3Gx и все вопросы о нем

ALS
DVK:

Вопрос: какая в этом случае должна быть раскладка каналов?

Если запустить программу 3GX-а там раскладка нарисована.
По турниге - на страничке пресетов есть вариант для тарелки 120 гр его и пользуйте.

DVK
ALS:

Если запустить программу 3GX-а там раскладка нарисована.

Спасибо, не знал.

По турниге - на страничке пресетов есть вариант для тарелки 120 гр его и пользуйте.

Это понятно, там еще подразобраться надо будет с чтением док и пониманием. Но пока вижу всё гораздо проще и понятнее в ней, чем в предыдущих турнигах/футабах.

Вылезла еще одна проблема с 3gx. Приемник Rlink подключен шнурком s-bus к 3gx. Подаю в него питание, приемник заводится, а вот 3gx вообще не подает признаков жизни. Если же вынимаю шнурок s-bus, подключаю сначала приемник к питанию, а потом уже s-bus к 3gx, то всё ок. Что делать? Ставить тумблер на отдельное включение 3gx?

turboraptor
DVK:

Подаю в него питание, приемник заводится, а вот 3gx вообще не подает признаков жизни.

Если Пульт выключен то так и будет, 3GX включается с влюченным пультом и привязанным приемником.

Sheriff

Всем привет!
Была тема про 3GX MRS, но быстро сошла на нет, попробую спросить у вас…
установил данную систему на 250 DFS, купил 3GX MRS только потому что к Футабе привязывается, а вот полетать не получается, после привязки к передатчику Futaba 14SG Mode 2, выполнил все шаги по настройке и вот что получилось:

  • коллективный шаг ходит за ручкой Элеватора, а элеватор за ручкой газа вместо колл. шага… раньше даже на форумах подобного не читал… пришлось переназначить каналы, заработало… но все же данное действо очень смущает…
  • второе, коллективный шаг не бегает за газом, очень сильно опаздывает, просто медленно плывет по валу, так же тупо работает и элеватор… А вот элероны и рудер без проблем, работают быстро.
    Когда модель держишь в руках и совершаешь наклоны в разных направлениях, то сервы работают быстро, как им и полагается…
    Имею два безфлайбарных вертолета, на контроллерах от Скоккум и Валкеры, понимаю как должна работать такая система, но что уже не перепробовал ничего не помогает.
    Буду рад общению и советам.
DaGGeR

Владимир, Добрый день.

Sheriff:

коллективный шаг ходит за ручкой Элеватора, а элеватор за ручкой газа вместо колл. шага… раньше даже на форумах подобного не читал… пришлось переназначить каналы, заработало… но все же данное действо очень смущает…

А нужно ли было переназначать каналы? может все было правильно и дело только было в реверсах?
Например: неправильный реверс каналов элеронов и питча (оба сразу).
Итог:
элероны будут работать верно.
элеватор будет выполняться так, как будто вы шаг двигаете (вся тарелка вверх-вниз), так как вместо опускания 2-х передних серв они будут подниматься вместе с третьей. И будет казаться что вся тарелка поднимается за ручкой элеватора, как будто это шаг.
А когда двигаете ручкой шага вверх - передние сервы пойдут вниз, а задняя ввверх. сложится ощущение, что что тарелка отрабатывает элеватор на ручке шага))))
Такие дела.

Sheriff:
  • второе, коллективный шаг не бегает за газом, очень сильно опаздывает, просто медленно плывет по валу, так же тупо работает и элеватор…

Конечно! ведь вы не могли уже пройти нормальную настройку))))))

PS Подключите все каналы как они должны быть и проверьте реверсы всех каналов. Когда реверснете оба канала (ail и pitch), могут неправильно отрабатывать элероны. Это исправляется параметром AIL в меню тарелки вашего передатчика.
После чего уже правильно пройдите всю настройку.

Sheriff

Добрый вечер Владимир DaGGeR Большое спасибо что нашли время мне ответить, Вы заставили меня еще раз все перепроверить и я нашел банальную ошибку, дело в том что вертолет мне достался в сборе и я не предал значения тому, что серва элеронов стояла с противоположной стороны от того что предписывает инструкция по сборке…“разул” глаза, переставил, по новой все настроил и!!! все работает. Спасибо тёзка!

DaGGeR

Ну и слава богу!
Рад, что у Вас все получилось!

27 days later
tima

Добрый день. На моей 250ке стоял приемник spektrum ar6210 с сателитом. Решил переставить его на самолет, а на 250ку хочу поставить приемник spektrum ar6110, но вот проблема не могу никак прибиндить. Все операции делаю как со старым приемником: подключаю перемычку в разъем BATT, питание с регулятора подаю на разъем AUX1, на передатчике зажимаю TRAINER включаю передатчик, все, приемник прибиндился, вытягиваю перемычку. Отключаю питание регулятора, в AUX1 вставляю желтый провод от 3GX, а в BATT вставляю провод S.BUS от 3GX и все остальные провода соответственно, подаю питание, приемник моргает как не прибинденый, соответственно верт не на какие движения стиками не реагирует. Пробовал так несколько раз результат тот же. Подскажите пожалуйста, что не так делаю?

