3Gx и все вопросы о нем
Ставь
AIL - -30%
ELE +46%
Pitch оставь как есть.
Покажется “тупым” - прибавляй по 3-5% пока не найдешь “своё” значение.
По сворачиванию хвоста на питч-пампинге: это нормально. Что бы избавиться от этого добавь обороты основного ротора.
Ставь
AIL - -30%
ELE +46%
Pitch оставь как есть.Покажется “тупым” - прибавляй по 3-5% пока не найдешь “своё” значение.
По сворачиванию хвоста на питч-пампинге: это нормально. Что бы избавиться от этого добавь обороты основного ротора.
СПАСИБО!
Если правильно понял, то изменение значений AIL и ELE в меню SWASH MIX приведет к изменению циклического шага по елерону и элеватору. Углы циклического шага будут не 8 градусов, как в инструкции, а меньше и как следствие модель будет более тупо реагировать на перемещение ручки передатчика.
А может просто экспоненту настроить? Я бы не сказал, что 600 очень резкая. Мне нравится её шустрость.
Ставь
AIL - -30%
ELE +46%
Pitch оставь как есть.
Леш, ну так вроде в прошивке 2 и выше мы уже этими значениями указываем базовый угол 8 гр. ну типа как в микробисте!? А далее уже есть менюшка настроек полетных режимов… или я не прав?
Может скорость переворота большая стоит???
Совершенно верно. Регулировать надо параметрами Elevator Flip Rate Adjustment и Aileron Flip Rate Adjustment на вкладе Flight mode parameter 1. Ну или включить экспоненты, как я писАл ранее.
А может просто экспоненту настроить? Я бы не сказал, что 600 очень резкая. Мне нравится её шустрость.
Вот может когда налетаю побольше, тогда вероятно и понравится шустрость 600ки.
настраивать экспоненты именно по элерону и элеватору?
Для замедления реакции нужна экспонета вогнутая?
Вогнутая. Для DX7 ставить положительные значения. Шустрость проявляется в том, что на ней значительно проще сделать флип и ролл практически на месте. Я и сам пилот тот еще 😁, но управлять 600-й намного проще, чем 450-й.
Вогнутая. Для DX7 ставить положительные значения. Шустрость проявляется в том, что на ней значительно проще сделать флип и ролл практически на месте. Я и сам пилот тот еще 😁, но управлять 600-й намного проще, чем 450-й.
Михаил, спасибо. Действительно стало попроще. Поставил экспоненты +50 на элероны и элеватор. Верт стал менее отзывчивым на ручки в около нулевой зоне. Изменил кривую газа и кривую коллективного шага (до этого стояли линейно). Слишком резко реагировал на газ, поэтому были трудности при посадке. Кривую шага (для нормального режима) поставил такую: 35-45-55-65-90, кривую газа 0-25-50-65-90. Т.е. видно, что про газе 50% шаг будет 55% и лопасти будут иметь не нулевой, а уже небольшой положительный угол, так ли это критично, или все же нужно как по инструкции газ -50, шаг-50, лопасти-0 градусов?
Если исходить из практики, то такие кривые шага и газа меня пока устраивают, но правильно ли это на самом деле?
Ну +50 - ИМХО перебор. Он и так стабилен как утюг 😁. Лучше всё таки сделать 50-50. Надо сразу привыкать к правильному. Переучиваться потом во 100 крат сложнее. Проблемы могут возникнуть при переходе в пилотажные режимы.
Лучше всё таки сделать 50-50.
Михаил, не совсем понятно, о чем это вы. Пояснить можете?
При 50% газа - 50% шага.
Маловато будет для нормала 50% газа, лучше поставить 75%.
Почему? Я говорю только о точке 50% газа, а не о всей кривой.
Да и я вроде о ней же 😃 Что бы не было недоразумений, in50% -out 75%.
Ну не знаю. Рекомендуют именно 50%-50%.
Да и я вроде о ней же 😃 Что бы не было недоразумений, in50% -out 75%.
Похожая у у меня на 450 рексе стоит 35-45-65-80-100. Для новичка самое то - удобно при посадке.
Ну каждый выбирает свой путь. Я летал именно 50-50. Теперь перешел на гувернер. Никаких проблем при переходах из режима в режим нет. Да нормал использую только при посадке 600.
Дело в том, что при малых оборотах ОР вертолет хуже управляется, а на взлете и посадке это очень важно, ну а тем, кто летает пока не переключаясь в айдлы нормальные обороты тоже не помешают 😃
Что касается экспонент, имеет смысл выставлять значения по своим собственным ощущениям, ведь у каждого свои настройки углов цикл. и колл. шага и говорить, что 50% эскпо будет достаточно, не совсем правильно. При углах 6 градусов можно летать и без экспо, а если выставить 13 гр. то без них уже не обойтись.
Дело в том, что при малых оборотах ОР вертолет хуже управляется
В том числе из-за смещения потребного фазинга, который станет меньшим из-за уменьшившийся прецессии, в которую мало кто верит почему-то:)
Да и вообще, если настраивать по инструкции, я, например столкнулся с проблемой “почти остановки” ротора при попытке снизится чуть побыстрее в режиме “нормал”, пока более опытные не подсказали повысить обороты… Да и потом двигателю (например) наверное легче крутить ротор с КШ 2-3гр на оборотах 75%, чем КШ 5-7 гр на оборотах 50%?
Ни кто не замечал, что, когда переключаешь чувствительность хвоста с удержания на нормал, слайдер ХР чуть сдвигается вправо? Т.е., по сравнению с нормалом, в удержании выставляется некая предкомпенсация.