3Gx и все вопросы о нем

ALS

Таранис, это новая 9xR “перепрошитая” турнига.
FBL-ку можно подстраховать прихватив вокруг мягкой велкро.

tima

Скотч брал на рынке, какойто для строительных работ 2 мм толщиной, родного с 3gx у меня почемуто не было. Держал вроди нормально, а потом после месяца простоя, пересох чтоли, первый вылет и краш, обидно, ну ничего будем ремонтироватьстя.

Юрий55

Всем привет. Не могу решить проблему. Не могу откалибровать газ. Версия 4.0 . Аппа Футаба. После входа в режим калибровки - начинаю двигать стик газа-где-то на 20-ти система выходит из режима настройки-зеленые диоды тухнут --и…все. А при попытке взлета -во-первых = обороты растут где-то до 40% стика-затем заметное уменьшение=“провал” -затем большое увеличение оборотов. Во-вторых проявилась интересная проблема-при попытке первого подъема все работало-кроме газа по указанной схеме- потом был малый краш-посадил на айдле и убрал газ (забыл) . Так при последующих попытках взлететь куда-то исчез микс газ-шаг в нормали. На айдле есть а в нормали не могу найти . Если только включить доп микс из настроек (что не очень правильно. Больше волнует газ - что делать?

Adoff

Кривые газа в аппаратуре проверять. Калибровка делается на прямой -100 -50 0 +50 +100. После калибровки прямую меняете на нужную вам кривую.

Не забывайте, что калибруется не только 3GX, но и отдельно сам контроллер оборотов.

Юрий55

Газ установлен по прямой. Кроме того пробовал рег.оборотов подключить для проверки на самолет-нормально работает.

DaGGeR
Юрий55:

После входа в режим калибровки - начинаю двигать стик газа-где-то на 20-ти система выходит из режима настройки-зеленые диоды тухнут --и…все.

Попробуйте делать калибровку быстро. Одним быстрым движением вверх стика газ-шага. Почти рывком.

DaGGeR
Юрий55:

Пробовал -результата нет.

Если Вы делаете это мгновенно, то как вы определяете, что на 20% хода у вас система выходит из режима калибровки?

Калибровка делается одним быстрым движением стика снизу вверх.

Больше ничего в голову не приходит, как неправильное подключение приемника. (Газ не на нужном канале).

Юрий55

Делал и так и сяк. Не на том канале-…страшно представить

Adoff

Скажите точную модель передатчика.
Подключите на 3-й канал приемника серву и посмотрите, как она двигается при тех же действиях, что и в момент калибровки. Где-то миксы включены или всё-таки кривая неправильно задана.
Если аппа 8-ка, то в меню “servo” можно посмотреть выходные значения газа.

Юрий55

Аппа 10-тка. Сегодня попробовал подключить регулятор в 3-й канал приемника напрямую. Оказалось, все-таки, -провал в регуляторе. Миксы R и H выключены. Кривая газа=прямая. Микса газ-шаг в нормале так и нет. Если отключить регулятор-газ от системы и просто дать питание на систему ,то шаг работает а при подключенном газе-нет.

btr1209
Юрий55:

Аппа 10-тка. Сегодня попробовал подключить регулятор в 3-й канал приемника напрямую. Оказалось, все-таки, -провал в регуляторе. Миксы R и H выключены. Кривая газа=прямая. Микса газ-шаг в нормале так и нет. Если отключить регулятор-газ от системы и просто дать питание на систему ,то шаг работает а при подключенном газе-нет.

Создайте новую модель и попробуйте регуль там если ок, значит гдето в настройках проблемы проще удалить модель и создать новую с нуля

btr1209

если глюк в регуле то на самолете тоже должен быть провал а вы пишете что там нет провала значить регуль непричем

проверте правильность подключения

Юрий55

Думаю что на самолете другая нагрузка и обороты и провал мог не проявиться в такой степени.

И как можно подключить неправильно чтобы все работало в нужную сторону и нужный момент?

Adoff

поставьте на 3-й канал приемника серву, вот тогда будет видно, что не так

если и 3GX и регуль говорят, что в канале газа что-то не так, значит в передатчике проблема

upd: у вас в передатчике ведь есть меню “servo”, зайдите и посмотрите, что у вас на 3-м канале происходит.

12 days later
DVK

Экспериментальным путём могу разобраться сам, но, чтобы не тратить время, прошу помощи (для меня и прошивка аппы er9x, и 3gx абсолютно незнакомы). Аппа Turnigy 9XR, радио - Tx и Rx Rlink. В приемнике есть s.bus, соответственно, им и хочу цеплять приемник к 3gx. Вопрос: какая в этом случае должна быть раскладка каналов?
Второй вопрос: может есть где пошаговая инструкция по настройке 9xr для вертолётов. В принципе, в общем, вроде разобрался чтением доки по прошивке, но хочется переубедиться.

ALS
DVK:

Вопрос: какая в этом случае должна быть раскладка каналов?

Если запустить программу 3GX-а там раскладка нарисована.
По турниге - на страничке пресетов есть вариант для тарелки 120 гр его и пользуйте.

DVK
ALS:

Если запустить программу 3GX-а там раскладка нарисована.

Спасибо, не знал.

По турниге - на страничке пресетов есть вариант для тарелки 120 гр его и пользуйте.

Это понятно, там еще подразобраться надо будет с чтением док и пониманием. Но пока вижу всё гораздо проще и понятнее в ней, чем в предыдущих турнигах/футабах.

Вылезла еще одна проблема с 3gx. Приемник Rlink подключен шнурком s-bus к 3gx. Подаю в него питание, приемник заводится, а вот 3gx вообще не подает признаков жизни. Если же вынимаю шнурок s-bus, подключаю сначала приемник к питанию, а потом уже s-bus к 3gx, то всё ок. Что делать? Ставить тумблер на отдельное включение 3gx?

turboraptor
DVK:

Подаю в него питание, приемник заводится, а вот 3gx вообще не подает признаков жизни.

Если Пульт выключен то так и будет, 3GX включается с влюченным пультом и привязанным приемником.

Sheriff

Всем привет!
Была тема про 3GX MRS, но быстро сошла на нет, попробую спросить у вас…
установил данную систему на 250 DFS, купил 3GX MRS только потому что к Футабе привязывается, а вот полетать не получается, после привязки к передатчику Futaba 14SG Mode 2, выполнил все шаги по настройке и вот что получилось:

  • коллективный шаг ходит за ручкой Элеватора, а элеватор за ручкой газа вместо колл. шага… раньше даже на форумах подобного не читал… пришлось переназначить каналы, заработало… но все же данное действо очень смущает…
  • второе, коллективный шаг не бегает за газом, очень сильно опаздывает, просто медленно плывет по валу, так же тупо работает и элеватор… А вот элероны и рудер без проблем, работают быстро.
    Когда модель держишь в руках и совершаешь наклоны в разных направлениях, то сервы работают быстро, как им и полагается…
    Имею два безфлайбарных вертолета, на контроллерах от Скоккум и Валкеры, понимаю как должна работать такая система, но что уже не перепробовал ничего не помогает.
    Буду рад общению и советам.