3Gx и все вопросы о нем
Я не говорю, что это прям обязательно, но если есть возможность - не лишайте себя удовольствия))
Флайбар хорош в любом размере (хоть 250-ка) для повисеть
Поддерживаю
Когда я продавал вертик ( кажется, это была 300ка ), ко мне приехал чел. У него был белт цп.
Он очень был удивлен тому, что вертик просто так, сам, висит на месте. Приятно удивлен. Если ставить целью получение знаний о работе вертолета. тогда флайбар даст возможность задуматься над некоторыми вещами. А еще более прикольно полетать без гироскопа.
“Удовольствием” летать на говноклоне с флайбаром лично я сыт по горло.
Если же стоит задача - научиться пилотировать, то здесь я вариантов не вижу: даже с ФБЛ, пирокомпенсацией и прочими плюшками верт все равно запредельно сложен в управлении. Впрочем, тут уж решать субтопикстартеру, что ему важнее.
ФБЛ, с другой стороны, требует вложений, и неслабых, и тоже требует настройки, причем - довольно непростой+ более нормальных серв.
летать на говноклоне с флайбаром
Мы вроде не об этом сейчас, на гавноклоне и с ФБЛ-кой летать никакого удовольствия.
Я еще раз сформулирую (свою) мысль - если уже есть вертолет с флайбаром - полетайте на нем какое-то время, это принесет пользу.
Я еще раз сформулирую (свою) мысль - если уже есть вертолет с флайбаром - полетайте на нем какое-то время, это принесет пользу.
Ааа, ну если брать в такой формулировке - то да, согласен. По любому сначала можно посмотреть, как летает то что есть - почему бы и нет, ведь это ничего не стоит ( если верт хотя бы минимально адекватен )
Спасибо за советы! 450ка у меня только тушка, из электроники только мотор и гироскоп, больше ничего.
Ну, если так, тогда я бы все - таки хотя бы сразу взял нормальные сервы, а не аналоговые, чтобы потом использовать для фбл.
Отклейте 3gx от рамы и еще раз раскрутите ротор, так, чтобы 100% исключить вибрации на 3gx. Если хвост продолжит срывать, то дальше копать механику. Если срывы пропадут, то бороться с вибрациями.
Отклеил 3gx, он висит на проводах. Хвост по прежнему срывает. Куда копать дальше подскажите, слайдер ХР немного люфтит, если подергать его из стороны в сторону. Может в этом причина?
Отклеил 3gx, он висит на проводах. Хвост по прежнему срывает.
А лимиты выставлены?Т.е. если давать руддер, слайдер доходит до крайних положений?
Хвост по прежнему срывает.
Иногда такое бывает по причине неправильно выставленной предкомпенсации.
Как версия.
Версия 2.1. Все настройки вроди такие же как и были до этого, с ними верт нормально летал.
слайдер ХР немного люфтит, если подергать его из стороны в сторону. Может в этом причина?
Маловероятно
Версия 2.1. Все настройки вроди такие же как и были до этого, с ними верт нормально летал.
До переборки? Механика после переборки может не встать ровно в те же точки, надо заново настраивать 3GX, ну или по крайней мере проверить.
Я 3GX настраивал заново. Только с компьютера ничего не менял. А так настраивал кнопкой на самой 3GX все по пунктам.
Ну и?
А лимиты выставлены?Т.е. если давать руддер, слайдер доходит до крайних положений?
Центральная точка как?
Центральная точка как?
Визуально слайдер приблизительно в центре. Лимиты выставлены, слайдер не упираеться, до крайних точек доходит.
а что происходит со слайдером когда хвост сворачивает? Видео нехудо бы снять…
Срывало хвост на 3 ГэИк, но все было из-за неправильно собранных, после краша, цапф. Перевернул и полетел.
Держу хвост рукой и смотрю на слайдер. Слайдер остается на месте сколько газу бы не давал. Это, что значит не правильно выставлена средняя точка?
Я цапфы не разбирал, изменял только длину тяги.
Вы бы видео все-таки сняли.
Если вертолет стоит жестко на столе, и вы зафиксировали хвост, то хвост начнет сворачивать (слайдер уйдет в крайнюю точку) ибо фбл не получает обратной связи.
Т.е. для таких тестов хвостовая балка не должна быть жестко закреплена, вертолет должен свободно крутиться право - лево
Вы бы видео все-таки сняли.
Поддерживаю.
Я вообще не понимаю, как хвост у Вас срывает и в какую сторону (если Вы смотрите на вертолет сзади)?
Не забудьте, что когда у Вас нет лопастей ОР - то нет реактивного момента. Если хвостовые лопасти имеют начальный угол (положительный), то при преодолении определенного кол-ва оборотов силы тяги хвостового ротора хватит, что бы свернуть хвост влево (нос сертолета вправо).
Куда у Вас срывает хвост и как? Если же, хвост срывает вправо (нос вертолета влево) - это говорит только об одном - одна из конических шестеренок прокручивается на оси. Чаще всего та, что на одной оси с промежуточным валом, в корпусе вертолета. Проверить легко: пальцами держите основную шестерню (или корпус двигателя), а другой рукой поворачивайте хвостовой ротор. Пробуксовки быть не должно, при разумном, конечно усилии. Всю дурь вкладывать не надо))))
Проверять надо так (крутить хвостовой ротор), что бы основная шестерня сделала целый оборот.
Снял видео.
Напомню проблему, срывает хвост после ремонта и перенастройки 3GX. Заменил ремень, регулировал длину тяги. Цапфы хвоста не разбирал.