3Gx и все вопросы о нем

Eddie
tima:

Снял видео.
Напомню проблему, срывает хвост после ремонта и перенастройки 3GX. Заменил ремень, регулировал длину тяги. Цапфы хвоста не разбирал.

Один в один такая же проблема. Только с mrs

DaGGeR

А все почему? Потому, что лень читать и учить матчасть.
У вертолетов ВСЕГДА верхняя часть хвостового ротора крутится от основного ротора, а не на него.

Так же, как и если основной ротор крутится по часовой стрелке (вид сверху), то хвостовой ротор стоит справа. Если против часовой - то слева. Это же азы…

Тима, лопасти подзатяните.
Правильно: Тянем до тех пор, пока лопасть не будет падать под собственным весом, если наклонить вертолет. Сильнее не надо.

И если я правильно рассмотрел видео - то хвостовые лопасти у вас стоят не правильно. Лопасть ставится так, что бы толстая часть шла по ходу вращения. (У вас - острая часть идет по ходу вращения). Принцип затяжки их тот же.

alien131314

наконец добрался до видоса.

  1. Лопасти - и на хвосте, и на голове, надо тянуть сильнее.
  2. хвост крутится не в ту сторону.
  3. после изменения напр. вращения хвоста надо проверить, правильно ли стоят лопасти ХР и цапфы ( желательно фотку выложить, чтобы не рассматривать пиксели в видосе ).
  4. возможно, желательно в регуле сделать старт поплавнее
  5. надо подтянуть лопасти ОР. Но без фанатизма, как DaGGer описал. Но если будете отрабатывать авторотацию, там надо будет тянуть сильнее, чтобы лопасти при байлауте не сложились бы
  6. эти лопасти - хлам. Если статистика крашей позволяет - поставьте нормальные, и получите +30 секунд к времени полета.
tima

Спасибо за советы! Вот фото хвоста, понял, что лопасти нужно подтянуть и переставить, пока ничего не делал, вылаживаю как есть.

А почему лопасти хлам и какие именно? Вроди алайновские, оригинальные и те и те. А какие не хлам, подскажите.

alien131314

лопасти на вертолете не похожи на алайновские, а похожи на клоновые. На алайновских должна быть маркировка, и она должна смотреть вверх. На фото я ее не увидел - либо лопасти перевернуты тоже, либо это - клоновые.
Алайновские лопасти - нормальные.
На фото лопасти ХР установлены неправильно.

tima

У меня раньше стояли лопасти ХР на которых было написано Align и они были чуть больше, но они немного выщерблены и решил заменить их на такие. Незнал, что от них зависит время полета, нужно будет заменить на новые.

alien131314

обычно это даже на слух слышно - левые лопасти дают всякие высокочастотные свисты, алайн их не дает. По моему опыту время полета на говнолопастях сразу же падает на 30-50 секунд. В остальном говнолопасти летят неотличимо от обычных ( на моем уровне пилотирования ) Также говнолопасти со временем кривятся и начинают давать бабочку. Правда, у большинства народу они до этого 10 раз ломаются.

Vovets

Тима, кажется, про хвостовые лопасти говорит… От них время полёта не зависит.

alien131314

От хвостовых - вроде не зависит. Но мы вообще про основные говорили 😃

1 month later
tima

Добрый день. Подскажите как наносить лак на плату 3GX? Просто кисточкой намазать?

tima

В будущем подумываю о покупке K-bar mini, а пока летю на 3GX

tima

А цапон лак можно применить?

alien131314

Я читал, что цапоном делали. А не лучше ли покрасить, ну и это… выбросить?

Дима=

Ой насмешили то 😃)))))))))))))

я использовал пластик 720.

7 days later
DaGGeR

мля, не надоело?

давайте переименуем тему на:
“выкинь 3GX”
“забудь 3GX”
“забетонируй 3GX”…
кто еще че остроумней придумает? Уже перестал на форуме писать, теперь даже уже и читать не хочется.

По теме:
из баллончика когда будете прыскать - не забудьте заклеить разъемы и оба регулятора. Потом кнопочку промыть ацетоном, ибо лак все равно туда пройдет и она не будет работать.

alien131314
DaGGeR:

давайте переименуем тему на:

давайте 😃
все люди ( у меня несколько таких в реале ), кто пересели с 3GX да хотя бы даже на говнобар, дружно говорили мне, что летать стало значительно легче и лучше. А про глюки 3GX, даже отставив в сторону его летные качества, я вообще молчу. Возникает вопрос: зачем выносить себе мозг, постоянно бить верт из - за глюков фблки? Я не понимаю сакрального смысла этого…

DaGGeR

Игорь, повторяю, эта тема не для пустозвонства типа “плохой/хороший 3GX”. Хватит “срать” тему.
Если Вы разбили свой верт и считаете, что виновата в этом 3GX - мои соболезнования. Однако, вам никто не указывает, что вам выкинуть, а что забетонировать.
У меня с Максом 4 (ЧЕТЫРЕ) вертолета на 3GX (250/450/550/700TDR). Все летают.

Не забывайте, что есть еще люди, использующие автопилот APS, а он работает исключительно с 3GX. Его тоже надо людям выкинуть или забетонировать? Или может подскажете альтернативу автопилоту APS за вменяемые деньги? Я не про стабилизацию, а именно про полноценный автопилот. Автопилоты за 5к $ и выше - это уже другая тема.
Ни v-bar, ни k-bar, ни skookum, ни naza-h, ни говнобар ни прочие FBL не умеют работать с автопилотом. Именно в этом огромный и ЖИРНЮЧИЙ плюс 3GX.

alien131314:

Возникает вопрос: зачем выносить себе мозг, постоянно бить верт из - за глюков фблки?

Ни один из четырех не упал по причине 3GX. Из-за криворукости - да, из-за срыва шестерен хвоста - да, из-за просадки 1 из 2-х аккумов на 700-ке - да, 550-й из-за регулятора talon90 - да! Но не из-за 3GX

Никто не отрицает, что 3GX специфическая, для многих сложна в настройке.
Для тонкой настройки требует ноут на поле.
Она не любит влажность
Она не любит мороз ниже -5 и вибрацию ОТ МОТОРА (95% проблем у людей именно из-за неотбалансированного мотора аля align).
//Месяц назад на 550-й поставили вместо 600mx мотор quantum 4120. Разница: небо/земля.//
Она очень критична к двухстороннему скотчу, к которому приклеена.

Дима=

Игорь я вот тут подумал… и к стати много читал ваших постов… А не создать бы вам тему “У игоря неговнобар” и хвастайтесь там.
У меня вот то же стоит 3GX c авто пилотом на бензиновом вертолете, по началу тоже не все нравилось, но после помощи Владимира он полетел ну пусть не идеально, но меня устраивает, я думаю что на электрички (все таки там вибраций на много меньше) он летает еще лучше.
Хотя на 550 ке у меня то же он стоял и честно скажу мне очень не нравилось как он летает, а теперь я понимаю почему - была плохая прошивка, неправильно настроен и + ко в сему ужасные люфты на сервах.

И как выше было сказано там есть очень хорошая функция возврата домой, а так как я летаю ФПВ мне воздушный брейк не интересен и 3д полеты то же, а для моих целей мне хватает за глаза, и цена нормальная.