3Gx и все вопросы о нем
Снял видео.
Напомню проблему, срывает хвост после ремонта и перенастройки 3GX. Заменил ремень, регулировал длину тяги. Цапфы хвоста не разбирал.
Один в один такая же проблема. Только с mrs
А все почему? Потому, что лень читать и учить матчасть.
У вертолетов ВСЕГДА верхняя часть хвостового ротора крутится от основного ротора, а не на него.
Так же, как и если основной ротор крутится по часовой стрелке (вид сверху), то хвостовой ротор стоит справа. Если против часовой - то слева. Это же азы…
Тима, лопасти подзатяните.
Правильно: Тянем до тех пор, пока лопасть не будет падать под собственным весом, если наклонить вертолет. Сильнее не надо.
И если я правильно рассмотрел видео - то хвостовые лопасти у вас стоят не правильно. Лопасть ставится так, что бы толстая часть шла по ходу вращения. (У вас - острая часть идет по ходу вращения). Принцип затяжки их тот же.
наконец добрался до видоса.
- Лопасти - и на хвосте, и на голове, надо тянуть сильнее.
- хвост крутится не в ту сторону.
- после изменения напр. вращения хвоста надо проверить, правильно ли стоят лопасти ХР и цапфы ( желательно фотку выложить, чтобы не рассматривать пиксели в видосе ).
- возможно, желательно в регуле сделать старт поплавнее
- надо подтянуть лопасти ОР. Но без фанатизма, как DaGGer описал. Но если будете отрабатывать авторотацию, там надо будет тянуть сильнее, чтобы лопасти при байлауте не сложились бы
- эти лопасти - хлам. Если статистика крашей позволяет - поставьте нормальные, и получите +30 секунд к времени полета.
лопасти на вертолете не похожи на алайновские, а похожи на клоновые. На алайновских должна быть маркировка, и она должна смотреть вверх. На фото я ее не увидел - либо лопасти перевернуты тоже, либо это - клоновые.
Алайновские лопасти - нормальные.
На фото лопасти ХР установлены неправильно.
У меня раньше стояли лопасти ХР на которых было написано Align и они были чуть больше, но они немного выщерблены и решил заменить их на такие. Незнал, что от них зависит время полета, нужно будет заменить на новые.
обычно это даже на слух слышно - левые лопасти дают всякие высокочастотные свисты, алайн их не дает. По моему опыту время полета на говнолопастях сразу же падает на 30-50 секунд. В остальном говнолопасти летят неотличимо от обычных ( на моем уровне пилотирования ) Также говнолопасти со временем кривятся и начинают давать бабочку. Правда, у большинства народу они до этого 10 раз ломаются.
Тима, кажется, про хвостовые лопасти говорит… От них время полёта не зависит.
От хвостовых - вроде не зависит. Но мы вообще про основные говорили 😃
Добрый день. Подскажите как наносить лак на плату 3GX? Просто кисточкой намазать?
Вы еще не выкинули 3GX ? 😃
В будущем подумываю о покупке K-bar mini, а пока летю на 3GX
Лучше аэрозолем пшикнуть.
А цапон лак можно применить?
Я читал, что цапоном делали. А не лучше ли покрасить, ну и это… выбросить?
Залей бетоном и забудь
Ой насмешили то 😃)))))))))))))
я использовал пластик 720.
мля, не надоело?
давайте переименуем тему на:
“выкинь 3GX”
“забудь 3GX”
“забетонируй 3GX”…
кто еще че остроумней придумает? Уже перестал на форуме писать, теперь даже уже и читать не хочется.
По теме:
из баллончика когда будете прыскать - не забудьте заклеить разъемы и оба регулятора. Потом кнопочку промыть ацетоном, ибо лак все равно туда пройдет и она не будет работать.
давайте переименуем тему на:
давайте 😃
все люди ( у меня несколько таких в реале ), кто пересели с 3GX да хотя бы даже на говнобар, дружно говорили мне, что летать стало значительно легче и лучше. А про глюки 3GX, даже отставив в сторону его летные качества, я вообще молчу. Возникает вопрос: зачем выносить себе мозг, постоянно бить верт из - за глюков фблки? Я не понимаю сакрального смысла этого…
Игорь, повторяю, эта тема не для пустозвонства типа “плохой/хороший 3GX”. Хватит “срать” тему.
Если Вы разбили свой верт и считаете, что виновата в этом 3GX - мои соболезнования. Однако, вам никто не указывает, что вам выкинуть, а что забетонировать.
У меня с Максом 4 (ЧЕТЫРЕ) вертолета на 3GX (250/450/550/700TDR). Все летают.
Не забывайте, что есть еще люди, использующие автопилот APS, а он работает исключительно с 3GX. Его тоже надо людям выкинуть или забетонировать? Или может подскажете альтернативу автопилоту APS за вменяемые деньги? Я не про стабилизацию, а именно про полноценный автопилот. Автопилоты за 5к $ и выше - это уже другая тема.
Ни v-bar, ни k-bar, ни skookum, ни naza-h, ни говнобар ни прочие FBL не умеют работать с автопилотом. Именно в этом огромный и ЖИРНЮЧИЙ плюс 3GX.
Возникает вопрос: зачем выносить себе мозг, постоянно бить верт из - за глюков фблки?
Ни один из четырех не упал по причине 3GX. Из-за криворукости - да, из-за срыва шестерен хвоста - да, из-за просадки 1 из 2-х аккумов на 700-ке - да, 550-й из-за регулятора talon90 - да! Но не из-за 3GX
Никто не отрицает, что 3GX специфическая, для многих сложна в настройке.
Для тонкой настройки требует ноут на поле.
Она не любит влажность
Она не любит мороз ниже -5 и вибрацию ОТ МОТОРА (95% проблем у людей именно из-за неотбалансированного мотора аля align).
//Месяц назад на 550-й поставили вместо 600mx мотор quantum 4120. Разница: небо/земля.//
Она очень критична к двухстороннему скотчу, к которому приклеена.
Игорь я вот тут подумал… и к стати много читал ваших постов… А не создать бы вам тему “У игоря неговнобар” и хвастайтесь там.
У меня вот то же стоит 3GX c авто пилотом на бензиновом вертолете, по началу тоже не все нравилось, но после помощи Владимира он полетел ну пусть не идеально, но меня устраивает, я думаю что на электрички (все таки там вибраций на много меньше) он летает еще лучше.
Хотя на 550 ке у меня то же он стоял и честно скажу мне очень не нравилось как он летает, а теперь я понимаю почему - была плохая прошивка, неправильно настроен и + ко в сему ужасные люфты на сервах.
И как выше было сказано там есть очень хорошая функция возврата домой, а так как я летаю ФПВ мне воздушный брейк не интересен и 3д полеты то же, а для моих целей мне хватает за глаза, и цена нормальная.