3Gx и все вопросы о нем
Лучше аэрозолем пшикнуть.
А цапон лак можно применить?
Я читал, что цапоном делали. А не лучше ли покрасить, ну и это… выбросить?
Залей бетоном и забудь
Ой насмешили то 😃)))))))))))))
я использовал пластик 720.
мля, не надоело?
давайте переименуем тему на:
“выкинь 3GX”
“забудь 3GX”
“забетонируй 3GX”…
кто еще че остроумней придумает? Уже перестал на форуме писать, теперь даже уже и читать не хочется.
По теме:
из баллончика когда будете прыскать - не забудьте заклеить разъемы и оба регулятора. Потом кнопочку промыть ацетоном, ибо лак все равно туда пройдет и она не будет работать.
давайте переименуем тему на:
давайте 😃
все люди ( у меня несколько таких в реале ), кто пересели с 3GX да хотя бы даже на говнобар, дружно говорили мне, что летать стало значительно легче и лучше. А про глюки 3GX, даже отставив в сторону его летные качества, я вообще молчу. Возникает вопрос: зачем выносить себе мозг, постоянно бить верт из - за глюков фблки? Я не понимаю сакрального смысла этого…
Игорь, повторяю, эта тема не для пустозвонства типа “плохой/хороший 3GX”. Хватит “срать” тему.
Если Вы разбили свой верт и считаете, что виновата в этом 3GX - мои соболезнования. Однако, вам никто не указывает, что вам выкинуть, а что забетонировать.
У меня с Максом 4 (ЧЕТЫРЕ) вертолета на 3GX (250/450/550/700TDR). Все летают.
Не забывайте, что есть еще люди, использующие автопилот APS, а он работает исключительно с 3GX. Его тоже надо людям выкинуть или забетонировать? Или может подскажете альтернативу автопилоту APS за вменяемые деньги? Я не про стабилизацию, а именно про полноценный автопилот. Автопилоты за 5к $ и выше - это уже другая тема.
Ни v-bar, ни k-bar, ни skookum, ни naza-h, ни говнобар ни прочие FBL не умеют работать с автопилотом. Именно в этом огромный и ЖИРНЮЧИЙ плюс 3GX.
Возникает вопрос: зачем выносить себе мозг, постоянно бить верт из - за глюков фблки?
Ни один из четырех не упал по причине 3GX. Из-за криворукости - да, из-за срыва шестерен хвоста - да, из-за просадки 1 из 2-х аккумов на 700-ке - да, 550-й из-за регулятора talon90 - да! Но не из-за 3GX
Никто не отрицает, что 3GX специфическая, для многих сложна в настройке.
Для тонкой настройки требует ноут на поле.
Она не любит влажность
Она не любит мороз ниже -5 и вибрацию ОТ МОТОРА (95% проблем у людей именно из-за неотбалансированного мотора аля align).
//Месяц назад на 550-й поставили вместо 600mx мотор quantum 4120. Разница: небо/земля.//
Она очень критична к двухстороннему скотчу, к которому приклеена.
Игорь я вот тут подумал… и к стати много читал ваших постов… А не создать бы вам тему “У игоря неговнобар” и хвастайтесь там.
У меня вот то же стоит 3GX c авто пилотом на бензиновом вертолете, по началу тоже не все нравилось, но после помощи Владимира он полетел ну пусть не идеально, но меня устраивает, я думаю что на электрички (все таки там вибраций на много меньше) он летает еще лучше.
Хотя на 550 ке у меня то же он стоял и честно скажу мне очень не нравилось как он летает, а теперь я понимаю почему - была плохая прошивка, неправильно настроен и + ко в сему ужасные люфты на сервах.
И как выше было сказано там есть очень хорошая функция возврата домой, а так как я летаю ФПВ мне воздушный брейк не интересен и 3д полеты то же, а для моих целей мне хватает за глаза, и цена нормальная.
Я не обсуждаю, как он летает. Бог с ним, большинство народу это устраивает, сам я его летные качества не тестировал.
Но вот то что он глючит, и я так понимаю, что народ из -за его глюков регулярно 3.14 здячит верты…
пысы: люфты на сервах влияют на полет неособо сильно, на самом деле.
Никто не отрицает, что 3GX специфическая, для многих сложна в настройке.
Для тонкой настройки требует ноут на поле.
Она не любит влажность
Она не любит мороз ниже -5 и вибрацию ОТ МОТОРА (95% проблем у людей именно из-за неотбалансированного мотора аля align).
