3Gx и все вопросы о нем
Поставил реверс на гироскоп хвоста, поставил реверс в передатчике и все начало работать правильно. Хвост не срывает. Но, если читать инструкцию, то при отклонении хвоста рукой вправо, слайдер должен ползти влево и наоборот, а у меня сейчас в одну сторону, дергаю хвост рукой вправо и слайдер вправо. И когда стик вправо - слайдер тоже вправо. Такое ощущение, что у меня перекручен ремень и ХР крктится в другую сторону?
Сразу просили видео ! Делайте как надо и удачных полетов ! Хвостовой должен вращаться против часовой.
А в какую сторону должен крутится ХР? У меня по часовой если я смотрю на него.
Разобрался, ХР крутит не в ту сторону, должен против часовой, а у меня крутит по часовой. Всем большое спасибо!
Снял видео.
Напомню проблему, срывает хвост после ремонта и перенастройки 3GX. Заменил ремень, регулировал длину тяги. Цапфы хвоста не разбирал.
Один в один такая же проблема. Только с mrs
А все почему? Потому, что лень читать и учить матчасть.
У вертолетов ВСЕГДА верхняя часть хвостового ротора крутится от основного ротора, а не на него.
Так же, как и если основной ротор крутится по часовой стрелке (вид сверху), то хвостовой ротор стоит справа. Если против часовой - то слева. Это же азы…
Тима, лопасти подзатяните.
Правильно: Тянем до тех пор, пока лопасть не будет падать под собственным весом, если наклонить вертолет. Сильнее не надо.
И если я правильно рассмотрел видео - то хвостовые лопасти у вас стоят не правильно. Лопасть ставится так, что бы толстая часть шла по ходу вращения. (У вас - острая часть идет по ходу вращения). Принцип затяжки их тот же.
наконец добрался до видоса.
- Лопасти - и на хвосте, и на голове, надо тянуть сильнее.
- хвост крутится не в ту сторону.
- после изменения напр. вращения хвоста надо проверить, правильно ли стоят лопасти ХР и цапфы ( желательно фотку выложить, чтобы не рассматривать пиксели в видосе ).
- возможно, желательно в регуле сделать старт поплавнее
- надо подтянуть лопасти ОР. Но без фанатизма, как DaGGer описал. Но если будете отрабатывать авторотацию, там надо будет тянуть сильнее, чтобы лопасти при байлауте не сложились бы
- эти лопасти - хлам. Если статистика крашей позволяет - поставьте нормальные, и получите +30 секунд к времени полета.
лопасти на вертолете не похожи на алайновские, а похожи на клоновые. На алайновских должна быть маркировка, и она должна смотреть вверх. На фото я ее не увидел - либо лопасти перевернуты тоже, либо это - клоновые.
Алайновские лопасти - нормальные.
На фото лопасти ХР установлены неправильно.
У меня раньше стояли лопасти ХР на которых было написано Align и они были чуть больше, но они немного выщерблены и решил заменить их на такие. Незнал, что от них зависит время полета, нужно будет заменить на новые.
обычно это даже на слух слышно - левые лопасти дают всякие высокочастотные свисты, алайн их не дает. По моему опыту время полета на говнолопастях сразу же падает на 30-50 секунд. В остальном говнолопасти летят неотличимо от обычных ( на моем уровне пилотирования ) Также говнолопасти со временем кривятся и начинают давать бабочку. Правда, у большинства народу они до этого 10 раз ломаются.
Тима, кажется, про хвостовые лопасти говорит… От них время полёта не зависит.
От хвостовых - вроде не зависит. Но мы вообще про основные говорили 😃
Добрый день. Подскажите как наносить лак на плату 3GX? Просто кисточкой намазать?
Вы еще не выкинули 3GX ? 😃
В будущем подумываю о покупке K-bar mini, а пока летю на 3GX
Лучше аэрозолем пшикнуть.
А цапон лак можно применить?
Я читал, что цапоном делали. А не лучше ли покрасить, ну и это… выбросить?
Залей бетоном и забудь
Ой насмешили то 😃)))))))))))))
я использовал пластик 720.
мля, не надоело?
давайте переименуем тему на:
“выкинь 3GX”
“забудь 3GX”
“забетонируй 3GX”…
кто еще че остроумней придумает? Уже перестал на форуме писать, теперь даже уже и читать не хочется.
По теме:
из баллончика когда будете прыскать - не забудьте заклеить разъемы и оба регулятора. Потом кнопочку промыть ацетоном, ибо лак все равно туда пройдет и она не будет работать.