3Gx и все вопросы о нем

Lesnoe

Да вот ещё вопросик! Если 3Gx стоит в нормальном положении (тоесть сверху) нам предлагает вроде как я понимаю инструкция после настройки гироскопа чтобы зажглась зелёная лампочка в последнем меню. Это для функции анти торге, так вот у меня если горит зеленая лампочка, и я дергаю газ, слайдер хвоста отрабатывает не в сторону балки, как должно быть, у всех так???

PILOTon99
pavel_z:

их тоже крутил

И это ещё больше ставит в тупик. Я думал, что с новыми прошивками таки не надо эндпоинты трогать…

Neo1968
Lesnoe:

Да вот ещё вопросик! Если 3Gx стоит в нормальном положении (тоесть сверху) нам предлагает вроде как я понимаю инструкция после настройки гироскопа чтобы зажглась зелёная лампочка в последнем меню. Это для функции анти торге, так вот у меня если горит зеленая лампочка, и я дергаю газ, слайдер хвоста отрабатывает не в сторону балки, как должно быть, у всех так???

Александр, не совсем понятен вопрос. В данном режиме настройки 3 гх мы подтверждаем положение коробочки в корпусе, двигая стик рудера влево или вправо. При этом зеленый цвет- правильное положение, красный- вниз головой. Если у Вас горит зеленый и коробочка установлена вверх головой, то настройка сделана правильно. Только я не понял, зачем Вы “дергаете газ”, чтобы в этом убедиться? Слайдер хвоста вроде должен на стик руля реагировать? Или неправильно выразились?

Lesnoe

Функция анти торге, при увеличении шага отрабатывает на хвосте, такая функция даже в микробисте есть, но это типа сделано для того чтоб при резком работе шагом хвост не сворачивало, какая то дополнительная компенсация в помощь гироскопу что ли.

Neo1968

А, понятно. Вот вычитал у пиндосов на умном форуме:

“The anti-torque reaction slider is for a different thing, it’s used to balance the tail pirouette rate so it is the same to the left and right, again to counteract the torque of the main rotor…”

Анти торгу реакция слайдера нужна для балансировки хвоста при пируэтах, таким образом, чтобы пируэт был одинаковым и вправо и влево, в противодействие тяге основного ротора.

Nikolik
Neo1968:

Да искал я там уже, не нашел. Может серву засунуть в канал чувствительности и попроверять методом тыка?

Айдар, прочел Ваш пост на тему реверса канала чувствительности.
В JR все просто, там реверс как таковой не нужен потому что серединой напрвления считается 50% чувствительность, т.е. до 50% это одно направляение, после 50% - другое, соответственно по этой причине деактивируется меню реверса.

Lesnoe

Да все сегодня окончательно решил свою проблему с завалом в инверте в левую сторону. Поставил микробист и все полетело так как я хотел!!!

lyoha

Н-да… Голову включать народ вовсе разучился…

ALS
Lesnoe:

Уважаемые коллеги, а кто-нибудь “симуляцию флайбара” включал в софте?

Не могу найти такой пунктик, не подскажите где он?

Нашел))

Lesnoe
lyoha:

Голову включать народ вовсе разучился

Интересно это про меня или про тех кто электроннику алайну делает???

lyoha

Естественно не про Вас. Во всем виноваты китайцы и Чубайс. Это общеизвестный факт.

Lesnoe
lyoha:

Во всем виноваты китайцы и Чубайс

Ну Чубайс то вообще молодец в свое время состав с нефтью спрятал пока дураки власть делили, а на счет китайцев, а что вообще сейчас в мире не китай???

Lesnoe

Совершенно верно о чем мы с вами Алексей говорим, она то порядочней всего себя ведет, под китайсим присмотром немцев

Videoru

Всем здравствуйте. У меня проблема, в которой не кто из клуба не может разобраться.Я живу в Сургуте, и единственный пилот у кого Trex-450 V2 3gx это я. Версия прошивки 2.1. Проблема заключается в том что, к примеру, запускаем тушку, тушка висит стабильно, вибраций нет, хвост как вкопанный. Начинаю разными сторонами висеть,все отлично. Далее пролет от себя хвостом, затем разворачиваю тушку хвостом без крена передком к себе, тушка разворачивается примерно на 140 градусов, и отказывает дальше управления хвоста, тушка четко выравнивается, крены, шаг, вперед-назад все отлично работает в отказе только управления хвоста, проходит 3-5 сек хвост снова управляется в обе стороны. В чем прикол? Не могу разворачивать нормально хвост на 360 градусов в обе стороны, хвост клинит на несколько секунд. Или вторая ситуация, взлетели, тушку боком к себе и полетели боком вперед, если резко выполнить крен в любую сторону и подруливать хвостом в крене, то хвост тоже на 2-3 сек, отказывает, затем все нормально. Менял серву на Futaba цифровую хорошую, новый хвост ставил, слайдер отлично перемещается по валу. Менял всю механику, нечего не помогает. Тушка висит стабильно. Голова 3gx закреплена на 2 сторонний скотч, несколько слоев. Аппаратура Futaba 7c, гироскоп в режиме удержания, выбран режим GY. В программе 3gx на PC все настройки стоят по дефолту, на самой 3GX две крутилки стоят на 12 часов, в аппаратуре стоит E-Point 1,2,6 канал на 90 %,что можно сделать в такой ситуации? Наверное причина в настройки PC программы, что можно поменять в настройках? За ранее огромное спасибо.

Mikik
Videoru:

Голова 3gx закреплена на 2 сторонний скотч, несколько слоев

Оставить только один слой!! Делать строго по мануалу, а не “сделаю я получше”.

Videoru

С одним слоем проблема осталась. Все настройки были выполнены по мануалу.

Lesnoe

А когда гироскоп настраиваешь, правильно параметры хвостовой машинки указываешь, ширина импульса, цифровая или аналоговая???

Videoru

Серва на хвост идет цифровая 1520, в настройках 3gx я установил 1520. Ширину импульса указал.

Mikik

3гх после приземления не мигает лампочками? Может просто потеря сигнала?

lyoha
Mikik:

Может просто потеря сигнала?

Антенны никак не экранируются карбоновой рамой?