3Gx и все вопросы о нем
Я согласен с Вами ! Но чудес не бывает , с одной прошивкой работает а с новой нет ! Так же напрашивается вывод что опять дело не в питании , что то изменено в программе или вариант что 3GX положили со старой версией , например 1.2 , и блоки тогда шли немного другие . Я про это на каком то форуме читал ! А ещё один вариант ( я на работе с программистом разговаривал ) что если прога с качалась на комп с ошибкой то могут вылизать разные ошибки в том числе прога может установится а может и не пойти на установку ! Может ему заново скачать и установить на комп и пере прошить 3GX ещё раз !
А второй вариант - поставить приёмыш , открутить нижнею площадку , подсоединить приёмышь проводами из комплекта ( пусть он висит на них ) , за биндить на новую модель в передатчике и попробовать ! Я думаю это проще , в комплекте с аппой приёмышь шёл наверное , покупать и менять всё подряд это тоже не трудно !!!
Может ему заново скачать и установить на комп и пере прошить 3GX ещё раз !
Дмитрий, а Вы читали мой 608 и 638 пост?
Провёл испытание на своей 250ке с сервой 510той , гонял с лопастями и с нагрузкой ( чуть из рук не выпустил ).
Так может все же попробовать со всеми четырьмя сервами и как следует на взлетных оборотах покачать вертолет. Что бы сервам дать хорошую работу.
Попробую сегодня ночью заняться и третий раз перепрошить на 3.0. Поэксперементирую с вольтажом бека и попробую с аккумуляторами, как Владимир предложил.
Почитал инструкцию по Jeti SPIN, настроить толком можно только с Jeti Box, это у них такая коробочка универсальная для настройки их оборудования. Без неё - только выбор режима
Владимир, так вроде она не дорого стоит-то (чуть больше 1 руб) и там 2 варанта “коробочек”: есть мини и есть побольше. Если правильно понял - то мини еще и тестером серв дополнительно является. Еще все записывается за полет и можно все посмотреть, в каких режимах проходил весь полет. Иногда это бывает полезным. В общем прям чего-то очень захотел я этот регулятор.
Жаль ждать долго, а то бы прямо сегодня воткнул его и по питанию уже все бы было ясно на 100%.
Подключите приёмник ! Если не поможет ставлю бутылку коньяка !😉 Моё мнение что эта прошивка не работает без приёмыша на 250 !!! И скачайте с алайновского сайта ещё раз прошивку 3.0 и переустановите !!!
В выхи если не совсем дубак будет, может новую 500ку подниму на 3тей прошивке. Если выживет отпишусь 😃
Измеряли или “по ощущениям”?
По ощущениям.
Просадки чего?
Бортового питания под нагрузкой, больше запас до критического значения.
Дайте разницу всех этих параметров в процентах при 5В и 6В. Мы тогда интерполируем на 5.5В.
А смысл, все очевидно и одни плюсы, понятно что разница небольшая, но в совокупности… И почему не поставить питание 6в, если все оборудование держит?
И почему не поставить питание 6в, если все оборудование держит?
Вот с этим я согласен полностью.
А при какой температуре минимальной можно летать? -10 как в инструкции?
П. С я про 3гх)
Ребята! сегодня опять занимался всю ночь с вертом, вот наконц закончил! Проблему РЕШИЛ!!! УРА. Спасибо Володе Красовскому и Михаилу за подсказки. Что бы Вы не угрохали свои верты с 3.0 Расскажу подробно, чем занимался всю ночь))))
Подключите приёмник ! Если не поможет ставлю бутылку коньяка
Дмитрий - жду бутылку коньяка!!
Итак: скачиваю 3.0 с сайта, ставлю, шьюсь, настраиваю. Дабы не будить ночью домашних - после настроки газ ограничил 25% процентами. Этого хватило. Программирую регулятор на выход 5.1 вольт. Завожу, начинаю в руке быстро быстро трясти верт (ротор вращается) иммитируя ужасные вибрации, которых конечно в жизни быть не может и одновременно вращая верт в трех плоскостях. 15 секунд - верт в ауте.
