3Gx и все вопросы о нем
Кто уже 2,1 версию прошивки испытал?
Кто уже 2,1 версию прошивки испытал?
Она вроде еще в июне вышла… уже многие наверно испытали - летает. Если сравнивать с первой версией - адекватнее поведение на старте - не брыкается))
Настроил 3ГХ до конца, выставил все по мануалу. Сегодня получил из Тайваня цифровой угломер, решил еще раз проверить все углы, т.к. трогал длинные линки. По коллективному все ровно. По циклическому шагу угол лопастей настраивал на 8 град. При провереке оказался 12 град.
Доброго времени суток всем!
Подскажите пожалуйста относительно чего измерять эти углы 8 град. - флайбара ведь нет? Угломер простой - механический, одевается на лопасть.
Верт. TREX 600. Может вместо тормозного пятака прикрутить пруток какой нибудь и относительнего него измерять?
Крепим винтом в верх головы такую штуку:
В нее вставляется идущий вместе с ней в комплекте имитатор флайбара. Относительно его меряем углы.
По идее должен продавать любой лабаз, где присутствует алайн.
По идее должен продавать любой лабаз, где присутствует алайн.
А эта приблуда не должна быть в комплекте при покупке головы FBL?
Не знаю. У меня не было никакого алайна, кроме флайбарных. Свою дивайсину я покупал в рц-роторе.
Доброго времени суток всем!
Сегодня, дрожа от пяток до кончиков ушей поднял таки в первый раз 600 ку. Отлетал один акк, правда чуть не грохнул верт.
Слишком резкие для меня реакции на движения стика по элеватору и элеронам, т.е. вроде ручку отклоняю незначительно, а верт отклоняется довольно сильно и резко. По газу то же хотелось бы более плавных реакций.
В связи с этим вопросы:
- Как уменьшить эту чувствительность по элеронам и элеватору (две крутилки на корпусе 3GX?, если не они, то для чего предназначены?)?
- Как сделать более плавные реакции на газ, особенно при посадке (про кривые коллективного шага и газа знаю, других вариантов нет?). Есть такой параметр - настройка демпфирования отработки тарелки перекоса (может им?)
- Это нормально, если при движении стика газа немного двигается и слайдер хвоста (в режиме удержания). В нормальном режиме такого не наблюдается.
Версия прошивки 2.1
Заранее благодарен за ответы.
1 - экспонентой в передатчике
2 - не ясен вопрос
3 - нормально
Доброго времени суток всем! Сегодня, дрожа от пяток до кончиков
- Аппа какая?
- Какое значение имеет параметр Swash по результатам настройки?
1.Spectrum DX7
2. AILE - 46%
ELEV + 66%
PIT +35%
Ставь
AIL - -30%
ELE +46%
Pitch оставь как есть.
Покажется “тупым” - прибавляй по 3-5% пока не найдешь “своё” значение.
По сворачиванию хвоста на питч-пампинге: это нормально. Что бы избавиться от этого добавь обороты основного ротора.
Ставь
AIL - -30%
ELE +46%
Pitch оставь как есть.Покажется “тупым” - прибавляй по 3-5% пока не найдешь “своё” значение.
По сворачиванию хвоста на питч-пампинге: это нормально. Что бы избавиться от этого добавь обороты основного ротора.
СПАСИБО!
Если правильно понял, то изменение значений AIL и ELE в меню SWASH MIX приведет к изменению циклического шага по елерону и элеватору. Углы циклического шага будут не 8 градусов, как в инструкции, а меньше и как следствие модель будет более тупо реагировать на перемещение ручки передатчика.
А может просто экспоненту настроить? Я бы не сказал, что 600 очень резкая. Мне нравится её шустрость.
Ставь
AIL - -30%
ELE +46%
Pitch оставь как есть.
Леш, ну так вроде в прошивке 2 и выше мы уже этими значениями указываем базовый угол 8 гр. ну типа как в микробисте!? А далее уже есть менюшка настроек полетных режимов… или я не прав?
Может скорость переворота большая стоит???
Совершенно верно. Регулировать надо параметрами Elevator Flip Rate Adjustment и Aileron Flip Rate Adjustment на вкладе Flight mode parameter 1. Ну или включить экспоненты, как я писАл ранее.
А может просто экспоненту настроить? Я бы не сказал, что 600 очень резкая. Мне нравится её шустрость.
Вот может когда налетаю побольше, тогда вероятно и понравится шустрость 600ки.
настраивать экспоненты именно по элерону и элеватору?
Для замедления реакции нужна экспонета вогнутая?
Вогнутая. Для DX7 ставить положительные значения. Шустрость проявляется в том, что на ней значительно проще сделать флип и ролл практически на месте. Я и сам пилот тот еще 😁, но управлять 600-й намного проще, чем 450-й.
Вогнутая. Для DX7 ставить положительные значения. Шустрость проявляется в том, что на ней значительно проще сделать флип и ролл практически на месте. Я и сам пилот тот еще 😁, но управлять 600-й намного проще, чем 450-й.
Михаил, спасибо. Действительно стало попроще. Поставил экспоненты +50 на элероны и элеватор. Верт стал менее отзывчивым на ручки в около нулевой зоне. Изменил кривую газа и кривую коллективного шага (до этого стояли линейно). Слишком резко реагировал на газ, поэтому были трудности при посадке. Кривую шага (для нормального режима) поставил такую: 35-45-55-65-90, кривую газа 0-25-50-65-90. Т.е. видно, что про газе 50% шаг будет 55% и лопасти будут иметь не нулевой, а уже небольшой положительный угол, так ли это критично, или все же нужно как по инструкции газ -50, шаг-50, лопасти-0 градусов?
Если исходить из практики, то такие кривые шага и газа меня пока устраивают, но правильно ли это на самом деле?