3Gx и все вопросы о нем

Videoru

Хвостовой вал новый но не от Aligin, а от Alzrc. Писали что разницы нет. Подскажите как посмотреть и где, частоту повтора?

Alex71
Videoru:

Писали что разницы нет.

Кто писАл!? Вот он то и прокручивается… временами) я имею ввиду вал тот что в балке идет… и еще передняя хв шестерня прокручивается на валу у АЛЗРЦ…

Mikik

С частотой накладочка вышла. Спутал с таротовским ZYX. Что еще можно попробовать.
Первое. Попробовать, удерживая руками хвостовые лопасти, повернуть основные лопасти (без фанатизма!). Позволит проверить не прокручивается ли вал.
Второе. Придерживая хвостовые лопасти подвигать стик руддера и посмотреть на предмет закусывания слайдера на валу под нагрузкой.

Videoru

Шестерня большая стоит не косазубая новая от ALZRC к ней двигатель и пиньен поставили другой. Весь хвост от Aligin кроме балки и вала в балке.

Alex71
Videoru:

Шестерня большая стоит не косазубая новая от ALZRC к ней двигатель и пиньен поставили другой. Весь хвост от Aligin кроме балки и вала в балке.

просмотрите повнимательнее всю механику… хв вал может проворачиваться, у меня было три таких вала один проворачивался два нет.

Videoru

Попробывал, держал заднии лопасти, и пробывал прокрутить большие лопасти по часовой, большие лопасти крутятся а хвостовой вал в балке нет, крутил все по часовой стрелке.

Videoru

Скорее всего, сам валу шею свернул, хотя без фанатизма все пробовал, а провернуло вал в одной стороне.В итоге перебрал хвост, заменил вал, подшипники. Сбросил все настройки аппаратуры, снова перепрошил 3 gx на версию 2.1, произвел настройки начиная с DIR. Снимал голову ставил стик шага и газа 50%, использовал Sab-trim в аппаратуре для выравнивания левеллером тарелки. В epoint в аппаратуре все по 100% стоит сейчас по всем каналам,по дефолту нечего не менял. При настройке в Dir использовал Swash, циклик 8 градусов, а углы -11 0+11. Как будет возможность поеду в поле проверять.

16 days later
славарб

Всем доброго дня. Точно такая же проблема с хвостом. Что ещё попробовать?

Videoru
славарб:

Точно такая же проблема с хвостом. Что ещё попробовать?

Доброго дня. Постараюсь Вам помочь. Какую аппаратуру используете, и какой приемник? Что именно происходит с хвостом подробнее опишите, пожалуйста. Также выложите фото 3GX крупным планом, как соединены провода с 3 gx. Хвост точно настроен в режим удержания? Тушка какая 450-500-550-600-700-ка?

Nevai
Videoru:

Снимал голову ставил стик шага и газа 50%, использовал Sab-trim в аппаратуре для выравнивания левеллером тарелки. В epoint в аппаратуре все по 100% стоит сейчас по всем каналам,

Простите, а в нижней и верхней точке вы уровень тарелки чем выставляли, если эндпойнты у вас без изменений?

Neo1968
Nevai:

Простите, а в нижней и верхней точке вы уровень тарелки чем выставляли, если эндпойнты у вас без изменений

Простите, что вмешиваюсь. У меня и в верхней и в нижней точке все ровно было и без регулировки энд-поинтов. Получается они (эндпойнты) вообще нигде больше не задействованы?

Videoru

На флайбарном вертолете необходимо уровень тарелки в 3 положениях выставлять (0-50-100% шага и газа), при этом использовал Epoint, или можно Subtrim в аппаратуре. Когда выставлял углы лопастей то подкручивал линки. Но так как речь идет о безфлайбарной тушке, необходимо выполнять все по мануалу обязательно. При настройке 3GX в Dir, ставил газ и шаг в 50 %, и ставил левеллер, подгоняем с помощью Subtrim сервы. Дня нижних и верхних точек шага и газа не чего не выставлять. Epoint должен быть на всех каналах 100%. Далее углы что бы ограничить лопастей использую настройку swash. Далее настраиваем тушку по мануалу и в полет.
Один автор писал, что он ограничивал ход серв с помощью Epoint, и тушка летала, но почитав забугром форум, это делать нельзя, да и зачем, если необходимо правильно настроить.

Neo1968:

Получается они (эндпойнты) вообще нигде больше не задействованы?

Epoint это просто ограничить ход сервы. Если поставить Epoint в 50 % то просто вы ограничите ход сервы. На 3 gx как практика показывает если левеллером выставить в 50% шага и газа тарелку, то в верхней точке при 100% газа, или 0 % будет ровно левеллер касается всех 3 осей, у меня было на одной тушке отклонение при 100% стика шага и газа отклонение по одной серве была ниже, а 2 сервы ровно касались левеллера. Обсуждал на форуме, написали не чего страшного.

