3Gx и все вопросы о нем

Videoru

Антенны спрятаны от карбона, проводка вся в терм усадке. После полетов 3GX не мигает. Горит только 2 лампы 1 зеленая (удержание хвоста), 2 красная (гувернера). Отказывает только хвост секунды на 2-5, в момент отказа хвоста, если отклонять стик вправо или влево, вперед-назад тушка слушается, а хвост начинает после отказа слушаться от 2 до 5 сек. Тушка пришла с версией прошивки 2.0, после 5-10 аков висения, отказывало все управление кроме (хвоста, газа и шага.) После этого прошил на 2.1. Может вернуть 2.0? Мотор у меня стоит turnigy 3800 mkv, регуль тоже неродной Turnigy 40A. Мощность движка выше, чем у родного, а регулятор Aligin страшно ставить, на форуме пишут, что очень часто горит родной регуль.

Mikik

Для начала заменить хвостовую серву на заведомо исправную.

Videoru

Серву меняли, проблема осталось. Серву хвостовую ставили Futaba 100% рабочую. Весь хвост новый от Aligin (кроме хвостового вала) а подшипник в хвосте на валу новый от Aligin. Приёмник от аппаратуры подключен от 3GX по каналу S-BUS, в 7 канал. Единственное что ошибка была в инструкции, правильное подключение для Futaba 7, желтый провод это 6 канал, а пурпурный в 3 канал, в инструкции наоборот, желтый в 3, а пурпурный в 6, при таком подключении двигатель не работал.

Mikik
Videoru:

в настройках 3gx я установил 1520. Ширину импульса указал.

1520 - это и есть ширина импульса, а частота повтора какая?

Alex71
Videoru:

Весь хвост новый от Aligin (кроме хвостового вала)

Вал прокручивается…

Videoru

Хвостовой вал новый но не от Aligin, а от Alzrc. Писали что разницы нет. Подскажите как посмотреть и где, частоту повтора?

Alex71
Videoru:

Писали что разницы нет.

Кто писАл!? Вот он то и прокручивается… временами) я имею ввиду вал тот что в балке идет… и еще передняя хв шестерня прокручивается на валу у АЛЗРЦ…

Mikik

С частотой накладочка вышла. Спутал с таротовским ZYX. Что еще можно попробовать.
Первое. Попробовать, удерживая руками хвостовые лопасти, повернуть основные лопасти (без фанатизма!). Позволит проверить не прокручивается ли вал.
Второе. Придерживая хвостовые лопасти подвигать стик руддера и посмотреть на предмет закусывания слайдера на валу под нагрузкой.

Videoru

Шестерня большая стоит не косазубая новая от ALZRC к ней двигатель и пиньен поставили другой. Весь хвост от Aligin кроме балки и вала в балке.

Alex71
Videoru:

Шестерня большая стоит не косазубая новая от ALZRC к ней двигатель и пиньен поставили другой. Весь хвост от Aligin кроме балки и вала в балке.

просмотрите повнимательнее всю механику… хв вал может проворачиваться, у меня было три таких вала один проворачивался два нет.

Videoru

Попробывал, держал заднии лопасти, и пробывал прокрутить большие лопасти по часовой, большие лопасти крутятся а хвостовой вал в балке нет, крутил все по часовой стрелке.

Videoru

Скорее всего, сам валу шею свернул, хотя без фанатизма все пробовал, а провернуло вал в одной стороне.В итоге перебрал хвост, заменил вал, подшипники. Сбросил все настройки аппаратуры, снова перепрошил 3 gx на версию 2.1, произвел настройки начиная с DIR. Снимал голову ставил стик шага и газа 50%, использовал Sab-trim в аппаратуре для выравнивания левеллером тарелки. В epoint в аппаратуре все по 100% стоит сейчас по всем каналам,по дефолту нечего не менял. При настройке в Dir использовал Swash, циклик 8 градусов, а углы -11 0+11. Как будет возможность поеду в поле проверять.

16 days later
славарб

Всем доброго дня. Точно такая же проблема с хвостом. Что ещё попробовать?

Videoru
славарб:

Точно такая же проблема с хвостом. Что ещё попробовать?

Доброго дня. Постараюсь Вам помочь. Какую аппаратуру используете, и какой приемник? Что именно происходит с хвостом подробнее опишите, пожалуйста. Также выложите фото 3GX крупным планом, как соединены провода с 3 gx. Хвост точно настроен в режим удержания? Тушка какая 450-500-550-600-700-ка?

Nevai
Videoru:

Снимал голову ставил стик шага и газа 50%, использовал Sab-trim в аппаратуре для выравнивания левеллером тарелки. В epoint в аппаратуре все по 100% стоит сейчас по всем каналам,

Простите, а в нижней и верхней точке вы уровень тарелки чем выставляли, если эндпойнты у вас без изменений?

