3Gx и все вопросы о нем
Для настройки снял лопасти ОР и после всех этапов пробую раскрутить на полу. И вот в какой то момент и происходит срыв. Коничка сидит как надо. По крайней мере от руки не проворачивается.
Столкнулся с такой же проблемой. После падения и перенастройки 3GX, начало срывать хвост. Снимаю лопасти ОР ставлю на пол, плавно добавляю газ, гдето на 40% газа, начинает крутить хвост. Только у меня ремень на хвосте. Слайдер если подергать его туда-сюда люфтит гдето на 1 мм.
Есть мнение что делать?
Отклейте 3gx от рамы и еще раз раскрутите ротор, так, чтобы 100% исключить вибрации на 3gx. Если хвост продолжит срывать, то дальше копать механику. Если срывы пропадут, то бороться с вибрациями.
На днях еще прикупил Tarot 450 б/у он флайбарный, есть гироскоп GP780. Как считаете, если опыта мало, лучше сначала полетать на флайбаре, попробовать. Или сразу снимать 3GX с 250ки и переводить 450ку на бесфлайбар?
Есть смысл летать на ФБЛ. 450ка с флайбаром, тем более для новичка, имхо, смысла не имеет. Я бы рекомендовал в 450ку поставить что - нибудь более вменяемое, а не 3GX.
Мне кажется, на начальном этапе флайбар скорее полезен, чем вреден))
Специально, конечно, собирать флайбарный верт смысла нет, но если он уже есть - отвисите на нем все ориентации в нормале - и потом думайте про ФБЛку))
Мне кажется, на начальном этапе флайбар скорее полезен, чем вреден))
дискутабельно. Флайбарный верт - тем более, говноклон и тем более- 450й размер - очень нестабилен. Особенно это важно для новичка. Там и так все сложно управляется, а тут будут еще всякие артефакты полета.
В ФБЛ ( нормально настроенной, без вибраций ) все просто - дернул стик вверх - верт пошел вверх. Дернул вбок - верт пойдет вбок. Флайбар же полетит куда Бог пошлет. Я даже не говорю про отсутствие ПК…
Я так понимаю, что нормальный флайбар начинается с 600ки. По - крайней мере так говорят…
Можно и подискутировать)) На начальном этапе -
все просто - дернул стик вверх - верт пошел вверх.
создает излишнее ощущение легкости и при дальнейшем обучении могут образоваться артефакты управления, причину которых новичку трудно осознать, с флайбаром есть шанс глубже проникнуться как управлением, так и принципом/конструкцией вертолета.
Я не говорю, что это прям обязательно, но если есть возможность - не лишайте себя удовольствия))
Флайбар хорош в любом размере (хоть 250-ка) для повисеть, мы же сейчас не про пирофлипы говорим.
создает излишнее ощущение легкости и при дальнейшем обучении могут образоваться артефакты управления
первый раз слышу, чтобы у кого - то обучающегося пилотированию, возникало бы ощущение легкости 😃. ИМХО, это и без того сложный процесс, чтобы его еще усложнять. Кто - то летал даже без хв. гиры…
Я не говорю, что это прям обязательно, но если есть возможность - не лишайте себя удовольствия))
Флайбар хорош в любом размере (хоть 250-ка) для повисеть
Поддерживаю
Когда я продавал вертик ( кажется, это была 300ка ), ко мне приехал чел. У него был белт цп.
Он очень был удивлен тому, что вертик просто так, сам, висит на месте. Приятно удивлен. Если ставить целью получение знаний о работе вертолета. тогда флайбар даст возможность задуматься над некоторыми вещами. А еще более прикольно полетать без гироскопа.
“Удовольствием” летать на говноклоне с флайбаром лично я сыт по горло.
Если же стоит задача - научиться пилотировать, то здесь я вариантов не вижу: даже с ФБЛ, пирокомпенсацией и прочими плюшками верт все равно запредельно сложен в управлении. Впрочем, тут уж решать субтопикстартеру, что ему важнее.
ФБЛ, с другой стороны, требует вложений, и неслабых, и тоже требует настройки, причем - довольно непростой+ более нормальных серв.
летать на говноклоне с флайбаром
Мы вроде не об этом сейчас, на гавноклоне и с ФБЛ-кой летать никакого удовольствия.
Я еще раз сформулирую (свою) мысль - если уже есть вертолет с флайбаром - полетайте на нем какое-то время, это принесет пользу.
Я еще раз сформулирую (свою) мысль - если уже есть вертолет с флайбаром - полетайте на нем какое-то время, это принесет пользу.
Ааа, ну если брать в такой формулировке - то да, согласен. По любому сначала можно посмотреть, как летает то что есть - почему бы и нет, ведь это ничего не стоит ( если верт хотя бы минимально адекватен )
Спасибо за советы! 450ка у меня только тушка, из электроники только мотор и гироскоп, больше ничего.
Ну, если так, тогда я бы все - таки хотя бы сразу взял нормальные сервы, а не аналоговые, чтобы потом использовать для фбл.
Отклейте 3gx от рамы и еще раз раскрутите ротор, так, чтобы 100% исключить вибрации на 3gx. Если хвост продолжит срывать, то дальше копать механику. Если срывы пропадут, то бороться с вибрациями.
Отклеил 3gx, он висит на проводах. Хвост по прежнему срывает. Куда копать дальше подскажите, слайдер ХР немного люфтит, если подергать его из стороны в сторону. Может в этом причина?
Отклеил 3gx, он висит на проводах. Хвост по прежнему срывает.
А лимиты выставлены?Т.е. если давать руддер, слайдер доходит до крайних положений?
Хвост по прежнему срывает.
Иногда такое бывает по причине неправильно выставленной предкомпенсации.
Как версия.
Версия 2.1. Все настройки вроди такие же как и были до этого, с ними верт нормально летал.
слайдер ХР немного люфтит, если подергать его из стороны в сторону. Может в этом причина?
Маловероятно
Версия 2.1. Все настройки вроди такие же как и были до этого, с ними верт нормально летал.
До переборки? Механика после переборки может не встать ровно в те же точки, надо заново настраивать 3GX, ну или по крайней мере проверить.
Я 3GX настраивал заново. Только с компьютера ничего не менял. А так настраивал кнопкой на самой 3GX все по пунктам.
Ну и?
А лимиты выставлены?Т.е. если давать руддер, слайдер доходит до крайних положений?
Центральная точка как?