3Gx и все вопросы о нем
Для настройки снял лопасти ОР и после всех этапов пробую раскрутить на полу. И вот в какой то момент и происходит срыв. Коничка сидит как надо. По крайней мере от руки не проворачивается.
Столкнулся с такой же проблемой. После падения и перенастройки 3GX, начало срывать хвост. Снимаю лопасти ОР ставлю на пол, плавно добавляю газ, гдето на 40% газа, начинает крутить хвост. Только у меня ремень на хвосте. Слайдер если подергать его туда-сюда люфтит гдето на 1 мм.
Есть мнение что делать?
Отклейте 3gx от рамы и еще раз раскрутите ротор, так, чтобы 100% исключить вибрации на 3gx. Если хвост продолжит срывать, то дальше копать механику. Если срывы пропадут, то бороться с вибрациями.
На днях еще прикупил Tarot 450 б/у он флайбарный, есть гироскоп GP780. Как считаете, если опыта мало, лучше сначала полетать на флайбаре, попробовать. Или сразу снимать 3GX с 250ки и переводить 450ку на бесфлайбар?
Есть смысл летать на ФБЛ. 450ка с флайбаром, тем более для новичка, имхо, смысла не имеет. Я бы рекомендовал в 450ку поставить что - нибудь более вменяемое, а не 3GX.
Мне кажется, на начальном этапе флайбар скорее полезен, чем вреден))
Специально, конечно, собирать флайбарный верт смысла нет, но если он уже есть - отвисите на нем все ориентации в нормале - и потом думайте про ФБЛку))
Мне кажется, на начальном этапе флайбар скорее полезен, чем вреден))
дискутабельно. Флайбарный верт - тем более, говноклон и тем более- 450й размер - очень нестабилен. Особенно это важно для новичка. Там и так все сложно управляется, а тут будут еще всякие артефакты полета.
В ФБЛ ( нормально настроенной, без вибраций ) все просто - дернул стик вверх - верт пошел вверх. Дернул вбок - верт пойдет вбок. Флайбар же полетит куда Бог пошлет. Я даже не говорю про отсутствие ПК…
Я так понимаю, что нормальный флайбар начинается с 600ки. По - крайней мере так говорят…
Можно и подискутировать)) На начальном этапе -
все просто - дернул стик вверх - верт пошел вверх.