Neo1968
Nevai:

Простите, а в нижней и верхней точке вы уровень тарелки чем выставляли, если эндпойнты у вас без изменений

Простите, что вмешиваюсь. У меня и в верхней и в нижней точке все ровно было и без регулировки энд-поинтов. Получается они (эндпойнты) вообще нигде больше не задействованы?

Videoru

На флайбарном вертолете необходимо уровень тарелки в 3 положениях выставлять (0-50-100% шага и газа), при этом использовал Epoint, или можно Subtrim в аппаратуре. Когда выставлял углы лопастей то подкручивал линки. Но так как речь идет о безфлайбарной тушке, необходимо выполнять все по мануалу обязательно. При настройке 3GX в Dir, ставил газ и шаг в 50 %, и ставил левеллер, подгоняем с помощью Subtrim сервы. Дня нижних и верхних точек шага и газа не чего не выставлять. Epoint должен быть на всех каналах 100%. Далее углы что бы ограничить лопастей использую настройку swash. Далее настраиваем тушку по мануалу и в полет.
Один автор писал, что он ограничивал ход серв с помощью Epoint, и тушка летала, но почитав забугром форум, это делать нельзя, да и зачем, если необходимо правильно настроить.

Neo1968:

Получается они (эндпойнты) вообще нигде больше не задействованы?

Epoint это просто ограничить ход сервы. Если поставить Epoint в 50 % то просто вы ограничите ход сервы. На 3 gx как практика показывает если левеллером выставить в 50% шага и газа тарелку, то в верхней точке при 100% газа, или 0 % будет ровно левеллер касается всех 3 осей, у меня было на одной тушке отклонение при 100% стика шага и газа отклонение по одной серве была ниже, а 2 сервы ровно касались левеллера. Обсуждал на форуме, написали не чего страшного.

славарб

Версия прошивки 2.1. Проблема заключается в том что, к примеру, запускаем тушку, тушка висит стабильно, вибраций нет, хвост как вкопанный. Начинаю разными сторонами висеть,все отлично. Далее пролет от себя хвостом, затем разворачиваю тушку хвостом без крена передком к себе, тушка разворачивается примерно на 140 градусов, и отказывает дальше управления хвоста, тушка четко выравнивается, крены, шаг, вперед-назад все отлично работает в отказе только управления хвоста, проходит 3-5 сек хвост снова управляется в обе стороны. В чем прикол? Не могу разворачивать нормально хвост на 360 градусов в обе стороны, хвост клинит на несколько секунд. Или вторая ситуация, взлетели, тушку боком к себе и полетели боком вперед, если резко выполнить крен в любую сторону и подруливать хвостом в крене, то хвост тоже на 2-3 сек, отказывает, затем все нормально. Менял серву на Futaba цифровую хорошую, новый хвост ставил, слайдер отлично перемещается по валу. Менял всю механику, нечего не помогает. Тушка висит стабильно. Аппа JR 8XG приёмыш 6 кан. JR. Верт 550 Century.

славарб

Очень хотелось бы узнать как решил проблему Иван Бондаренко. Проблема у меня один в один.

Videoru

Да я 3 неделю мучился с хвостом. Но проблема решена. Первое хвост отказывает на 2-3 сек, затем управление восстанавливается, и просто докручиваем тушку на те 40 градусов. И тем самым тушка носом к нам. Теперь к Вам вопрос, после отказа летаем дальше желательно змейкой, применять разворот на 60 градусов хвоста, и выполнять при этом крен маленький в сторону разворота, срыв хвоста будет происходить? Если срывов у Вас не было, и вы будете пробовать, учтите в этот момент нужно быть ко всему готовым, рекомендую поставить треньки. Управления не будет 2-3 сек хвоста, тушку в крен не вводить, хвост может сам по себе на градусов 30-40 подкрутить. Далее выкладывайте все настройки 3GX с программы Aligin. Когда проверяли ветер был? При настройке вертолета в Dir режиме, в аппаратуре перед настройкой 3 gx сбрасывали все настройки? Если нет, начнем. Сбрасываем настройки, затем выбрать автомат перекоса 120 градусов, настроить Hold. Перед подключением акоммулятора к тушке, быть очень внимательным снять лопасти, учтите, что если будет реверс стоять на канале газа, то сразу начнет раскручиваться вал ОР, поэтому проверьте, затем ставите лопасти, подключаете аккумулятор и настраиваем 3GX в Dir. Самое главное не крутите тушку руками во время всей настройки, не разворачиваете её сторонами. Затем после Dir. выставляем все, что связано с хвостом. А заключительно калибруем газ, только держите лопасти при включении и калибровки, так как в Hold газ не от калибруется. Скотч для 3gx, роли не играет, хоть 5 слоев. Но RC711 при запросе, обьяснил что должен быть один слой. Снимите мне видео полностью как вы настраиваете тушку. Я постораюсь Вам помочь. Epoint точно на всех каналах по 100 процентов?