3Gx и все вопросы о нем
У Вас 3G или 3GX была изначально? мотор 3400 или 3600kv ?
Оба 3G, моторы слабые первой комплектации…
На днях планирую попробовать отстроить 450 про дфс на третьей версии. По результатам отпишусь. Нюансы с чувствительностью и питанием попробую учесть. Один минус: погодка дубаченский. Видимо полётов скоро мне не светит. пробовал как то в минус 7 летать. Даже акка не отлетал - руки замерзли насмерть, стало ясно что если ещё затяну просто не посажу одним куском верт 😃
Кстати пробовал висеть на 16-м пиньоне - получается 8 минут.
Владимир, обороты на роторе какие?
Что-то не прет мне с новой 250-кой, перебрал регуль, упаковал, поставил не работает 😦, питание есть, двигло не крутит…
Владимир, обороты на роторе какие?
Андрей, обороты не измерял, так как тахометр еще в пути (на границе). Придет - измерю.
Андрей, ну и как малек с микробом?
Подлетнул на 250 прошке с микробом, особо не мучил - холодно.
Итог, стоковый регуль его тоже не тянет! Приемник (сателлит) “отваливается” при резкой тряске.
По ощущениям, с 3G сильной разницы не заметил, но хвост держит на порядок лучше. Вал на хвосте и новый слайдер это конечно плюс, но думаю в основном это мозги.
Плохая термостабилизация, уже при +5:), один канал микробиста начинает глючить.
Возможно вибрации, дубеют провода и подкладка, пока не разобрался. Малек - все очень плотно.
Всем привет.
А вот непроще поставить бек ампер на 2_1,5 и запитать управление врядли 3GX с приемышом больше жрать будут весу +6 грамм, а сервы от регуля тогда трясти незачеми 100% управление будит
Прошился сегодня на 3.0. В результате не могу реверсировать каналы тангажа и крена. ФБЛ отрабатывает возмущения с точностью до наоборот, попытки реверсировать отработку согласно инструкции, что уже делалось ранее, ни к чему не приводят. Что то здесь не так.
Все, разобрался. Переиначено все, версия 3 радикально, видимо, отличается от предыдущих. Вход в настройки лимитов и реверсов 3ГХ осуществляется нынче через DIR. Порядок настройки гироскопа не изменился. Теперь нужно разобраться с чувствительностями, выраженными в “горящих лампочках”.
Всем доброговремени суток кто сможет замерить сколько вольт идет на сателит с коробочки
Всем доброговремени суток кто сможет замерить сколько вольт идет на сателит с коробочки
У спектрума стандартные сателлиты рабочее напряжение 3.3 в. Думаю так и должно быть.
Все, разобрался. Переиначено все, версия 3 радикально, видимо, отличается от предыдущих. Вход в настройки лимитов и реверсов 3ГХ осуществляется нынче через DIR. Порядок настройки гироскопа не изменился. Теперь нужно разобраться с чувствительностями, выраженными в “горящих лампочках”.
Вчера буквально настраивался. По моему вы слегка ошибаетесь. Я имел дело с прошивкой только 2.1 конечно, но на ней было всё один в один как на 3.0 Заходим в дир, отстраиваем механику, потом елим, потом ерев, потом аиллим, и соответственно аилрев. Всё так и было на 2.1
Посеяли зерно сомнений 😃) Может так и есть - я уже не уверен. Но раньше через ДИР я вроде не заходил… Наверное, давно уже это было… Один раз настроил и весь сезон летал. Сейчас ремонтировал свою 500-ку после зарула, а тут как раз новая версия фирмвара…
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА купил себе ALIGN 3G для T-REX 600ESP. Подключил по инструкции автомат перекоса работает а хвост не реагирует на стик только при включении чуть дёргается и всё.Раньше стоял вот такой комплект гироскопа GYRO GY611 S9256, хвостовая серво стоит от него S9256. Подключаю этот гироскоп всё хвост работает как прежде а 3g ну не как.Канал приёмника 4,чувствительность 5.Также подключаю 3g, хвост не двигается.Пульт FUTABA T8FG.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА купил себе ALIGN 3G для T-REX 600ESP. Подключил по инструкции автомат перекоса работает а хвост не реагирует на стик только при включении чуть дёргается и всё.Раньше стоял вот такой комплект гироскопа GYRO GY611 S9256, хвостовая серво стоит от него S9256. Подключаю этот гироскоп всё хвост работает как прежде а 3g ну не как.Канал приёмника 4,чувствительность 5.Также подключаю 3g, хвост не двигается.Пульт FUTABA T8FG.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
3Gx? Или 3g? Все каналы верно соединили? Описанное похоже на не верное подключение канала чуйки гиро. Объясните поподробнее как что у вас там сейчас…
3Gx? Или 3g? Все каналы верно соединили? Описанное похоже на не верное подключение канала чуйки гиро. Объясните поподробнее как что у вас там сейчас…
Вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_70/RC11975/?fl…[]=clf_75-70 Подключил вроде правельно как старый в 4 и 5 канал приёмника.Тот что тройной провод в 4 а с одним проводом в 5. По каналам ОР всё работает тарелка ходит ка должна за исключением когда верт наклоняешь торелка в туже сторону наклоняется,ну это можно реверснуть.
