3Gx и все вопросы о нем
у него всего лишь 1.5 ампера (против 2-х у алигана) и тоже линейный бек
Если посмотреть на сайте производителя, то там действительно написано 1.5А постоянный ток, но ничего не написано про то, что линейный БЕК. Не беспокойтесь, я его разбирал, БЕК там импульсный. Кстати, модели 20 и 15 отличаются только толщиной проводов. По моему мнению - лучший ESC для этого класса.
Осведомите, речь идет про джаз, миниджаз или какой другой? А лучше ссылочку где взять плз))
www.kontronik.com/index.php?option=com_content&vie…
ESC хорошие, а вот сайт и документация - ужасные.
Не совсем в тему, но задолбался с настройками микротвари на 250-ке, 3-ий раз настройки сбрасываю в “0”, что-то не так постоянно. И ругается на неправильную геометрию автомата перекоса на шаге J. Качалки на севах надо укорачивать 😦. В теме по бисту пишут, что все просто, мне как-то ближе 3G и 3GX - 30 минут и полетел.
Посмотрим как летать будет.
Владимир, да почему же не хочу! Конечно хочу. Только вот как проверить? купить отдельный бэк?
Внешнее питание от 4,8 до 6 вольт в разъем регуля 3GX, и вперед. На столе, сам так настраиваю, и активно тестирую. Слабый стоковый 250 BEC больше вероятности сохранить когда сервоприводы в аут уходят, перегружая стабилизатор. С FBL при настройках такое бывает, один уже сгорел, второй глючный еще с времен 3G валяется. Кстати с бистом его включал, все ок, через минуту элеватор в минус уходит, и бред начинается. На 3G с ним хвостовая серва дурить начинала, писал уже.
По регулям…
Посмотрел другие регуляторы - что-то больше 3А я ни одного не нашел
мощнее - 3А продолжительно, но на 2 гр тяжелее стокового.
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
только гувернера помоем нет, хотя и на стоковом он не работает.
На 500-ке, кастоловский регуль, поставил и забыл 😃 + логгер и гувернер.
Кстати на 500-ке, стоковый Алайн тоже быстро умер (ключи на двигло), когда удержать пару секунд ротор пытался при случайном пуске на столе… Файл сейф, мать его, чуть личико не попортил 😦
мощнее - 3А продолжительно, но на 2 гр тяжелее стокового. www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=416 www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=415
Андрей, первый регулятор - banned link линейный (не ШИМ) бэк на 3 ампера (максималка)
второй - banned link так же линейный, и тоже максималка 3 ампера.
хотя и на стоковом он не работает
Работает! Если поставить в регуляторе на 4-м шаге режим helicopter-2 (3-й режим). В инструкции черным по-белому написано, что режим говернера будет задействоваться только при величине газа более 75% (т.е. он будет держать обороты постоянными на уровне 75-85% независимо от нагрузки, даже если Вы дадите 100%). Вот такой вот говернер.
Внешнее питание от 4,8 до 6 вольт в разъем регуля 3GX, и вперед
Ну теперь уж проверю на акумулляторах, а потом, если подтвердится, конечно куплю другой бэк.
посматриваю в сторону banned link уж больно функциональный. И бэк - ШИМ, а не линейный. Поддержка до 6 серв.
Хотя по размерам и на 33 ампера легко влезет, там бек импульсный и на 3 А. заявлено до 8 серв. Такой точно не прогнется)))
Почитал инструкцию по Jeti SPIN, настроить толком можно только с Jeti Box, это у них такая коробочка универсальная для настройки их оборудования. Без неё - только выбор режима. Хотя, возможно он и без доп. настроек будет хорошо работать.
Андрей, первый регулятор - banned link линейный (не ШИМ) бэк на 3 ампера (максималка)
второй - banned link так же линейный, и тоже максималка 3 ампера.
То что они линейки я в курсе, но Castle регули лучше держат перегрузки, а любой регуль с шим BEC будет втрое дороже.
Первая ссылка что я кинул, СС не рекомендует применять на вертушках 😦, не посмотрел сразу, сори…
На 250 класс они рекомендуют www.castlecreations.com/products/phoenix-25.html, а он уже вдвое дороже стокового, и помоем тоже с линейным…
На контрониках BEC еще слабее 1,5А.
В итоге себе стоковвый взял, радиатор больше поставлю, вскрытие показало, на стоке алюминиевая пластина не накрывает стабилизатор.
т.е. он будет держать обороты постоянными на уровне 75-85% независимо от нагрузки, даже если Вы дадите 100%). Вот такой вот говернер.
“Хороший” говернер, максимальные обороты жестко выставить нельзя? Я пробовал включать, у меня полная ерунда получилась, обороты плавали, может что не так делал?
250-ку крутить нужно больше паспортных, лучше летает, только аккуратнее, старые цапфы разваливались.
Почитал инструкцию по Jeti SPIN,
BEC фиксировано 5,5 вольт?
