3Gx и все вопросы о нем
С эндпоинтами, после настройки, как выходишь в полетный режим. Сразу на ровном месте тарелку перекашивает.
Если без них не перекашивает, то нафиг их настраивать? Системы с удержанием и без такового могут отличаться по настройкам, что я и предполагал выше…
Жень, у тебя перепрошита на 2 с хвостиком версию?
Верт у меня 550ка переделан в 600 ку ,прошивка 2,1 ,не чего не глючит .Сегодня мотор подвел отклеился магнит ,в итоге падение с метровой высоты .- лопасти ,амортизаторы на подвесе камеры ,вал основной ,и все повезло ,регулятор под вопросом ,скорей всего буду переделывать на 12 s .На 6S время полета с камерой кэнон 550д 10минут
Павел, а энд поинты тоже крутили???
Павел, а энд поинты тоже крутили???
их тоже крутил
Да вот ещё вопросик! Если 3Gx стоит в нормальном положении (тоесть сверху) нам предлагает вроде как я понимаю инструкция после настройки гироскопа чтобы зажглась зелёная лампочка в последнем меню. Это для функции анти торге, так вот у меня если горит зеленая лампочка, и я дергаю газ, слайдер хвоста отрабатывает не в сторону балки, как должно быть, у всех так???
их тоже крутил
И это ещё больше ставит в тупик. Я думал, что с новыми прошивками таки не надо эндпоинты трогать…
Да вот ещё вопросик! Если 3Gx стоит в нормальном положении (тоесть сверху) нам предлагает вроде как я понимаю инструкция после настройки гироскопа чтобы зажглась зелёная лампочка в последнем меню. Это для функции анти торге, так вот у меня если горит зеленая лампочка, и я дергаю газ, слайдер хвоста отрабатывает не в сторону балки, как должно быть, у всех так???
Александр, не совсем понятен вопрос. В данном режиме настройки 3 гх мы подтверждаем положение коробочки в корпусе, двигая стик рудера влево или вправо. При этом зеленый цвет- правильное положение, красный- вниз головой. Если у Вас горит зеленый и коробочка установлена вверх головой, то настройка сделана правильно. Только я не понял, зачем Вы “дергаете газ”, чтобы в этом убедиться? Слайдер хвоста вроде должен на стик руля реагировать? Или неправильно выразились?
Функция анти торге, при увеличении шага отрабатывает на хвосте, такая функция даже в микробисте есть, но это типа сделано для того чтоб при резком работе шагом хвост не сворачивало, какая то дополнительная компенсация в помощь гироскопу что ли.
А, понятно. Вот вычитал у пиндосов на умном форуме:
“The anti-torque reaction slider is for a different thing, it’s used to balance the tail pirouette rate so it is the same to the left and right, again to counteract the torque of the main rotor…”
Анти торгу реакция слайдера нужна для балансировки хвоста при пируэтах, таким образом, чтобы пируэт был одинаковым и вправо и влево, в противодействие тяге основного ротора.
Да искал я там уже, не нашел. Может серву засунуть в канал чувствительности и попроверять методом тыка?
Айдар, прочел Ваш пост на тему реверса канала чувствительности.
В JR все просто, там реверс как таковой не нужен потому что серединой напрвления считается 50% чувствительность, т.е. до 50% это одно направляение, после 50% - другое, соответственно по этой причине деактивируется меню реверса.
Да все сегодня окончательно решил свою проблему с завалом в инверте в левую сторону. Поставил микробист и все полетело так как я хотел!!!
Н-да… Голову включать народ вовсе разучился…
Уважаемые коллеги, а кто-нибудь “симуляцию флайбара” включал в софте?
Не могу найти такой пунктик, не подскажите где он?
Нашел))
Голову включать народ вовсе разучился
Интересно это про меня или про тех кто электроннику алайну делает???
Естественно не про Вас. Во всем виноваты китайцы и Чубайс. Это общеизвестный факт.
Во всем виноваты китайцы и Чубайс
Ну Чубайс то вообще молодец в свое время состав с нефтью спрятал пока дураки власть делили, а на счет китайцев, а что вообще сейчас в мире не китай???
Наверное микротварь?
Совершенно верно о чем мы с вами Алексей говорим, она то порядочней всего себя ведет, под китайсим присмотром немцев
Всем здравствуйте. У меня проблема, в которой не кто из клуба не может разобраться.Я живу в Сургуте, и единственный пилот у кого Trex-450 V2 3gx это я. Версия прошивки 2.1. Проблема заключается в том что, к примеру, запускаем тушку, тушка висит стабильно, вибраций нет, хвост как вкопанный. Начинаю разными сторонами висеть,все отлично. Далее пролет от себя хвостом, затем разворачиваю тушку хвостом без крена передком к себе, тушка разворачивается примерно на 140 градусов, и отказывает дальше управления хвоста, тушка четко выравнивается, крены, шаг, вперед-назад все отлично работает в отказе только управления хвоста, проходит 3-5 сек хвост снова управляется в обе стороны. В чем прикол? Не могу разворачивать нормально хвост на 360 градусов в обе стороны, хвост клинит на несколько секунд. Или вторая ситуация, взлетели, тушку боком к себе и полетели боком вперед, если резко выполнить крен в любую сторону и подруливать хвостом в крене, то хвост тоже на 2-3 сек, отказывает, затем все нормально. Менял серву на Futaba цифровую хорошую, новый хвост ставил, слайдер отлично перемещается по валу. Менял всю механику, нечего не помогает. Тушка висит стабильно. Голова 3gx закреплена на 2 сторонний скотч, несколько слоев. Аппаратура Futaba 7c, гироскоп в режиме удержания, выбран режим GY. В программе 3gx на PC все настройки стоят по дефолту, на самой 3GX две крутилки стоят на 12 часов, в аппаратуре стоит E-Point 1,2,6 канал на 90 %,что можно сделать в такой ситуации? Наверное причина в настройки PC программы, что можно поменять в настройках? За ранее огромное спасибо.
Голова 3gx закреплена на 2 сторонний скотч, несколько слоев
Оставить только один слой!! Делать строго по мануалу, а не “сделаю я получше”.
С одним слоем проблема осталась. Все настройки были выполнены по мануалу.