3Gx и все вопросы о нем
Я 3GX настраивал заново. Только с компьютера ничего не менял. А так настраивал кнопкой на самой 3GX все по пунктам.
Ну и?
А лимиты выставлены?Т.е. если давать руддер, слайдер доходит до крайних положений?
Центральная точка как?
Центральная точка как?
Визуально слайдер приблизительно в центре. Лимиты выставлены, слайдер не упираеться, до крайних точек доходит.
а что происходит со слайдером когда хвост сворачивает? Видео нехудо бы снять…
Срывало хвост на 3 ГэИк, но все было из-за неправильно собранных, после краша, цапф. Перевернул и полетел.
Держу хвост рукой и смотрю на слайдер. Слайдер остается на месте сколько газу бы не давал. Это, что значит не правильно выставлена средняя точка?
Я цапфы не разбирал, изменял только длину тяги.
Вы бы видео все-таки сняли.
Если вертолет стоит жестко на столе, и вы зафиксировали хвост, то хвост начнет сворачивать (слайдер уйдет в крайнюю точку) ибо фбл не получает обратной связи.
Т.е. для таких тестов хвостовая балка не должна быть жестко закреплена, вертолет должен свободно крутиться право - лево
Вы бы видео все-таки сняли.
Поддерживаю.
Я вообще не понимаю, как хвост у Вас срывает и в какую сторону (если Вы смотрите на вертолет сзади)?
Не забудьте, что когда у Вас нет лопастей ОР - то нет реактивного момента. Если хвостовые лопасти имеют начальный угол (положительный), то при преодолении определенного кол-ва оборотов силы тяги хвостового ротора хватит, что бы свернуть хвост влево (нос сертолета вправо).
Куда у Вас срывает хвост и как? Если же, хвост срывает вправо (нос вертолета влево) - это говорит только об одном - одна из конических шестеренок прокручивается на оси. Чаще всего та, что на одной оси с промежуточным валом, в корпусе вертолета. Проверить легко: пальцами держите основную шестерню (или корпус двигателя), а другой рукой поворачивайте хвостовой ротор. Пробуксовки быть не должно, при разумном, конечно усилии. Всю дурь вкладывать не надо))))
Проверять надо так (крутить хвостовой ротор), что бы основная шестерня сделала целый оборот.
Снял видео.
Напомню проблему, срывает хвост после ремонта и перенастройки 3GX. Заменил ремень, регулировал длину тяги. Цапфы хвоста не разбирал.
В правильную ли сторону отрабатывает хвост ?
Такое ощущение что надо реверс поставить на гирик хвоста.
Поставил реверс на гироскоп хвоста, поставил реверс в передатчике и все начало работать правильно. Хвост не срывает. Но, если читать инструкцию, то при отклонении хвоста рукой вправо, слайдер должен ползти влево и наоборот, а у меня сейчас в одну сторону, дергаю хвост рукой вправо и слайдер вправо. И когда стик вправо - слайдер тоже вправо. Такое ощущение, что у меня перекручен ремень и ХР крктится в другую сторону?
Сразу просили видео ! Делайте как надо и удачных полетов ! Хвостовой должен вращаться против часовой.
А в какую сторону должен крутится ХР? У меня по часовой если я смотрю на него.
Разобрался, ХР крутит не в ту сторону, должен против часовой, а у меня крутит по часовой. Всем большое спасибо!
Снял видео.
Напомню проблему, срывает хвост после ремонта и перенастройки 3GX. Заменил ремень, регулировал длину тяги. Цапфы хвоста не разбирал.
Один в один такая же проблема. Только с mrs
А все почему? Потому, что лень читать и учить матчасть.
У вертолетов ВСЕГДА верхняя часть хвостового ротора крутится от основного ротора, а не на него.
Так же, как и если основной ротор крутится по часовой стрелке (вид сверху), то хвостовой ротор стоит справа. Если против часовой - то слева. Это же азы…
Тима, лопасти подзатяните.
Правильно: Тянем до тех пор, пока лопасть не будет падать под собственным весом, если наклонить вертолет. Сильнее не надо.
И если я правильно рассмотрел видео - то хвостовые лопасти у вас стоят не правильно. Лопасть ставится так, что бы толстая часть шла по ходу вращения. (У вас - острая часть идет по ходу вращения). Принцип затяжки их тот же.
наконец добрался до видоса.
- Лопасти - и на хвосте, и на голове, надо тянуть сильнее.
- хвост крутится не в ту сторону.
- после изменения напр. вращения хвоста надо проверить, правильно ли стоят лопасти ХР и цапфы ( желательно фотку выложить, чтобы не рассматривать пиксели в видосе ).
- возможно, желательно в регуле сделать старт поплавнее
- надо подтянуть лопасти ОР. Но без фанатизма, как DaGGer описал. Но если будете отрабатывать авторотацию, там надо будет тянуть сильнее, чтобы лопасти при байлауте не сложились бы
- эти лопасти - хлам. Если статистика крашей позволяет - поставьте нормальные, и получите +30 секунд к времени полета.
лопасти на вертолете не похожи на алайновские, а похожи на клоновые. На алайновских должна быть маркировка, и она должна смотреть вверх. На фото я ее не увидел - либо лопасти перевернуты тоже, либо это - клоновые.
Алайновские лопасти - нормальные.
На фото лопасти ХР установлены неправильно.
У меня раньше стояли лопасти ХР на которых было написано Align и они были чуть больше, но они немного выщерблены и решил заменить их на такие. Незнал, что от них зависит время полета, нужно будет заменить на новые.