3Gx и все вопросы о нем
Господа помогите советом!!! Какую Аппу выбрать для корректной рабы 3GX на Trex 450?
Любую, поддерживающую ССРМ 120гр.
Любую, поддерживающую ССРМ 120гр.
Говорят, что DX6i не очень.?
Кто говорит?
Настроищик из магазина (название умолчу), типа у DX6i проблемы с каналом DMS2(из-за совта на АR6200 и еще там какието) рекомендует футабу (кому верить?)!
Спасибо.
Ну и не берите. Кто же Вас заставляет?
Господа, прошу помощи/совета.
Конфигурация следующая:
Trex 450
3GX v.2
Саттелит Spektrum DSM-2
Аппаратура Spektrum DX8.
Интересует настройка чувствительности гироскопа.
В начале задал на канал Gyro значение 70 - как рекомендуют в мануале.
Поднимаем - хвост пляшет.
Садимся, уменьшаем… в общем - уменьшал я до 30 - разницы не заметил - хвост пляшет!
Слышал краем уха - что в 3GX невозможно перенастроить канал Gyro - вот и думаю - вообще - идёт сигнал и на нужный ли канал?
С другой стороны - если бы сингал не шёл - хвост не стоял бы в режиме удержания! А он там есть 😃
В общем - вопрос - какое значение чувствительности хвоста у вас?
Слышал краем уха - что в 3GX невозможно перенастроить канал Gyro - вот и думаю - вообще - идёт сигнал и на нужный ли канал?
В 3Гхене канал Аукс2 управляет чутьем гироскопа. Канал Геар управляет гувером…
В общем - вопрос - какое значение чувствительности хвоста у вас?
Когда эта приблуда была у меня я ставил чутье 35%
Если 3GX подключен к приёмнику, то чувствительность - на gear. Если же к 3GX подключены сателлиты, то чуйка гиры на 7-м канале.
Если 3GX подключен к приёмнику, то чувствительность - на gear. Если же к 3GX подключены сателлиты, то чуйка гиры на 7-м канале.
Спасибо!
Господа, прошу помощи/совета.
Конфигурация следующая:
Trex 450
3GX v.2
Саттелит Spektrum DSM-2
Аппаратура Spektrum DX8.
Интересует настройка чувствительности гироскопа.
В начале задал на канал Gyro значение 70 - как рекомендуют в мануале.
Поднимаем - хвост пляшет.
Садимся, уменьшаем… в общем - уменьшал я до 30 - разницы не заметил - хвост пляшет!
Слышал краем уха - что в 3GX невозможно перенастроить канал Gyro - вот и думаю - вообще - идёт сигнал и на нужный ли канал?
С другой стороны - если бы сингал не шёл - хвост не стоял бы в режиме удержания! А он там есть 😃
В общем - вопрос - какое значение чувствительности хвоста у вас?
вот то шо есть в инструкции к пульту, только не к 8, а к 6, гиро считается по формуле, а какую цифру ставить, ет зависит от того как себя верт будет вести в воздухе…
GYRO (Гироскоп)
Функция “Gyro” позволяет установить два значения чувствительности гироскопа, если провод управления гироскопом включен в канал “Gear” (channel 5). Переключение чувствительности производится тумблером “Gear/Flight Mode” или “Gyro”.
Войдите в режим “ADJUST LIST”. Вращением ролика выделите функцию “GYRO”.
С помощью ролика выберите тумблер для переключения режимов гироскопа: (“Gear/Flight Mode” или “Gyro”), а также установите желаемые значения чувствительности для обоих положений выключателя (0 / 1).
Если для переключения режимов гироскопа выбран тумблер “Gear/Flight Mode”, значение чувствительности автоматически изменяется при переключении полетного режима “Normal” или “Stunt” (Нормальный или Пилотажный).
Внимание: При установке значений 50% гироскоп работать не будет!!!