Хвостовую серво подключаю в канал рудер как написано но через степдаун боюсь сжечь так как по борту питание 6 v. а хвостовая серво рассчитана на 4.8 v.
хвостовая серво стоит от него S9256
Настройте в Вашей 3G (в части касающейся гироскопа ХР) тип имеющейся сервы - ее данные 760usec at 560hz (Futaba S9251 / S9256 /BLS2S1, MKS DS8910 / BLS980), а по умолчанию в настройках стоят 1520usec at 333hz, так и попалить серву не долго.
Настройте в Вашей 3G (в части касающейся гироскопа ХР) тип имеющейся сервы - ее данные 760usec at 560hz (Futaba S9251 / S9256 /BLS2S1, MKS DS8910 / BLS980), а по умолчанию в настройках стоят 1520usec at 333hz, так и попалить серву не долго.
А если можно поподробней о настройке.С УВАЖЕНИЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
поподробней
Лучше всего настройка разбирается -
rcopen.com/blogs/18493/9432
А вообще при этапах настройки FЫ систем есть шаги настройки хвоста, где устанасливают параметры сервы, лимиты, реверс гироскопа… В Элайновских системах исп. гироскоп Align GР780, и алгоритм настройки такой же как у отдельной гиры (гляньте в своей инструкции к FЫ там расписан процес установки и когда потребуется ввести параметры сервы, введите вышеуказанные).
может слегка поможет rcopen.com/blogs/46650
Прочитал я эту статью но там конкретно нечего про настройку хвоста не пишется,какая лампочка должна гореть и что делать.И как переключить на 760usec.Да и вот ещё у меня на ОР серво стоят
1520usec на них переключение не повлияет?А свой гиро я не настраивал так как решил поставить 3G.
Я ещё не смог разобраться там настройки включаются двумя способами 1.удерживаем сет включаем питание.2.при включином питании нажать удержать на 2с.В первом случаи они прабигают а во втором просто начинает мигать первый диод.В чём отличие?
Вообщем так: при режиме жмем держим, затем включаем борт - вы настраиваете работу системы с АП. Если же во время режима стандартной (просто включили борт и отинициализировались) работы жмем держим 2 сек - вы работаете с настройкам хвоста - всё что вы в нём настраиваете относится только к хвосту, бэнд сервы, цифровая/аналоговая, размер верта и прочее - это настройки хвостового гиро. И третий режим настройки системы это удержание сета при нажатой ручке руддера - это регулируются полётные параметры. Более подробно всё эти штуки по шагам расписаны в программе для компьютера, вот только незнаю есть ли программа для 3G, сужу о 3джиксе. И ещё во всех попадавшихся англоязычных мануалах лично мне есть некоторые несостыковки и огрехи перевода, мне как человеку первый раз столкнувшемуся с этой системой было непросто. Однако методом проб и ошибок, ютубинга удалось таки достигнуть взаимопонимания с 3джииксом, теперь мы друзья, может быть не закодычные, но друг друга понимаем 😉
Нереклама!__http://www.youtube.com/watch?v=MiHpiMnJPQs
Вот этот парень очень удачно на мой взгляд разъяснил мне недопонятые мной, при прочтении кособоко-переведённого мануала, нюансы. Рекомендую.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО.Теперь хоть понятно куда чего тыкать,щас видео ещё посмотрю.ОГРОМНОЕ СПАСИБО.