Беру свой 8-канальный приемник, вырубаю саттелиты, подключаю приемник, забиндил, 15 секунд - верт в ауте (Но мысль о коньяке стала приятно согревать!!)
Программирую на 6.0 вольт, трясу и вращаю, верт в ауте уже через секунд 40 и то пришлось так конкретно его потрясти.
Убираю приемник, возвращаю 2 саттелита. В это время:
Случайно, увидел, что все это время у меня регуляторы, что на корпусе 3GX, стояли не на 12 часов, а на 3. (т.е. получается не 50% а примерно 90%). Это я делал на прошивке 2.1 и совсем про это забыл. Вот тут как раз один важный момент:
в прошивке 2.1 если войти в программу, в закладку предпосленюю справа, там показываются значения всех настроек. В том числе и значения механических регуляторов (ail gain и elev gain), что внизу коробочки 3GX. Так вот если вращать эти регуляторы из крайнего левого в крайнее правое положение то программа в режиме онлайн выдает значения от 20 до 110. У меня получается стояла чувствительность около 100 и элеронов и элеватора (это примерно середина шкалы). А вот в прошивке 3.0 в программе, крайние положения - уже от 25 до 180!!! При 90% регуляторов у меня была задрана чувствительность примерно на 170-180!! В версии 3.0 они сильно расширили диапазон чувствительности в большую сторону.
Поняв это я уменьшаю регуляторы (оба) до самого минимума. Тарелка стала тупая, но зато сервы не бегают как угарелые, когда трясешь верт.
Запускаю - (регуль на 6.0 вольтах). Минуту трясу - все ок. Полторы - все ок. останавливаю, смотрю телеметрию (минимальное значение бека показывает 4.1 вольта! значит была кратковременная просадка аж до 4 вольт, но перезагрузки не было). Опять запускаю, еще минуту как бешенный трясу верт, уже ОООчень сильно, как отбойный молоток - перезагрузка.
Ну далее мне ничего не осталось, как проверить идею Владимира и убедиться, что стоковый регуль BL15 просто не тянет прошивку 3.0
Отключаю проводок питания бэка, подключаю 5 аккумуляторов 2000ма в разъем батт.
Что бы на 101% быть уверенным - выкручиваю регуляторы чувствительности на максимум - тарелка стала бешенной.
Запуск (подключены саттелиты). отсадил полностью аккум, тряся верт так, как будто он мне пару тысяч баксов должен и не отдает. НЕТ ПЕРЕЗАГРУЗКИ. УРА.
Поняв, на 100% что виноват штатный бек, который просто не тянет версию 3.0 я все вернул как было.
Чувствительность на 12 часов, бек - 6.0 вольт. Включаю свежий аккум и тупо просто гоняю его. слегка потрясывая верт. Так как тряска была уже не сильной, открутил вертолет примерно 4 минуты. Но потом видимо трясонул чуть посисильнее - и аут.
Поняв, что со стоковым беком мне не судьба полетать на прошивке 3.0, снова поставил 2.1. И опять все гуд.
В общем вывод: попробуйте поставить на 3GX версии 3.0 регуляторы в максимум, дайте оборотов и пару минут конкретно потрясите верт, если перезагрузок не будет - возвращайте чувствительность на нужную - и смело в полет. Если выбило - значит бек на замену. Иначе Вы рискуете после 5 минут полета разбить вертушку. Так как работа серв и чувствительность существенно выше в прошивке 3.0
Вот собственно и все. Хорошо то, что хорошо кончается))
PS пора заказывать JETI на 33 ампера:)
ЧТД. Поздравляю! Сразу же говорили, чтобы питание проверил 😛! Вот по этой причине на 600 у меня стоИт батарея, а не БЕК.
Писали же, внешнее питание выявит проблему, уж очень симптомы указывали на просадку борта!
Цитата моего поста: “На 250-тых Рексах BEC в стоковом регуле работает на пределе.” FBL системы прожорливые .
Думаю регуль “поплыл” - перегрелся при настройке. Машинки уходили в аут?
ИМХО, Если настраивать с внешним питанием, можно избежать таких неприятностей. Но лучше перестраховаться .