DaGGeR

полный бред какой-то…
то ли я дурак, то ли лыжи не едут(с)

tima:

хочу поставить приемник spektrum ar6110

tima:

а в BATT вставляю провод S.BUS от 3GX и все остальные провода соответственно

Собственно взаимоисключающие вещи… spectrum подключается шестью проводами в крайние правые 6 контактов (если смотреть на 3GX со стороны разъемов), а в BATT out - вставляется шина S.BUS (футабовская).

tima:

питание с регулятора подаю на разъем AUX1

Это че еще за новость? провод от регулятора оборотов (он же BEC) - вставляется в разъем THR 3 GX.

Если BEC отдельный, то питание подается на разъем BATTERY от внешнего BECа, но регулятор все равно в разъем THR, без питающего провода.

tima:

а в BATT вставляю провод S.BUS от 3GX и все остальные провода соответственно, подаю питание, приемник моргает как не прибинденый, соответственно верт не на какие движения стиками не реагирует.

Еще бы… вы же нагрузили шину BATT -S.BUSом непонятно чем, а к ней подключается, например, телеметрия. Когда она подключена, то бинд идет не через перемычку, а кнопокой bind уже на самой телеметрии. и все это идет по цифровой шине BATT.
Если вы подключаете приемник спектрум 6-ю проводами, то само питание от 3GX на сам приемник подается одинм проводком, воткнутым в разъем BATTout В ЦЕТРАЛЬНЫЙ контакт!!! Я так полагаю, что вы решили вместо этого использовать жгутик S.BUS идущий в комплекте и тем самым зашунтировали шину BATT. (желтый провод - это как раз крайний pin, а вам нужен центральный. Посмотрел у себя - это оранжевый)

PS да и зачем на 250-м верте вообще полноценный приемник? не проще ли один или 2 сателлита использовать, воткнув их прям в 3GX?

  1. меньше вес
  2. нет этой кучи проводов от приемника к 3GX
  3. больше свободного места (которого в 250-м и так нету)
tima

Владимир, спасибо за ответ!

PS да и зачем на 250-м верте вообще полноценный приемник? не проще ли один или 2 сателлита использовать, воткнув их прям в 3GX?

У меня 6-ти канальный передатчик Spektrum dx6i, а на сколько я знаю, что бы использовать 3GX как приемник нужно 7 каналов?
Мы наверное друг друга не поняли, я описываю сам процесс биндинга, а не то как у меня это в рабочем состоянии. Вобщем я делаю все точно по этому видео

Sinka

Добрый день, у меня маленький вопрос.
купил вертолет тирекс 450 с 3gx mr (желтая коробочка с двумя крутилками и двумя лампочками) в компректации rtf.
Из полного набора 3gx есть только отверточка и перемычка.
Вопрос, куда делся usb адаптер?
И можно ли узнать версию прошивки без usb адаптера?

tima

У меня еще на коробочке от 3GX была красная наклейка V2.1

Sinka

Как вы понимаете коробочки от 3gx в rtf тоже не было.

tima

Они видно подумали, раз купил rtf, бери и лети, что дали )

Sinka

Летал, пока в землю не вкопал, теперь заново настраивать надо

AhmA

Я на 100% уверен, что вы сейчас наколдуетесь всласть с 3GX, а потом купите какую-нибудь другую систему, которая не требует " танцев". И это не к тому, что 3GX не летит, а к тому что процесс настройки там " божественный" ! После которого коробит еще пару дней.

Мне сразу сказали избавиться от нее, но я не поверил. И в результате потерял пару месяцев.

alien131314

Скачиваете любой старый мануал от 450ки, обычно в конце есть и про то, как узнать номер версии, и про то, как настраивать.
Про замену…хммм…скажем так: пока из тех, кто поменял, никто не пожалел, все отмечали что верт стал гораздо лучше летать ( не знаю, не знаю ), гуманнее настраиваться и т.д.

MaXReLaX

если эту по каритинкам настроить не получается ,то другие уже не помогут )))))

Sinka

Проблема в том что картинки не совпадают с тем как он (3gx) выглядит у меня

MaXReLaX

основа настройки вертолёта - это понятие коллективного и циклического шага .Если в это врубиться ,довольно всё просто какую-бы ФБЛ Вы не настраивали .Жёлтая коробочка ,очень особенная ?У меня есть шнурок и 3GX чёрная ,если очень хочется могу дать под залог .

Дима=
MaXReLaX:

если эту по каритинкам настроить не получается ,то другие уже не помогут )))))

Полный бред.