Режим Normal – от 50% и до 0%. Причём 49% это - миним значение для Normal, а 0% - максимум
Режим AVCS (HH) – от 50% и до 100%. 51 % это – миним. значение для AVCS, а 100% - максимум
Так как под каждый вид чувствительности отводится только 50% вместо 100%, то гироскоп для калькуляции реальной чувствительности умножает значение, получаемое с передатчика на 2, т.е. для подсчёта нужно понять следующую формулу:
Если необходимо получить, к примеру, 60% для AVCS, то 60/2 = 30 и 30 прибавляете к 50 = 80, т.е. на аппаратуре Вам надо поставить 80%, что бы получить 60% для AVCS
Для режима Normal наоборот, если вам нужно 60% для Normal, то: 60/2 =30 и от 50 отнимаете 30 = 20, т.е. на аппаратуре Вам надо поставить 20%, что бы получить 60% для Normal.
После внесения изменений нажмите ролик для подтверждения
Спасибо. Я это то знал, вопрос был по каналам 😃 Но всё равно - спасибо за труд 😃
Если у тебя 1.1 или 1.2 версия прошивки,то на взлёте не трогай стик циклика,будет краш!
Взлетай резко и четко!
может быть вы поясните
при взлете верт пытается завалится на правый бок еще даже не оторвавшись толком от земли
в чем моя ошибка? в том что я пытаюсь взлететь понемногу добавляя газ, а нужно резко (при этом стик циклика я не трогаю, взлетать резко стремно, потому как непонятно правильно ли все настроено)
или косяки настройки?
буду благодарен за советы по настройке
ЗЫ прошивка 1.1, пока не обновлял, стоит ли обновится?
может быть вы поясните
при взлете верт пытается завалится на правый бок еще даже не оторвавшись толком от земли
в чем моя ошибка? в том что я пытаюсь взлететь понемногу добавляя газ, а нужно резко (при этом стик циклика я не трогаю, взлетать резко стремно, потому как непонятно правильно ли все настроено)
или косяки настройки?
буду благодарен за советы по настройке
ЗЫ прошивка 1.1, пока не обновлял, стоит ли обновится?
Обновиться стоит.
Попробуйте раскрутить ротор до нормальных оборотов не отрываясь - потом резко дайте газ… Должон или взлететь, или кувыркнуться 😃)
А лучше - если не уверены - попросите местных спецов поднять его в первый раз.
буду благодарен за советы по настройке
Проверьте правильно ли работает система в мануале все написано. Если все правильно гироскопы компенсируют в нужную сторону и тарелка отклоняется правильно от стиков, и тарелка в горизонте. То скорее всего у вас повышенный уровень вибрации.
при взлете верт пытается завалится на правый бок еще даже не оторвавшись толком от земли
Это не правильно и такого не должно быть и никакие резкие отрывы не помогут.
Это не правильно и такого не должно быть и никакие резкие отрывы не помогут.
понял, спасибо за быстрый ответ, щаз еще раз с нуля попробую все настроить по инструкции
Кто летает с 3gx подскажите какой параметр отвечает за шаг,у меня такое ощущение что шаг стал какой то с задержкой!
Попробую объяснить,после какой либо фигуры верт спускаешь с большой высоты и на уровне глаз плавно даю положительный шаг,а он как бы не реагирует или отклик идёт с задержкой,вобщем не как на скокуме или на флайбарном вертолёте,у скокума этот параметр(шаг) калибруется,а тут какая то вата,нет чёткости,нет прямого отклика на стик! Кто,что подскажет?
Случайно не этот пораметр Collective Pitch Dampening Rate? Сколько лампочек у вас в этом параметре горит???
Пока не трогал его,но тоже думаю что оно самое!
Случайно не этот пораметр Collective Pitch Dampening Rate? Сколько лампочек у вас в этом параметре горит???
Сейчас ходил летать и этот параметр с дефолтных 50 поставил на 70,всё так же,а может даже хуже+при резких перекладках с отрицательного в положительный и на оборот появились крены в правую сторону по элерону! Завтра попробую поставить значение 30 этого параметра и посмотрю есть ли разница.
значение 30 этого параметра и посмотрю есть ли разница.
Да вроде чем больше значение, тем больше задержка.