Вертолетами я заниматься стал с прошлого года. Был у меня KDS 450 с флайбаром довольно шустрая машина (много крашей-пожиратель денег) как тренер мне не очень понравился и решил приобрести T-Rex 550E, как оказалось довольно степенная модель наверное из за своих размеров но я долго мучился с 3G не мог избавится от качания хвоста и по совету спецов приобрел V-Bar но я его решил установить на T-Rex 700E который приобрел для копии A109 Agusta, а 3GX установить на Т 550Е и конечно у меня возникали очень много вопросов по поводу 3GX но почитав ваш форум от корки до корки все вопросы иссякли. И так что я хотел сказать господа.
Огромное Вам всем спасибо за такой труд, за решение всех вопросов, за терпение и упорство Вы очень мне помогли и еще с наступающим Вас всех новым годом чистого и без ветреного Вам неба, здоровья и благополучия Вашим семьям.
Владимир, BEC нашел для вас!
С ним точно проблем по питанию на 250-ке не будет 😃
www.castlecreations.com/products/talon.html
BEC выход 20 А пик * 😃
Эх не то заказал себе на 500-ку 😃
Михаил, думаю и 600-ку потянет и цена демократичная 😮
Михаил, думаю и 600-ку потянет
Батарея у меня стоИт принципиально. Меньше электроники - выше надежность. Не очень хочется получить неуправляемую 600-ку.
Поздравляю с победой Владимир ! На счёт коньяка в силе ( в споре рождается истина ) , надо со стыковаться , можно на воскресенье , я на машине ! Посмотрите в личку , там мой номер телефона ! Чуть позже сегодня хочу его тоже как следует по трясти , может тоже проявится , у меня чувствительность на 13.00 стоит вот по тому и может не проявляется эта проблема ! Вашу проблему опишу в инструкции к 3GX , перевожу и добавляю возникающие проблемы с настройкой и т.д.😃
Еще в подтверждение
Меньше электроники - выше надежность.
Тогда нужно с механической бошкой летать, без FBL 😉
Дело только в КАЧЕСТВЕ электроники должно быть , а то почему то получается не всегда так как хотелось бы !!!
Володя, еще одно подтверждение нехватки питания 250-ке с FBL на Алайновском регуляторе.
Поставил новый стоковый регуль на своего малька, электроника бистовская потребление сопоставимо с 3GX если не больше, BEC по умолчанию -5,5 вольт.
Включаю, загружаю сервами, на сателлите начинает помигивать светодиод наличия сигнала 😮, гружу сильнее, сателлит теряет связь ❗, но бист остается рабочим 😃
Даю внешнее питание 4,8 вольта, что меньше 5,5 и все ок.
Сателлит (питание по ТУ 3,5 - 9,6 вольт) подключен в лоб без стабилизатора к микробисту.
Делаем выводы! BEC не выдерживает мощностей, напряжение борта просело больше чем на 2 вольта!
Перевожу BEC на 6 вольт, система и приемник работают стабильно!
Завтра попробую еще загрузить - “потрясти из него денежку” 😁
Дело только в КАЧЕСТВЕ электроники должно быть , а то почему то получается не всегда так как хотелось бы !!!
Алайн хорошо делает свою электронику, ну или для него делают под его контролем. Вскрывал неоднократно, все ок!
В данном случае, это их очевидный просчет. Бортовое потребление растет, а источники остаются старые.
Я и имел ввиду что вёрт сделали новый + FBL воткнули но посчитать забыли ! Не должен покупатель мучится и проверять за изготовителя , делать расчёты , докупать что то и т.д ! Согласитесь , не очень приятно ! Не все же разбираются в электронике или в механике ! Вот и вылезают косяки ихние !😃
Сразу же говорили, чтобы питание проверил
Цитата моего поста: “На 250-тых Рексах BEC в стоковом регуле работает на пределе.” FBL системы прожорливые
Михаил, Андрей, конечно я Вас слышал и думал об этом. Но до поледнего не хотелось верить, что используя фирменные комплектующие (все же это ALIGN, а не клоны какие-то), будут такие проблемы.
Я понимаю, что если бы я поставил другую (сторонюю) систему фбл, то тут никаких претензий к изготовителю. У них расчет делается на свою электроннику. Но здесь-то все алигоновское! И такая лажа вышла. Вот по этому и не хотел, да последнего верить, что может быть такой просчет производителя.