славарб

Версия прошивки 2.1. Проблема заключается в том что, к примеру, запускаем тушку, тушка висит стабильно, вибраций нет, хвост как вкопанный. Начинаю разными сторонами висеть,все отлично. Далее пролет от себя хвостом, затем разворачиваю тушку хвостом без крена передком к себе, тушка разворачивается примерно на 140 градусов, и отказывает дальше управления хвоста, тушка четко выравнивается, крены, шаг, вперед-назад все отлично работает в отказе только управления хвоста, проходит 3-5 сек хвост снова управляется в обе стороны. В чем прикол? Не могу разворачивать нормально хвост на 360 градусов в обе стороны, хвост клинит на несколько секунд. Или вторая ситуация, взлетели, тушку боком к себе и полетели боком вперед, если резко выполнить крен в любую сторону и подруливать хвостом в крене, то хвост тоже на 2-3 сек, отказывает, затем все нормально. Менял серву на Futaba цифровую хорошую, новый хвост ставил, слайдер отлично перемещается по валу. Менял всю механику, нечего не помогает. Тушка висит стабильно. Аппа JR 8XG приёмыш 6 кан. JR. Верт 550 Century.

славарб

Очень хотелось бы узнать как решил проблему Иван Бондаренко. Проблема у меня один в один.

Videoru

Да я 3 неделю мучился с хвостом. Но проблема решена. Первое хвост отказывает на 2-3 сек, затем управление восстанавливается, и просто докручиваем тушку на те 40 градусов. И тем самым тушка носом к нам. Теперь к Вам вопрос, после отказа летаем дальше желательно змейкой, применять разворот на 60 градусов хвоста, и выполнять при этом крен маленький в сторону разворота, срыв хвоста будет происходить? Если срывов у Вас не было, и вы будете пробовать, учтите в этот момент нужно быть ко всему готовым, рекомендую поставить треньки. Управления не будет 2-3 сек хвоста, тушку в крен не вводить, хвост может сам по себе на градусов 30-40 подкрутить. Далее выкладывайте все настройки 3GX с программы Aligin. Когда проверяли ветер был? При настройке вертолета в Dir режиме, в аппаратуре перед настройкой 3 gx сбрасывали все настройки? Если нет, начнем. Сбрасываем настройки, затем выбрать автомат перекоса 120 градусов, настроить Hold. Перед подключением акоммулятора к тушке, быть очень внимательным снять лопасти, учтите, что если будет реверс стоять на канале газа, то сразу начнет раскручиваться вал ОР, поэтому проверьте, затем ставите лопасти, подключаете аккумулятор и настраиваем 3GX в Dir. Самое главное не крутите тушку руками во время всей настройки, не разворачиваете её сторонами. Затем после Dir. выставляем все, что связано с хвостом. А заключительно калибруем газ, только держите лопасти при включении и калибровки, так как в Hold газ не от калибруется. Скотч для 3gx, роли не играет, хоть 5 слоев. Но RC711 при запросе, обьяснил что должен быть один слой. Снимите мне видео полностью как вы настраиваете тушку. Я постораюсь Вам помочь. Epoint точно на всех каналах по 100 процентов?

DemidSPb
Nevai:

Простите, а в нижней и верхней точке вы уровень тарелки чем выставляли, если эндпойнты у вас без изменений?

Свошмиксом можно

Serёga

А я парился, парился с 3ГХ, и в конце концов купил второй микробист. Ну не летает он нормально. Естественно если есть с чем нормальным сравнивать. Помню ещё до первого микробиста попробовал у друга 3Г, так вроде нормально показалось, а вот после микробиста даже 3ГХ никак не катит. Так что дерзайте. 😃

Videoru

Зачем покупать другую систему? На моей тушке крутили 3d по полной программе. Все норм, жалоб нет. Микробист будет лучше, но если летать в 2d то смысла нет покупать. Просто разбиратся сложновато новичкам, но прижелании можно. Микробист классная система, несложная в настройке. Но элайн пошел выше, в плане Align gyro с автопилотом. Да и каждый вертолет летит по разному на одинаковых системах. 3 gx очень нелюбит вибрации.

trex500

У меня на 500 3GX вообще без вопросов, делает все что захочешь и как захочешь.
На 250 никак не могу добится нормального пилотажа, без ловли вертолета на маневрах
Такое ощущение, что 3GX просто не приспособлена для мелких роторов.
Думаю тоже о микробе на 250-ку

Alex71
trex500:

Думаю тоже о микробе на 250-ку

Я думаю что 250-й сам по себе такой, все норовит убежать)
А разница между 3Гх-ом и Микробистом в общих чертах такая: микробист более точен в управлении и маневры с ним получаются легче и четче. Это мое личное наблюдение, 3Гх у меня был и не один…