата нет.
Если Вы делаете это мгновенно, то как вы определяете, что на 20% хода у вас система выходит из режима калибровки?
Калибровка делается одним быстрым движением стика снизу вверх.
Больше ничего в голову не приходит, как неправильное подключение приемника. (Газ не на нужном канале).
Делал и так и сяк. Не на том канале-…страшно представить
Скажите точную модель передатчика.
Подключите на 3-й канал приемника серву и посмотрите, как она двигается при тех же действиях, что и в момент калибровки. Где-то миксы включены или всё-таки кривая неправильно задана.
Если аппа 8-ка, то в меню “servo” можно посмотреть выходные значения газа.
Аппа 10-тка. Сегодня попробовал подключить регулятор в 3-й канал приемника напрямую. Оказалось, все-таки, -провал в регуляторе. Миксы R и H выключены. Кривая газа=прямая. Микса газ-шаг в нормале так и нет. Если отключить регулятор-газ от системы и просто дать питание на систему ,то шаг работает а при подключенном газе-нет.
Аппа 10-тка. Сегодня попробовал подключить регулятор в 3-й канал приемника напрямую. Оказалось, все-таки, -провал в регуляторе. Миксы R и H выключены. Кривая газа=прямая. Микса газ-шаг в нормале так и нет. Если отключить регулятор-газ от системы и просто дать питание на систему ,то шаг работает а при подключенном газе-нет.
Создайте новую модель и попробуйте регуль там если ок, значит гдето в настройках проблемы проще удалить модель и создать новую с нуля
Делал новую-все так-же.
если глюк в регуле то на самолете тоже должен быть провал а вы пишете что там нет провала значить регуль непричем
проверте правильность подключения
Думаю что на самолете другая нагрузка и обороты и провал мог не проявиться в такой степени.
И как можно подключить неправильно чтобы все работало в нужную сторону и нужный момент?
поставьте на 3-й канал приемника серву, вот тогда будет видно, что не так
если и 3GX и регуль говорят, что в канале газа что-то не так, значит в передатчике проблема
upd: у вас в передатчике ведь есть меню “servo”, зайдите и посмотрите, что у вас на 3-м канале происходит.
Экспериментальным путём могу разобраться сам, но, чтобы не тратить время, прошу помощи (для меня и прошивка аппы er9x, и 3gx абсолютно незнакомы). Аппа Turnigy 9XR, радио - Tx и Rx Rlink. В приемнике есть s.bus, соответственно, им и хочу цеплять приемник к 3gx. Вопрос: какая в этом случае должна быть раскладка каналов?
Второй вопрос: может есть где пошаговая инструкция по настройке 9xr для вертолётов. В принципе, в общем, вроде разобрался чтением доки по прошивке, но хочется переубедиться.
Вопрос: какая в этом случае должна быть раскладка каналов?
Если запустить программу 3GX-а там раскладка нарисована.
По турниге - на страничке пресетов есть вариант для тарелки 120 гр его и пользуйте.