Я ставлю 6 в, просадки под нагрузкой меньше, стаб меньше греется, сервы чуть быстрее шевелятся и FBL лучше работает.
На контрониках BEC еще слабее 1,5А.
На каком?
Провёл испытание на своей 250ке с сервой 510той , гонял с лопастями и с нагрузкой ( чуть из рук не выпустил ). Специально поставил акум 850 на 35 С , регулятор нагрелся чуть больше ( замерить жаль не чем ) . Гонял в течении 5 минут ( рука устала его держать ) ни чего не произошло , ни отсечки , ни отключения , всё окей ! Да , ВЕС у меня стоит на 5.5 V , как в инструкции ! Так что я не думаю что это питание , моё мнение !😃 Жаль трёх серв 510 нет а только одна .
BEC фиксировано 5,5 вольт?
Да, похоже что так.
Я ставлю 6 в, просадки под нагрузкой меньше, стаб меньше греется, сервы чуть быстрее шевелятся и FBL лучше работает.
Измеряли или “по ощущениям”? Просадки чего? Особенно в части “FBL лучше работает”. Дайте разницу всех этих параметров в процентах при 5В и 6В. Мы тогда интерполируем на 5.5В.
Так что я не думаю что это питание , моё мнение !
Мы очень рады, что у _Вас_ нет проблемы с питанием при подключении одной 510-й сервы.
Да я не злорадствую , просто хочется понять из-за чего такая проблема получилась !!!😵
Да я не злорадствую , просто хочется понять из-за чего такая проблема получилась !
А я не про злорадство, я про то, что ваш эксперимент слабо помогает разобраться почему у Владимира проблемы. Вы же вывод делаете, что “проблема с питанием маловероятна”. Иначе зачем было вообще этот эксперимент проводить. Поймите, качество этих наших деталюшек таково, что по одному экземпляру нельзя делать вывод о другом.
Я согласен с Вами ! Но чудес не бывает , с одной прошивкой работает а с новой нет ! Так же напрашивается вывод что опять дело не в питании , что то изменено в программе или вариант что 3GX положили со старой версией , например 1.2 , и блоки тогда шли немного другие . Я про это на каком то форуме читал ! А ещё один вариант ( я на работе с программистом разговаривал ) что если прога с качалась на комп с ошибкой то могут вылизать разные ошибки в том числе прога может установится а может и не пойти на установку ! Может ему заново скачать и установить на комп и пере прошить 3GX ещё раз !
А второй вариант - поставить приёмыш , открутить нижнею площадку , подсоединить приёмышь проводами из комплекта ( пусть он висит на них ) , за биндить на новую модель в передатчике и попробовать ! Я думаю это проще , в комплекте с аппой приёмышь шёл наверное , покупать и менять всё подряд это тоже не трудно !!!
Может ему заново скачать и установить на комп и пере прошить 3GX ещё раз !
Дмитрий, а Вы читали мой 608 и 638 пост?
Провёл испытание на своей 250ке с сервой 510той , гонял с лопастями и с нагрузкой ( чуть из рук не выпустил ).
Так может все же попробовать со всеми четырьмя сервами и как следует на взлетных оборотах покачать вертолет. Что бы сервам дать хорошую работу.
Попробую сегодня ночью заняться и третий раз перепрошить на 3.0. Поэксперементирую с вольтажом бека и попробую с аккумуляторами, как Владимир предложил.
Почитал инструкцию по Jeti SPIN, настроить толком можно только с Jeti Box, это у них такая коробочка универсальная для настройки их оборудования. Без неё - только выбор режима
Владимир, так вроде она не дорого стоит-то (чуть больше 1 руб) и там 2 варанта “коробочек”: есть мини и есть побольше. Если правильно понял - то мини еще и тестером серв дополнительно является. Еще все записывается за полет и можно все посмотреть, в каких режимах проходил весь полет. Иногда это бывает полезным. В общем прям чего-то очень захотел я этот регулятор.
Жаль ждать долго, а то бы прямо сегодня воткнул его и по питанию уже все бы было ясно на 100%.
Подключите приёмник ! Если не поможет ставлю бутылку коньяка !😉 Моё мнение что эта прошивка не работает без приёмыша на 250 !!! И скачайте с алайновского сайта ещё раз прошивку 3.0 и переустановите !!!
В выхи если не совсем дубак будет, может новую 500ку подниму на 3тей прошивке. Если выживет отпишусь 😃
Измеряли или “по ощущениям”?
По ощущениям.
Просадки чего?
Бортового питания под нагрузкой, больше запас до критического значения.
Дайте разницу всех этих параметров в процентах при 5В и 6В. Мы тогда интерполируем на 5.5В.
А смысл, все очевидно и одни плюсы, понятно что разница небольшая, но в совокупности… И почему не поставить питание 6в, если все оборудование держит?
И почему не поставить питание 6в, если все оборудование держит?
Вот с этим я согласен полностью.
А при какой температуре минимальной можно летать? -10 как в инструкции?