Мне вот теперь интересно, после выхода прошивки 3.0 как они будут продавать 250-е рексы? Ведь у людей проблемы будут. Хотя, конечно, если производитель с головой, от выпустят наверно регулятор BL-15 с какой нить буквой, где бек будет более мощный. Ведь выпустили же они моторы для 250-к. Раньше шел 3400, а теперь 3600 (в моей версии). Только вот жаль, что все это будет после того, как некоторые разобьют свои птички из-за вины производителя.
Владимир, BEC нашел для вас!
С ним точно проблем по питанию на 250-ке не будет
Андрей, я оценил шутку))))))) 85 грамм регуль для 300 граммового верта)))))
Можно конечно и сразу гирьку привязать)
А бек - конечно суперский, для вертов размера чуть больше, чем мой.
На счёт коньяка в силе ( в споре рождается истина ) , надо со стыковаться , можно на воскресенье
В это воскресенье не могу. Но буду рад чуть позже, в какой нить день. Возможно после НГ. Спасибо за предложение Дим.
электроника бистовская потребление сопоставимо с 3GX если не больше
Андрей, ну и как малек с микробом? И почему был выбран именно микроб, а не скокум? Я вот посматриваю в его сторону (скокума), Жаль вот только что размером он побольше, чем 3GX, придется снизу его прикреплять.
А 3GX с малька пока отложу для следующего, 450 реха. Что бы докупить потом к нему APS.
Вопрос
почему был выбран именно микроб, а не скокум?
Ответ
Жаль вот только что размером он побольше,
Брал из вторых рук в такой комплектации, приемник футабовский оставил хозяину, собственно так и хотел, да и цена была вкусной.
Микроб встает на площадку мордой вниз как и 3GX, на другую сторону сателлит спектрумовский без приемника, втыкаем прям в биста без доп стабилизатора, как в 3GX. Все очень компактно и красиво и вес минимальный, что для малька немаловажно.
Заказал под него спектрумовский бист в одном флаконе с приемышем, еще меньше блоков и проводов, но он зараза чуть больше и впритык лезет между рамой, без зазора 😈 Приедет, будем думать.
Андрей, ну и как малек с микробом?
Настроил, после алайновских систем помучился, но все логично, вычисления все на борту! Микробу аппа со своими миксами вообще не нужна, можно летать на простейшей пропорционалке на 6 каналов, даже экспоненты выставить можно. Итог - минус один регулятор (или продали уже битый 😈 не мог проверить), вчера только новый поставил, о проблемках писал выше. На 6 вольтах, вроде все работает… Сегодня еще раз потрясу 😃 и радиатор в регуле под термоусадкой побольше поставлю, чтоб стабилизатор накрывал, а не только силовые ключи.
Пока не поднимал еще. Что-то холодно на улице -18 😃
А бек - конечно суперский, для вертов размера чуть больше, чем мой.
Едет 80 НV, из пиндосии, поменял бы на такой, на 500 ку погорячился, и не посмотрел что он без BECа 😦.
Сейчас поставил чувствительность на полную и душу из него вытрясал 2 минуты ( как будто оторвало одну лопасть ) , рука аж устала , опять ноу проблем ! Вывод : у меня 250 была флайбарная , двигло конечно же 3400 + сервы 410 и хвост 420 , регуль стандартный как и у вас , но на ваших прошках уже и мотор другой и сервы тоже а регуль тот же что и у меня ! Причина найдена , регуль на замену на более мощный ! Я подумываю тоже поменять регуль , чтоб уж на все 200% застраховаться от встречи с планетой !😉
душу из него вытрясал 2 минуты ( как будто оторвало одну лопасть )
Дим, трясти его надо не с колебаниями 2-3 в секунду, как человека, который денег должен (шутка), а с очень частыми, какие позволяют мышцы руки т.е. примерно 8-10 в секунду при этом перемещая его в 3 плоскостях.))))))) Газа достаточно 25-50%, а чувствительность - как и делали=максимум. Важна не аплитуда, а частота колебаний. Попробуйте. Если все ок будет - то можно смело в полет.