3Gx и все вопросы о нем
а ты как из режима DIR выходил
Дальше нажал кнопку сет, задал лимиты и реверсы все до конца
тиктачить пробывал, по элеронам завал, особенно после второго “тиктачиния”, третий страшно делать
Попробуй в передатчике экспоненту поставить,может просто руками задеваешь.
Уважаемые коллеги, а кто-нибудь “симуляцию флайбара” включал в софте? Есть какие нибудь изменения???
Лично у меня эта функция не активна.
у меня включена 70 % ,вертолет очень стабильный,даже при 6-10м/с ,вертолет использую для видео съемки ,очень долго настраивал3gx ,сей час летает как буто на нем стоит стабилизация GPS. очень доволен
Эндпоинты,они же ATV трогать нельзя,они должны быть 100%
Давайте будем подкреплять мнение ссылками на хоть что-нибудь. Мои полёты приостановлены. В 10 полёте полыхнул стоковый говнорегулятор, еле спас вертолёт. 550ка летала просто изюмительно с настроенными эндпоинтами, из серии 5-6 ролов и флипов не вываливалась никуда, висела идеально в руках новичка. Максимальная разница процентов в эндпоинтах от 84 до 89% на разных сервах. Тарелка ходит ровненько вверх-вниз. Если не прописывать эндпоинты, коробочка неправильно запоминает лимиты даже (влево/вправо разнятся по угломеру, вверх/вниз тоже), потому-что ход серв не сравнен между собой!!!. Проверял лично.
Артем, а прошивка у вас какая???
Павел, а у Вас какой вертолет???
Артем, а прошивка у вас какая???
1.2
Вот на этой то прошивке я тоже ими благополучно пользовался, а вот на 2.1 у коробочки крыша съезжает.
а вот на 2.1 у коробочки крыша съезжает.
Если я правильно понял, съезжает хоть с эндпоинтами, хоть без них?
С эндпоинтами, после настройки, как выходишь в полетный режим. Сразу на ровном месте тарелку перекашивает.
Сразу на ровном месте тарелку перекашивает
Такое случается при неправильной настройке, что-то выполнено не по инструкции. У меня что-то подобное было, правда давно, не помню что конкретно. Но было связано точно с ошибками настройки- еще раз скрупулезно и не спеша перенастройте.
Удачи!
С эндпоинтами, после настройки, как выходишь в полетный режим. Сразу на ровном месте тарелку перекашивает.
Если без них не перекашивает, то нафиг их настраивать? Системы с удержанием и без такового могут отличаться по настройкам, что я и предполагал выше…
Жень, у тебя перепрошита на 2 с хвостиком версию?
Верт у меня 550ка переделан в 600 ку ,прошивка 2,1 ,не чего не глючит .Сегодня мотор подвел отклеился магнит ,в итоге падение с метровой высоты .- лопасти ,амортизаторы на подвесе камеры ,вал основной ,и все повезло ,регулятор под вопросом ,скорей всего буду переделывать на 12 s .На 6S время полета с камерой кэнон 550д 10минут
Павел, а энд поинты тоже крутили???
Павел, а энд поинты тоже крутили???
их тоже крутил
Да вот ещё вопросик! Если 3Gx стоит в нормальном положении (тоесть сверху) нам предлагает вроде как я понимаю инструкция после настройки гироскопа чтобы зажглась зелёная лампочка в последнем меню. Это для функции анти торге, так вот у меня если горит зеленая лампочка, и я дергаю газ, слайдер хвоста отрабатывает не в сторону балки, как должно быть, у всех так???
их тоже крутил
И это ещё больше ставит в тупик. Я думал, что с новыми прошивками таки не надо эндпоинты трогать…
Да вот ещё вопросик! Если 3Gx стоит в нормальном положении (тоесть сверху) нам предлагает вроде как я понимаю инструкция после настройки гироскопа чтобы зажглась зелёная лампочка в последнем меню. Это для функции анти торге, так вот у меня если горит зеленая лампочка, и я дергаю газ, слайдер хвоста отрабатывает не в сторону балки, как должно быть, у всех так???
Александр, не совсем понятен вопрос. В данном режиме настройки 3 гх мы подтверждаем положение коробочки в корпусе, двигая стик рудера влево или вправо. При этом зеленый цвет- правильное положение, красный- вниз головой. Если у Вас горит зеленый и коробочка установлена вверх головой, то настройка сделана правильно. Только я не понял, зачем Вы “дергаете газ”, чтобы в этом убедиться? Слайдер хвоста вроде должен на стик руля реагировать? Или неправильно выразились?
Функция анти торге, при увеличении шага отрабатывает на хвосте, такая функция даже в микробисте есть, но это типа сделано для того чтоб при резком работе шагом хвост не сворачивало, какая то дополнительная компенсация в помощь гироскопу что ли.
А, понятно. Вот вычитал у пиндосов на умном форуме:
“The anti-torque reaction slider is for a different thing, it’s used to balance the tail pirouette rate so it is the same to the left and right, again to counteract the torque of the main rotor…”
Анти торгу реакция слайдера нужна для балансировки хвоста при пируэтах, таким образом, чтобы пируэт был одинаковым и вправо и влево, в противодействие тяге основного ротора.