3Gx и все вопросы о нем

ALS
tima:

Хвост по прежнему срывает.

Иногда такое бывает по причине неправильно выставленной предкомпенсации.
Как версия.

tima

Версия 2.1. Все настройки вроди такие же как и были до этого, с ними верт нормально летал.

ALS
tima:

слайдер ХР немного люфтит, если подергать его из стороны в сторону. Может в этом причина?

Маловероятно

tima:

Версия 2.1. Все настройки вроди такие же как и были до этого, с ними верт нормально летал.

До переборки? Механика после переборки может не встать ровно в те же точки, надо заново настраивать 3GX, ну или по крайней мере проверить.

tima

Я 3GX настраивал заново. Только с компьютера ничего не менял. А так настраивал кнопкой на самой 3GX все по пунктам.

ALS

Ну и?

alien131314:

А лимиты выставлены?Т.е. если давать руддер, слайдер доходит до крайних положений?

Центральная точка как?

tima
ALS:

Центральная точка как?

Визуально слайдер приблизительно в центре. Лимиты выставлены, слайдер не упираеться, до крайних точек доходит.

alien131314

а что происходит со слайдером когда хвост сворачивает? Видео нехудо бы снять…

AhmA

Срывало хвост на 3 ГэИк, но все было из-за неправильно собранных, после краша, цапф. Перевернул и полетел.

tima

Держу хвост рукой и смотрю на слайдер. Слайдер остается на месте сколько газу бы не давал. Это, что значит не правильно выставлена средняя точка?

tima

Я цапфы не разбирал, изменял только длину тяги.

Adoff

Вы бы видео все-таки сняли.
Если вертолет стоит жестко на столе, и вы зафиксировали хвост, то хвост начнет сворачивать (слайдер уйдет в крайнюю точку) ибо фбл не получает обратной связи.
Т.е. для таких тестов хвостовая балка не должна быть жестко закреплена, вертолет должен свободно крутиться право - лево

DaGGeR
Adoff:

Вы бы видео все-таки сняли.

Поддерживаю.

Я вообще не понимаю, как хвост у Вас срывает и в какую сторону (если Вы смотрите на вертолет сзади)?

Не забудьте, что когда у Вас нет лопастей ОР - то нет реактивного момента. Если хвостовые лопасти имеют начальный угол (положительный), то при преодолении определенного кол-ва оборотов силы тяги хвостового ротора хватит, что бы свернуть хвост влево (нос сертолета вправо).

Куда у Вас срывает хвост и как? Если же, хвост срывает вправо (нос вертолета влево) - это говорит только об одном - одна из конических шестеренок прокручивается на оси. Чаще всего та, что на одной оси с промежуточным валом, в корпусе вертолета. Проверить легко: пальцами держите основную шестерню (или корпус двигателя), а другой рукой поворачивайте хвостовой ротор. Пробуксовки быть не должно, при разумном, конечно усилии. Всю дурь вкладывать не надо))))
Проверять надо так (крутить хвостовой ротор), что бы основная шестерня сделала целый оборот.

tima

Снял видео.

Напомню проблему, срывает хвост после ремонта и перенастройки 3GX. Заменил ремень, регулировал длину тяги. Цапфы хвоста не разбирал.

AhmA

В правильную ли сторону отрабатывает хвост ?

Дима=

Такое ощущение что надо реверс поставить на гирик хвоста.

tima

Поставил реверс на гироскоп хвоста, поставил реверс в передатчике и все начало работать правильно. Хвост не срывает. Но, если читать инструкцию, то при отклонении хвоста рукой вправо, слайдер должен ползти влево и наоборот, а у меня сейчас в одну сторону, дергаю хвост рукой вправо и слайдер вправо. И когда стик вправо - слайдер тоже вправо. Такое ощущение, что у меня перекручен ремень и ХР крктится в другую сторону?

AhmA

Сразу просили видео ! Делайте как надо и удачных полетов ! Хвостовой должен вращаться против часовой.

tima

А в какую сторону должен крутится ХР? У меня по часовой если я смотрю на него.

Разобрался, ХР крутит не в ту сторону, должен против часовой, а у меня крутит по часовой. Всем большое спасибо!

Eddie
tima:

Снял видео.
Напомню проблему, срывает хвост после ремонта и перенастройки 3GX. Заменил ремень, регулировал длину тяги. Цапфы хвоста не разбирал.

Один в один такая же проблема. Только с mrs

DaGGeR

А все почему? Потому, что лень читать и учить матчасть.
У вертолетов ВСЕГДА верхняя часть хвостового ротора крутится от основного ротора, а не на него.

Так же, как и если основной ротор крутится по часовой стрелке (вид сверху), то хвостовой ротор стоит справа. Если против часовой - то слева. Это же азы…

Тима, лопасти подзатяните.
Правильно: Тянем до тех пор, пока лопасть не будет падать под собственным весом, если наклонить вертолет. Сильнее не надо.

И если я правильно рассмотрел видео - то хвостовые лопасти у вас стоят не правильно. Лопасть ставится так, что бы толстая часть шла по ходу вращения. (У вас - острая часть идет по ходу вращения). Принцип затяжки их тот же.

alien131314

наконец добрался до видоса.

  1. Лопасти - и на хвосте, и на голове, надо тянуть сильнее.
  2. хвост крутится не в ту сторону.
  3. после изменения напр. вращения хвоста надо проверить, правильно ли стоят лопасти ХР и цапфы ( желательно фотку выложить, чтобы не рассматривать пиксели в видосе ).
  4. возможно, желательно в регуле сделать старт поплавнее
  5. надо подтянуть лопасти ОР. Но без фанатизма, как DaGGer описал. Но если будете отрабатывать авторотацию, там надо будет тянуть сильнее, чтобы лопасти при байлауте не сложились бы
  6. эти лопасти - хлам. Если статистика крашей позволяет - поставьте нормальные, и получите +30 секунд к времени полета.