//Месяц назад на 550-й поставили вместо 600mx мотор quantum 4120. Разница: небо/земля.//
Она очень критична к двухстороннему скотчу, к которому приклеена.
Ну и нафиг этот весь гемор?Чего еще она не любит?Может ей еще не всякая поляна нравится? Очень много систем, которые летят с коробки, без всяких танцев с бубном, хоть в -20.
Я лучше потрачу время на тренировки, чем бегать по полю с термометром, гигрометром. С банкой лака и кисточкой мазать плату и менять кучу моторов причитая, какой же сегодня понравится 3GX.
Я лучше потрачу время на тренировки, чем бегать по полю с термометром, гигрометром. С банкой лака и кисточкой мазать плату и менять кучу моторов причитая, какой же сегодня понравится 3GX.
Не нравится - не используйте. Разве Вам кто указывает что выкинуть /забетонировать / забыть, а что нет?
Просто ОТПИШИТЕСЬ от темы.
Однако, тем людям, кто летает по FPV на вертолетах и использует автопилот - она жизненно необходима. И альтернативы ей нет. Так понятно?
Вывод: система имеет право на жизнь.
Очень много систем, которые летят с коробки
Ага, вытащил, воткнул проводочки и полетел)))) вообще без настроек)))))
PS у меня настройка 3GX занимает не больше 15-ти минут.
PPS И может уже прекратим флудить в теме о том, что надо выкинуть/забыть/забетонировать, ибо кому тема реально интересна - вынужден читать 40 страниц из 76 именно об этом, а не об обсуждении технических моментов.
Да нет же, зачем вытаскивать из коробки, прямо в коробки на двух сторонний скотч приклеел и в небо.😆
Поменял серву хвоста на 700ке с futaba 9254 на KST BLS805X, пытался выставить скорость сервы 760us на 3gx (красный диод при настройке gyro), серву естественно перед этим не подключал (слышал что если оставить 1520us то серва 760Us может сгореть…), все остальные пункты тоже выставил для этого типа сервы и вертолета (кроме тех что требуют подключенную серву), в конце нажал кнопку для выхода из настроек, отключил, включил заново, вошел в настройки а там все равно зеленый цвет (1520us), делал так несколько раз, делал с подключенной к компу и смотрел в мониторе программы - все значения менялись кроме скорости сервы… не понимаю что надо сделать чтоб система запомнила скорость сервы, подскажите пожалуйста?
Алексей, а прошивка какая?
Надеюсь все 6 пунктов прошли? (1 диод, второй диод… последний диод, все диоды, выход)
А еще зайдите в программу со шнурком и посмотрите в окне Setting Display что показывает? 1520 или 760?
Прошивка стоит 4.0 давно. Дописал в пред идущем сообщении что в мониторе программы значение настроек меняется, все кроме скорости, как была так и остается 1520us независимо куда стик двигаешь, лампочка на блоке в этот момент меняет цвет соответственно положению стика. Все 6 пунктов прошел, понятное дело что те которые без подключенной сервы не сделашь (лимиты) просто прощёлкал.
Вообще странно. Я бы попробовал откатиться на версию 2.1, а потом снова на 4.0
А вообще, прочитал внимательно - вы не подключали серву перед первым пунктом, а значит 3GX не видит сервы.
Раз вы со второго шага подключали серву и все было хорошо - ваши опасения по поводу сгорания сервы - напрасны.
Подключайте серву до входа в режим, все должно сработать.
Я не точно написал, имел ввиду подключенную к компу 3gx. Серву при этом не подключал. Продавец где покупал серву говорил что нужно заранее переключить скорость а потом подключать иначе может сгореть вроде как. Я по этому и боюсь так подключать. Сервотестером проверил на этой скорости все работает.
недавно по ошибке подключили серву 760 uS в режим 1520. Серва - BK. Вроде ничего не сгорело, но вела себя она совершенно неадекватно.
У меня стоит то же такая же серва и так же как вы мучался, втыкайте и неочкуйте:))) в режиме программирования ей нечего не будет.😛
Попробовал вместе с подключенной сервой - нечего не вышло, серва при этом вообще не работает. Думаю надо перепрошить на какую либо из версий (3.1, 4, 5…?).
Вообще странно. Я бы попробовал откатиться на версию 2.1, а потом снова на 4.0
Т е перепрошить 2.1 в ней попробовать настроить и подлетнуть, попробовать, потом перепрошить 4.0 и в ней повторить, при этом 3.0 и 3.1 версии не пробовать? А как кстати Версия 5 ведет себя с большими вертолетами?