П. С я про 3гх)
Ребята! сегодня опять занимался всю ночь с вертом, вот наконц закончил! Проблему РЕШИЛ!!! УРА. Спасибо Володе Красовскому и Михаилу за подсказки. Что бы Вы не угрохали свои верты с 3.0 Расскажу подробно, чем занимался всю ночь))))
Подключите приёмник ! Если не поможет ставлю бутылку коньяка
Дмитрий - жду бутылку коньяка!!
Итак: скачиваю 3.0 с сайта, ставлю, шьюсь, настраиваю. Дабы не будить ночью домашних - после настроки газ ограничил 25% процентами. Этого хватило. Программирую регулятор на выход 5.1 вольт. Завожу, начинаю в руке быстро быстро трясти верт (ротор вращается) иммитируя ужасные вибрации, которых конечно в жизни быть не может и одновременно вращая верт в трех плоскостях. 15 секунд - верт в ауте.
Беру свой 8-канальный приемник, вырубаю саттелиты, подключаю приемник, забиндил, 15 секунд - верт в ауте (Но мысль о коньяке стала приятно согревать!!)
Программирую на 6.0 вольт, трясу и вращаю, верт в ауте уже через секунд 40 и то пришлось так конкретно его потрясти.
Убираю приемник, возвращаю 2 саттелита. В это время:
Случайно, увидел, что все это время у меня регуляторы, что на корпусе 3GX, стояли не на 12 часов, а на 3. (т.е. получается не 50% а примерно 90%). Это я делал на прошивке 2.1 и совсем про это забыл. Вот тут как раз один важный момент:
в прошивке 2.1 если войти в программу, в закладку предпосленюю справа, там показываются значения всех настроек. В том числе и значения механических регуляторов (ail gain и elev gain), что внизу коробочки 3GX. Так вот если вращать эти регуляторы из крайнего левого в крайнее правое положение то программа в режиме онлайн выдает значения от 20 до 110. У меня получается стояла чувствительность около 100 и элеронов и элеватора (это примерно середина шкалы). А вот в прошивке 3.0 в программе, крайние положения - уже от 25 до 180!!! При 90% регуляторов у меня была задрана чувствительность примерно на 170-180!! В версии 3.0 они сильно расширили диапазон чувствительности в большую сторону.
Поняв это я уменьшаю регуляторы (оба) до самого минимума. Тарелка стала тупая, но зато сервы не бегают как угарелые, когда трясешь верт.
Запускаю - (регуль на 6.0 вольтах). Минуту трясу - все ок. Полторы - все ок. останавливаю, смотрю телеметрию (минимальное значение бека показывает 4.1 вольта! значит была кратковременная просадка аж до 4 вольт, но перезагрузки не было). Опять запускаю, еще минуту как бешенный трясу верт, уже ОООчень сильно, как отбойный молоток - перезагрузка.
Ну далее мне ничего не осталось, как проверить идею Владимира и убедиться, что стоковый регуль BL15 просто не тянет прошивку 3.0
Отключаю проводок питания бэка, подключаю 5 аккумуляторов 2000ма в разъем батт.
Что бы на 101% быть уверенным - выкручиваю регуляторы чувствительности на максимум - тарелка стала бешенной.
Запуск (подключены саттелиты). отсадил полностью аккум, тряся верт так, как будто он мне пару тысяч баксов должен и не отдает. НЕТ ПЕРЕЗАГРУЗКИ. УРА.
Поняв, на 100% что виноват штатный бек, который просто не тянет версию 3.0 я все вернул как было.
Чувствительность на 12 часов, бек - 6.0 вольт. Включаю свежий аккум и тупо просто гоняю его. слегка потрясывая верт. Так как тряска была уже не сильной, открутил вертолет примерно 4 минуты. Но потом видимо трясонул чуть посисильнее - и аут.
Поняв, что со стоковым беком мне не судьба полетать на прошивке 3.0, снова поставил 2.1. И опять все гуд.
В общем вывод: попробуйте поставить на 3GX версии 3.0 регуляторы в максимум, дайте оборотов и пару минут конкретно потрясите верт, если перезагрузок не будет - возвращайте чувствительность на нужную - и смело в полет. Если выбило - значит бек на замену. Иначе Вы рискуете после 5 минут полета разбить вертушку. Так как работа серв и чувствительность существенно выше в прошивке 3.0
Вот собственно и все. Хорошо то, что хорошо кончается))
PS пора заказывать JETI на 33 ампера:)
ЧТД. Поздравляю! Сразу же говорили, чтобы питание проверил 😛! Вот по этой причине на 600 у меня стоИт батарея, а не БЕК.
Писали же, внешнее питание выявит проблему, уж очень симптомы указывали на просадку борта!
Цитата моего поста: “На 250-тых Рексах BEC в стоковом регуле работает на пределе.” FBL системы прожорливые .
Думаю регуль “поплыл” - перегрелся при настройке. Машинки уходили в аут?
ИМХО, Если настраивать с внешним питанием, можно избежать таких неприятностей. Но лучше перестраховаться .