Я указал обороты двигателя . Обороты ротора примерно 2200об. на Kokam и 1560 об. на ALign . Так что партнёры делайте выводы.
P.S. Единственная проблема которую сейчас решаю - балансировка вертолёта. Kokam тяжелее ,а на ALIGH балансировка отличная , но …
Подскажите - это нормально загрузить хвост примерно грамм на 20-25 и как это лучше сделать , я имею ввиду типовые решения у моделистов. 😵
Подскажите - это нормально загрузить хвост примерно грамм на 20-25 и как это лучше сделать , я имею ввиду типовые решения у моделистов. 😵
Можно для начала серву рядом с хвостовым ротором расположить
Примерно так:
Можно для начала серву рядом с хвостовым ротором расположить
Примерно так:
Спасибо за ответ! Интересное решение . Подумаю.
Господа! Тема открыта!!! 😋
Можно для начала серву рядом с хвостовым ротором расположить
Вот это уже ошибочное решение! 😃
Конструкторы вертолётов специально стараются уменьшить момент инерции вертолётов вокруг вертикальной оси и стараются максимально облегчить хвостовую балку и хвостовой редуктор. А тут вы его сразу утяжеляете на вес сервомашинки и не исключено попадание сервомашинки под вращающиеся лопасти при падении на хвост. Т.е. к стоимости лопастей и хвостовой балки нужно будет прибавить ещё и стоимость микросервомашинки… 😲
Вот это уже ошибочное решение! 😃
Конструкторы вертолётов специально стараются уменьшить момент инерции вертолётов вокруг вертикальной оси и стараются максимально облегчить хвостовую балку и хвостовой редуктор. А тут вы его сразу утяжеляете на вес сервомашинки и не исключено попадание сервомашинки под вращающиеся лопасти при падении на хвост. Т.е. к стоимости лопастей и хвостовой балки нужно будет прибавить ещё и стоимость микросервомашинки… 😲
Чисто теоретически Вы правы. Но на практике такое утяжеленние совсем не заметно. Да и в любом случае это лучше чем вешать дополнительный ❗ груз на хвост для центровки. Насчет повреждения машиники - IMHO крайне маловероятно.
Да и в любом случае это лучше чем вешать дополнительный ❗ груз на хвост для центровки.
У правильно рассчитанных вертолётов центровка легко достигается смещением аккумуляторной батареи. Во всяком случае на Микадо я так делаю (+/- 5 мм)…
У правильно рассчитанных вертолётов центровка легко достигается смещением аккумуляторной батареи. Во всяком случае на Микадо я так делаю (+/- 5 мм)…
Дык ясно дело! На Лого20 у меня одна батарея 😲 полтора килограмма весила! Ей можно было что хочешь отцентрировать 😃