3Gx и все вопросы о нем
а что значит - срывается? срывается на каких - то маневрах или как?
Я бы посмотрел как на самом валу держится коничка - было что на новом валу она прокручивалась. Здесь явно 3ГИкс не виновен, тут надо механику смотреть, на мой взгляд.
Для настройки снял лопасти ОР и после всех этапов пробую раскрутить на полу. И вот в какой то момент и происходит срыв. Коничка сидит как надо. По крайней мере от руки не проворачивается.
На хвостовом цапфы проверте, в правильную ли сторону.
Добрый день. Не дождавшись весны решил полетать на 250ке с 3GX. Температура воздуха была +1, лежал снег, ветер где то 4 м/с. Первые пару минут полет нормальный, а потом начался какой то неадекват, верт начал проваливаться вниз (возможно из за ветра) и отлетать в сторону, не мог никак вернуть его к себе, после разворота вообще потерял высоту и ударился об землю. Не могу понять в чем причина, толи ветер, толи холодная и влажная погода. Поделитесь опытом эксплуатации 3GX зимой. На каком то из форумов читал, что человек заливает 3GX каким то герметиком и говорит, что после этого лучше летает. Может кто то пробовал такое?
здесь уже обсуждали родной лак полное г поэтому покрывают лаком сами полистайте назад по теме найдете все подробности
4м/с на 250-ке))))) да Вы рисковый человек)))
По поводу лака: rcopen.com/forum/f60/topic268699/2710 тыкайте))
Спасибо за ссылку!
Да, с погодой я наверно поспешил. Сбило с толку то, что по прогнозу ветер был 2 м/с, а в реальности был сильней. У меня аж коробку пенопластовую от передатчика сдуло, хотя все время с ней ходил никогда ее не сдувало. Теперь ремонтируюсь, тяги от цапф срезало, погнуло межлопасной вал итд.
На днях еще прикупил Tarot 450 б/у он флайбарный, есть гироскоп GP780. Как считаете, если опыта мало, лучше сначала полетать на флайбаре, попробовать. Или сразу снимать 3GX с 250ки и переводить 450ку на бесфлайбар?
На хвостовом цапфы проверте, в правильную ли сторону.
Проверил. Вроде правильно все.
сервы у тебя стали клинить от холода по очереди
Для настройки снял лопасти ОР и после всех этапов пробую раскрутить на полу. И вот в какой то момент и происходит срыв. Коничка сидит как надо. По крайней мере от руки не проворачивается.
Столкнулся с такой же проблемой. После падения и перенастройки 3GX, начало срывать хвост. Снимаю лопасти ОР ставлю на пол, плавно добавляю газ, гдето на 40% газа, начинает крутить хвост. Только у меня ремень на хвосте. Слайдер если подергать его туда-сюда люфтит гдето на 1 мм.
Есть мнение что делать?
Отклейте 3gx от рамы и еще раз раскрутите ротор, так, чтобы 100% исключить вибрации на 3gx. Если хвост продолжит срывать, то дальше копать механику. Если срывы пропадут, то бороться с вибрациями.
На днях еще прикупил Tarot 450 б/у он флайбарный, есть гироскоп GP780. Как считаете, если опыта мало, лучше сначала полетать на флайбаре, попробовать. Или сразу снимать 3GX с 250ки и переводить 450ку на бесфлайбар?
Есть смысл летать на ФБЛ. 450ка с флайбаром, тем более для новичка, имхо, смысла не имеет. Я бы рекомендовал в 450ку поставить что - нибудь более вменяемое, а не 3GX.
Мне кажется, на начальном этапе флайбар скорее полезен, чем вреден))
Специально, конечно, собирать флайбарный верт смысла нет, но если он уже есть - отвисите на нем все ориентации в нормале - и потом думайте про ФБЛку))
Мне кажется, на начальном этапе флайбар скорее полезен, чем вреден))
дискутабельно. Флайбарный верт - тем более, говноклон и тем более- 450й размер - очень нестабилен. Особенно это важно для новичка. Там и так все сложно управляется, а тут будут еще всякие артефакты полета.
В ФБЛ ( нормально настроенной, без вибраций ) все просто - дернул стик вверх - верт пошел вверх. Дернул вбок - верт пойдет вбок. Флайбар же полетит куда Бог пошлет. Я даже не говорю про отсутствие ПК…
Я так понимаю, что нормальный флайбар начинается с 600ки. По - крайней мере так говорят…
Можно и подискутировать)) На начальном этапе -
все просто - дернул стик вверх - верт пошел вверх.
создает излишнее ощущение легкости и при дальнейшем обучении могут образоваться артефакты управления, причину которых новичку трудно осознать, с флайбаром есть шанс глубже проникнуться как управлением, так и принципом/конструкцией вертолета.
Я не говорю, что это прям обязательно, но если есть возможность - не лишайте себя удовольствия))
Флайбар хорош в любом размере (хоть 250-ка) для повисеть, мы же сейчас не про пирофлипы говорим.
создает излишнее ощущение легкости и при дальнейшем обучении могут образоваться артефакты управления
первый раз слышу, чтобы у кого - то обучающегося пилотированию, возникало бы ощущение легкости 😃. ИМХО, это и без того сложный процесс, чтобы его еще усложнять. Кто - то летал даже без хв. гиры…
Я не говорю, что это прям обязательно, но если есть возможность - не лишайте себя удовольствия))
Флайбар хорош в любом размере (хоть 250-ка) для повисеть
Поддерживаю
Когда я продавал вертик ( кажется, это была 300ка ), ко мне приехал чел. У него был белт цп.
Он очень был удивлен тому, что вертик просто так, сам, висит на месте. Приятно удивлен. Если ставить целью получение знаний о работе вертолета. тогда флайбар даст возможность задуматься над некоторыми вещами. А еще более прикольно полетать без гироскопа.
“Удовольствием” летать на говноклоне с флайбаром лично я сыт по горло.
Если же стоит задача - научиться пилотировать, то здесь я вариантов не вижу: даже с ФБЛ, пирокомпенсацией и прочими плюшками верт все равно запредельно сложен в управлении. Впрочем, тут уж решать субтопикстартеру, что ему важнее.
ФБЛ, с другой стороны, требует вложений, и неслабых, и тоже требует настройки, причем - довольно непростой+ более нормальных серв.
летать на говноклоне с флайбаром
Мы вроде не об этом сейчас, на гавноклоне и с ФБЛ-кой летать никакого удовольствия.
Я еще раз сформулирую (свою) мысль - если уже есть вертолет с флайбаром - полетайте на нем какое-то время, это принесет пользу.